Как он мог "слить воедино" две сцены, которые у него раздельно существуют, лол? И "по книге ломал любое оружие, обращенное против него" - што? Это где такое? У Эовин меч не обломился, кинжал Мерри тоже, факел Арагорна на Амон-Сул тоже не переломился.
Внимательнее к чему? К бессвязным репликам? Ещё раз - что говорит о том, что Радагаст "плохо кончил"? Он единственный из трёх хорошо описанных истари, кто пожил в своё удовольствие.
Они не могут сами переродиться, в Арду майар и валар пришли с позволения Эру и вернуться снова после гибели своего тела могут, соответственно, только с его же одобрения. Да и суть их не меняется, характер и стремления никуда не деваются - иначе не было бы пророчества о Дагор Дагорат.
Во-первых, не "только личное" - для подтверждения этого я привел два примера типичных "лавкрафтовских ужасов", не имеющих ничего общего с фентази. Работает понятие "жанр". Наличие вампира или НЁХ в тексте не превращает текст в фэнтази. Во-вторых, ты так и не ответил на, хоть и неявно, но озвученный вопрос - что фантазийного в "Дракуле" или "Тени над Инсмутом"? Какой процент - 0,01%?
Ты, кажется, читать не умеешь. Диалог выглядит так:
- Радагаст плохо кончил.
- Не, ему норм.
- Он бросил свою борьбу и ушёл в лес
- Ну так и чего ему не норм? Где "плохо кончил"-то?
- Норм у него и так было.
Научись следить за течением диалога, а не призывать Толкина в свидетели при каждой лаже.
>Сейчас произведения подобного рода, это все таки фентези.
Личное мнение, как я понимаю? Или есть линки на авторитетные мнения - ну просто чтобы предметно разговаривать, а не в стиле "ящитаю".
P.S.: по такой логике кинговская "мгла" или, тем паче, "Крауч-Энд" - тоже фэнтази.
Нет, он их только напугал аурой. Даже меч ни с кем не скрестил. Насчёт "сильно ослабли" - в той же третьей эпохе он самолично навалял королю-ангмарцу и вообще охонь-вояка был ещё во времена Последнего союза. А вот в ВК унылый шо трындец.
А что Стокер и Лавкрафт фэнтази писали? Готический роман и ужасы. Фэнтази там можно приплести только в стиле "ну там были элементы того, что потом назовут фэнтази", хотя никто так и не смог внятно сказать, что фэнтазийного в "Дракуле" или "тени над Иннсмутом".
- Радагаст плохо кончил.
- Не, ему норм.
- Он бросил свою борьбу и ушёл в лес
- Ну так и чего ему не норм? Где "плохо кончил"-то?
- Норм у него и так было.
Научись следить за течением диалога, а не призывать Толкина в свидетели при каждой лаже.
Личное мнение, как я понимаю? Или есть линки на авторитетные мнения - ну просто чтобы предметно разговаривать, а не в стиле "ящитаю".
P.S.: по такой логике кинговская "мгла" или, тем паче, "Крауч-Энд" - тоже фэнтази.