Ну дык, Мордор и Голлум тоже. Только тут всем пофиг видимо. Но те игры в любом случае будут сравнивать, это как с серией соулсов и соулс-лайками.(а фанаты соулсов даже Armored Core буду со своими соулсами сравнивать) Кстати забавно, что Голлума делали Дедалик Энтертейнмент, которые Депонию сваяли. То есть, они могли если не в графон, то хотя-бы в дизайн, руки-то есть. А вышел пиздец.
Плюс ещё категория. Эта игра стоит 50 евро, фулпрайс считай. Ожидаешь качества, подхода, деталей, стиля. А выходит, что игра вышедшая бог знает когда и которая стоила столько-же(плюс-минус), сделана лучше, чем то что делают сейчас.
А ещё странное длс, меняющее английский язык эльфов на синдарин.
Типо, -У нас эльфы разговаривают на английском, но если заплатишь больше, то будут на своём говорить, без перевода тебе.
Сравнил стратегию 2003 и 2016 года. Это если первый Warhammer Total War брать, но там вроде были ремастеры и патчи с графикой - так-что скриншот будет совсем не актуален.
Кстати, мб дело в правах на дизайн персонажей? Почему никого не смущает что доспехи орков выглядят как экспонаты современного искусства? Я Гендальфа еле узнал по посоху, сначала решил что это то ли Радагаст, то ли вообще один из синих магов!
Мб у студии просто прав на дизайн из фильмов не было или просто платить за них не хотели.
Ну Голлум ладно, он в игре подается как неоднозначный персонаж и должен иметь возможность быть привлекательным. Меня больше бесит дизайн доспехов у орков - словно их разрабатывал человек вообще не понимающий для чего носят доспехи.
30.20, здесь я сидел и охреневал с дизайна. Вообще можно провести параллель с мультфильмами, там был похожий дизайн.
Угадаешь без подсказок кто на скрине?)
Отличный комментарий!