Потому что можно было улыбнуться, крепко обняться и тд.
А сейчас для начала нужно объяснить каким прононсом обращатся, какого гендера персонаж и какая у него травма, ведь если нет травмы - зачем он тут вообще
Да, конечно были и до Толкиена авторы. Тут и Жуль Верн, и Лавкрафт, и мифы древней (вставить любую древнюю страну), и даже Махабхарата с Бхагаватгитой.
Вопрос в том что Толкиен сформировал generic слой, - вот у нас тонкие возвышенные почти вечные, но тощие и высокомерные эльфы - хотя эльфы есть в мифах германских народов, а в то что они есть в Исландии некоторые верят до сих пор - вот у нас кряжестые бородачи, которые бухают/копают - хотя сказка про белоснежнку и 7 дварфов выпустили в народ задолго до ВК - вот у нас генерик страшные орки, которых очень много - безликая масса врага, что не подкупить и не отговорить - это почти как Лавкрафтовские шогготы, только орки. - Добрый волшебник, злой волшебник, некие природные хтони типа оборотня или Бомбадила, с которыми можно вести дела - тут прекрасно угадывают мотивы из легенды о Короле Артуре. - Владыка зла делающий мораль черно-белой дихотомией.
Плюс это всё хорошо сведено воедино, смазано квеней, смазано лором и украшено сильмариллами. _________________ Взгляд в прошлое - попыток свести химические элементы в таблицу до Менделеева производились почти 300 лет, однако именно таблица Менделеева оказалась наиболее рабочей. _________________ Взгляд в настоящее - почти любое фентези которое сейчас выходит, опирается на ВК, примерно как проповедь пастора на библию. Да где-то чуток не-канон, да, где-то порасширили список рас. Но в целом эльфы всегда маги и лучники, дварфы - крепкие бронированные воины, полурослики - пронырливые воры, мудрость в веках, в дварфовской кружку - пиво. И бетонирование средневековья до изобретение пороха на бесконечный период. И если фентези как то сильно выбивается из парадигмы - начинаются вопросы. Хоть к огнестрелу в Pillars of Eternity, хоть к каннибализму эльфов в Divinity Оriginal sin 2.
мне когда что-то страшно сделать - я прокрастинирую. А что б не стыдно было перед собой за прокрастинацию делаю что-то полезное - пол мою, еду готовлю, стирка, поход в магазин. Сэм вот в такой же ситуации Средиземье спас.
Боромир бы привел Алукарда Хельсинга.
А сейчас для начала нужно объяснить каким прононсом обращатся, какого гендера персонаж и какая у него травма, ведь если нет травмы - зачем он тут вообще
Тут и Жуль Верн, и Лавкрафт, и мифы древней (вставить любую древнюю страну), и даже Махабхарата с Бхагаватгитой.
Вопрос в том что Толкиен сформировал generic слой,
- вот у нас тонкие возвышенные почти вечные, но тощие и высокомерные эльфы - хотя эльфы есть в мифах германских народов, а в то что они есть в Исландии некоторые верят до сих пор
- вот у нас кряжестые бородачи, которые бухают/копают - хотя сказка про белоснежнку и 7 дварфов выпустили в народ задолго до ВК
- вот у нас генерик страшные орки, которых очень много - безликая масса врага, что не подкупить и не отговорить - это почти как Лавкрафтовские шогготы, только орки.
- Добрый волшебник, злой волшебник, некие природные хтони типа оборотня или Бомбадила, с которыми можно вести дела - тут прекрасно угадывают мотивы из легенды о Короле Артуре.
- Владыка зла делающий мораль черно-белой дихотомией.
Плюс это всё хорошо сведено воедино, смазано квеней, смазано лором и украшено сильмариллами.
_________________
Взгляд в прошлое - попыток свести химические элементы в таблицу до Менделеева производились почти 300 лет, однако именно таблица Менделеева оказалась наиболее рабочей.
_________________
Взгляд в настоящее - почти любое фентези которое сейчас выходит, опирается на ВК, примерно как проповедь пастора на библию. Да где-то чуток не-канон, да, где-то порасширили список рас.
Но в целом эльфы всегда маги и лучники, дварфы - крепкие бронированные воины, полурослики - пронырливые воры, мудрость в веках, в дварфовской кружку - пиво. И бетонирование средневековья до изобретение пороха на бесконечный период.
И если фентези как то сильно выбивается из парадигмы - начинаются вопросы. Хоть к огнестрелу в Pillars of Eternity, хоть к каннибализму эльфов в Divinity Оriginal sin 2.