Чел я понимаю что надежда умирает последней и тд., но если игра выглядит настолько "диснеевской" что аж какая-нибудь Atelier Ryza выглядит серьёзнее, то я очень сомневаюсь что выйдет что-то годное.

*вот чисто для примера*
Недавно играл в Lies of P, там при нахождении предмета по квесту или после сюжетного момента, тебе
1 Скажут: Хей, а это не тот предмет который был нужен той старушке?
2 При фест тревеле, у "костров" будет рядом портрет персонажа с которым можно поговорить.

Что мешало в Элдене сделать хотя-бы один из вариантов?
Ну кроме того что фанбои фромов умрут от обезвоживания, из-за непрекращающегося рыдания.
Причём если ты его не спасёшь или спасёшь не правильно, то можешь случайно запороть серокрыса.
Вторая вылазка Серокрыса &
После того, как вы убьёте Саливанское чудище на мосту Иритилла, он предложит вам отправить его на следующий грабёж.
Есть два персонажа, которые могут спасти Серокрыса, но им обоим необходима броня Катарины.
1.	Первый персонаж, который украл броню Сигварда из Катарины
А в стоге иголок есть сено.
Плюс ещё категория. Эта игра стоит 50 евро, фулпрайс считай. Ожидаешь качества, подхода, деталей, стиля.
А выходит, что игра вышедшая бог знает когда и которая стоила столько-же(плюс-минус), сделана лучше, чем то что делают сейчас.
Ну дык, Мордор и Голлум тоже. Только тут всем пофиг видимо.
Но те игры в любом случае будут сравнивать, это как с серией соулсов и соулс-лайками.(а фанаты соулсов даже Armored Core буду со своими соулсами сравнивать)
Кстати забавно, что Голлума делали Дедалик Энтертейнмент, которые Депонию сваяли. То есть, они могли если не в графон, то хотя-бы в дизайн, руки-то есть. А вышел пиздец.
А, ну да, чего это мы. Сейчас ведь везде так.
"из-за их херового качества"

Охуительные уроки истории разряда: "Викинги не носили брони, а их щиты были малоэффективны."
Не то что-бы в четвёрке был толк от диалогов.
А может всё-таки раньше действительно было лучше?
Вот например чел сравнивает, по сути "Чеховское ружьё" тогда и сейчас.