С учётом того что вся система CombatRating монстров в пятёрке и так донельзя кривая, ничто не мешало вместо нерфов кастеров очень сильно бафнуть мартиалов. Прям весьма значительно.

В пятёрке кастеры даже без траты ресурсов лишь немногим слабее мартиалов или даже на уровне с ними. Но плюсом к этому у них есть ежедневные ресурсы для весьма сильных эффектов, а у бойцов нет ничего даже вполовину такого же сильного ИЛИ разнообразного.
Не знаю как именно там понерфили, но так-то Усыпление тоже было имбой, заканчивающей многие бои на первых уровнях.
Я, конечно, понимаю, что все крутые парни начинают минимум с третьего уровня и уже не помнят что такое сражаться с пятью гоблинами "на равных", но всё же.
Они там не только любящие семьянины, но и сражаться-то не хотят. Просто иначе их бедных-несчастных не оставят в покое и не дадут мирно жить.
Арвен: Только после того как ты попробуешь новую похлёбку Эовин *сжимает* и на самом деле проглотишь хотя бы ложечку.
Бильбо - после получения кольца учувствует в небольшом приключении без (серьёзных) ранений и психологических травм разве что с ПТСРом по поводу огромного дракона, которого в итоге почти сразу же убили у него на глазах. Потом сваливает в самую дальнюю от Мордора часть мира и спокойно там живёт без особых проблем и приключений. Отдаёт кольцо другу семьи в н-цатом поколении и одному из самых ближайших своих братюнь, который по совместительству охрененный волшебник.

Фродо - идёт всё ближе к источнику скверны, получает рану от имбовой атаки, выживая чуть ли не божественным вмешательством, видит смерти и предательство своих братюнь, вынужден ходить с двуличным шизиком, выхватывает ещё одну имбовую атаку, выживая лишь чудом, бродить у самого-пресамого источника зла, и только там уже отказывается избавиться от кольца, в том числе потому что рядом нет охрененного волшебника чтобы переубедить его так же как Бильбо.
Вот-вот. Если бы невидимость была встроенной, то для отвода подозрений было бы эффективно наделать побольше колец невидимости. "Что, Бильбо стал невидимым? Ой, да и пофиг, способных на такое колец как говна за баней."
Идеально было бы, если бы маркеры можно было включать где-нибудь в опциях "accessability". Чтобы и самому подумать можно было, и в случае нужды таки узнать чего именно от тебя хотят. А то когда маркеры сразу есть, то мозг даже включаться не хочет.
> Спрашиваешь у ДМ почему же такой оуенный НПС не выполнит главный квест по спасению мира сам.
> "Ну, эта, типа, он связан с этим лесом, а лес связан с ним. Не может он далеко уйти, короче."
Это так не работает. Бывают обратные случаи - когда трейлер охуенный, а игра оказывается хуёвой. Случаев пиздецового трейлера к пиздатой игры пока ещё не бывало.
Сразу видно человека, не игравшего в старые квесты, где для прохождения надо догадаться засунуть пружину в бутерброд и выкинуть результат в озеро чтобы там крокодил охуел от такой закуски и убегая снёс дерево в другом конце карты, по которому теперь можно перейти в новую локацию. А если выкинул конструкцию не в тот водоём или отдал бутерброд голодающему бедняку умоляющему о еде, то всё, конец, дальше игру уже не пройти, и об этом ничто в игре не сообщит.

Ну, то есть, самому изучать и догадываться это кайфово, спору нет. Но когда логика решения совсем какая-то нечеловеческая, или когда единственный вариант это слепой перебор всего везде и всегда - то нахрен надо. Особенно когда геймовер поджидает за каждым поворотом.