Подробнее
ПНОИЗВЕДЕНИЕ{(КНИГгУ' ШШЩ52ЕЕШЗЗ)1ПШ!ШЕ!: 5П1Г> ЭКРАНИЗИР.ОВАТЬ" В НАЧАЛЕ НУЛЕВЫХ В НАЧАЛЕ ДВАДЦАТЫХ
картинка с текстом,кино,Сериалы,адаптация,экранизация,Властелин колец (фильм),Арда Искаженная,Арда,Arda,фэндомы,Бильбо Бэггинс,Хоббиты,Атани,Арда other
Еще на тему
Если бы сейчас вышел час пик, то все СМИ трубили бы о том, какой он прогрессивный, какие главные герои смелые, была бы куча нотаций о том, как расизм ужасен, и если тебе фильм не понравился - то ты ебаный расист.
Но в 97м это был просто комедийный боевик с Джеки Чаном и Крисом Такером.
- А ты многое пропустил. Чтобы ты понимал уровень антиСЖВ то на реакторе был пост в котором обвиняли гоночный симулятор в СЖВ потому что в кастомизации персонажа можно было заменить конечности на протезы, а реактор это еще далеко не самый радикальный ресурс в этом плане. Так что все просто - радикализм это дерьмо, что сжвшный что антисжвшный
Но для справедливости, такое поведение это все же ответ на заебавшую до блевоты повесточку.
А те, которые нынешние — сьюхи, которые сильные потому что сильные, в крайнем случае за кадром остаётся, как они тренировались и т.д. Пустышки. Истерички.
В принципе, из тех хороших, которые "сейчас", я могу вспомнить героиню "Трёх биллбордов...", героиню "Кловерфилд", Фуриосу из Mad Max, героиню из The Punisher (у меня плохая память на имена), Стальную Суку из Грани Будущего. Это пока что на ум пришло.
Вот только «Безумный Макс» — 2015, «Грань будущего» — 2014… Остальные я, если честно, не смотрел, только слышал.
Скажем, я вот открыл список "лучшего" за 2019 год на кинопоиске, там 20 фильмов. Из них 14 я смотрел. Из них практически нет фильмов с женщиной-главным героем, одни мужики. Ну можно притянуть героиню из "Достать ножи", она там вполне неплохая.
Ну из прям такого последнего... Ну в Человеке-Пауке новом ЭмДжей очень даже ничего. Бойкая девчонка.
Вот сейчас притяну пример из игровой сферы - несколько лет подряд студии Ubisoft хотели сделать номерную Assassin's Creed с ГГ - женщиной. Не помню про Syndicate, но вот, например, в Origins Байек должен был умереть, и его место должна была занять его жена. Боссы Ubisoft запретили такой ход, сказав, что игры с женщинами плохо продаются. Затем разработчики Odyssey хотели сделать сюжет, ориентированный на то, что героиня - женщина, Кассандра. Получше прописать её в мире, добавить конкретно женских штук каких-то. Боссы Ubisoft опять сказали, что такое никто не купит, поэтому пришлось вводить выбор пола и делать нейтральный сюжет, который уместит похождения и мужчины, и женщины.
Если выходят игры с героинями - женщинами, то к ним намного пристальнее присматриваются и критикуют, чем к героям-мужикам. Хотя какая глобально разница, развалит ли, например, базу нацистов молодой парнишка или молодая девушка? В реальности оба бы погибли, скорее всего.
Сейчас "сильная женщина" раскидывает всех просто потому что, без каких-либо предпосылок или оправданий.
З.Ы. И не надо говорить что-то в духе "А вот тогда-то вышел titlename, он был крут", да на один этот titlename была дюжина говна, которая провалилась и которую теперь никто не вспомнит.
Уфф... про сейчас лучше не напоминай, мне и так суперхуево, не хватало еще серпом по яйцам. Да и факт выходящего сейчас кала, никак не умоляет кал вышедший в стародавние пердя.
Ну вот мультсериал Неуязвимый годная штука. Правда подругу главного героя там сделали чёрной и сукой, но в остальном всё хорошо. А вообще, почитай комикс Invincible.
Проблема, когда выходит только говно.
Хорошего тоже снимают. Просто люди насмотрелись всяких критиков и теперь начинают сами намеренно искать косяки в фильме, вместо того чтоб просто блядь его посмотреть без всей этой душноты
Значит и хорошего должно выходить больше.
Хорошие экранизации за последние 5 лет какие были?
Это убивает сюжет до уровня "враги сожгли родну хату"
Мы не покажем диалоги, которые раскрывают мотивации и планы Лето Атрейдиса, душевыные переживания Пола, мучения от видений будущего, не расскажем про политическую ситуацию и текущее положение дел в Империи, не объясним, что удивительного в Сардукарах и Фрименах.
Потому что у нас нет на это экранного времени!
Зато покажем не существующие сцены, где ГДЕ ГЕРОИ БЕГУТ ПО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ ВСЮДУ ОГОНЬ И ВЗРЫВЫ ТАКИЕ БАААБААХ, А ПОТОМ ЗЕНИТКИ ТАКИЕ БУМ БУМ БУМ, И ЧЕЛНОКИ ТАКИЕ ГОВРЯТ ВЖЖЖЖ, ПОСЛЕ ЧЕГО ЗА ОРНИТОПТЕРОМ ЛЕТЯТ ДРУГИЕ ВЖЖЖЖ И РАКЕТЫ ТАКИЕ ФЬЮУУУУ И ВЗРЫВ ТАКОЙ БВУУУХ
Или просто впулим какой-нибудь вид и будем тянуть его минуты три.
Вот на это у нас экранное время есть.
вообще-то, в фильме всё это показали
Только в книге:
как Пол видит, что его планы мести приведут к тому, что война выдйет за пределы Аракиса и затопит всю галактику огромным Джихадом, который будет стоить жизней миллиардам, и тот отчаянно пытается всеми силами этого избежать, ища и просматривая сотни дргуих вариантов.
В фильме: он видит себя и фрименов в костюмах, убивающих чуваков.
А так да, все то же самое. Про Лето уже написал
тут самое интересное, что есть с чем сравнить: с предыдущими фильмами, так вот там сюжет совершенно точно рассказан более уныло, а следовательно, проблема не в фильме, скорее первоисточник не располагает к визуализации
>и отдельный кринж-постановка боёв( и вообще батальных сцен)
они сняты согласно книге, там тоже армии, вооружённые технологиями будущего сражались в рукопашной, отсюда и выглядят батальные сцены немного дико
Если человек не понимает сам, то это пустая трата времени.
В Дюне такого точно не было.
Эммм... прочитай книгу...
Пока что в фильме только часть этого передано, но уже во второй части будет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много религии со смешением всего вообще.
И да, и без этого история хорошо воспринимается, но с неким багажом понимания религии у всего появляются обоснования там, где их недостает в истории.
ебать я путано написал, но и похуй.
Книгу я перечитал не так давно. Так вот в фильме вырезали вообще все мысли персонажей (и это в книге, в которой половину текста занимает ход мысли персонажей, ибо он важен пиздец как) и половину диалогов между ними, что урезает глубину почти в ноль.
Серьезно? Ты пишешь то, что в Ностальгирующем Критике использовали как шутку?
Типо "на хуй нам что-то рассказывать и объяснять, фанаты и так всё знают?"
Спасибо, я всё понял.
Вот согласен. После просмотра фильма появилось миллион вопросов к логике и фильма, и вселенной, и только после того, как тут, на реакторе, на них ответили те, кто читал книгу, стало всё понятно. Если этого всего не знать, то создаётся ощущение, что ты смотришь похождения идиотов в идиотском мире. После того, как ты всё это узнаёшь - понимаешь, что во всём (ну почти) есть логика.
Он прекрасно знал о ловушке, и у него был выбор - либо в неё идти, либо в неё бежать.
Он знал, что его атакуют и Харконены и Сардукары Императора, против которых у него нет ни единого шанса.
Но он выбрал идти в ловушку, так как догадывался, что Сардукары такие крутые, потому что они религиозные фанатики и их набирают из самого сурового места - Тюрьмы Императора, где 80% новичков дохнут в первый год, остальные становятся очень крутыми, о чем не знает никто. Все думают, что Сардукаров набирают по всей Империи, веря в дезинфу имперской пропаганды.
Вообще единственная причина, почему Император решил уничтожить Атрейдисов - это потому что те создали маленький спец элитный отряд, который по умениям был почти такой же сильный как Сардукары - этого нельзя было допустить, ведь на них зиждется вся власть Императора.
И да, в фильме эту планету прямо называют планетой армии Императора, что на хуй рушит всю тайну и идею.
И его план был в том, чтобы набрать солдат из ЕЩЕ более сурового места - Аракиса, а именно Фрименов, которые по его теории и слухам должны быть еще более сильные воины чем Сардукары.
Именно за этим он и хотел дружить с Фрименами.
После чего тот хотел дождаться нападения, победить, схватить Сардукаров, живых и мертвых, выступить на Ассамблее благородных домов и заставить Императора уйти в отставку по угрозой атаки всех домов.
Ведь все великие дома боятся одно и того же - что придут Сардукары и вырежут их всех по одному.
(Поэтому Сардукары, дерущиеся в своей форме, а не форме харконенов - это полная тупость и насилие над сюжетом.)
Как там всё это передает музыка и актерская игра?
Сцена с ядовитой пломбой из драмы превращается в фарс, ведь в новом кинчике она убивает всех в помещении, кроме барона естественно. И смысла выбирать определенный момент изначально не было.
И все из таких моментов и состоит, опять таки по книге вода главное богатство, и в старом фильме хоть мельком объясняли принцип работы костюма сберегающего влагу, в новом тебе уже привычно говорят "обойдёшься". Да и масками респираторами никто не пользуется, хоть они и есть, просто у шеи болтаются (я хз, может это стеб аллегория на то как у нас масочный режим проходит? но думаю вряд ли) Видимо по принципу мы до хрена заплаили за этих звезд, пусть мордашкой светят.
Но это я увлекся, так вот резюмируя мысль, как мне кажется человеку не знающему не зайдет, ибо слишком непонятно, что происходит. Человеку знакомому с книгой тоже вполне вероятно не зайдет, ибо непонятно, на хрена они именно так все отобразили.
Как по мне провал вполне предсказуем. Хотя по халиварам в инете много кому фильм и пришелся. Но повторюсь лично мне, и далеко не только мне, эта экранизация не кажется удачной.
А что касается экранизации аниме и мультфильмов - эээ...Как можно экранизировать? В смысле киноадаптация? Ок, чо там было с аниме в 2000-ых? Это про вы про гайвера или драгон болл? Когда 90% людей ненавидили аниме всеми фибрами души и доказывали что покемоны вызывают приступы эпилепсии? А можно мне показать ту самую экранизацию аниме из 2000, которая не была бы откровенной парашей категории Г? А Экранизация любимого мульта? Их вообще не делали же, до недавнего времени, с чем сравнение то?
из всего списка что остается в результате? Экранизация книг? Ну...Давайте вспомним как мы реагировали на экранизации книг по ГП, начиная с 4 фильма, например.... А что там ещё популярного из книг экранизировали в двухтысячных? ммм?
Ах да, властелина колец.
итого перевожу с долбоёбского на русский: "А помните в двухтысячных властелина колец сняли? вот, сейчас не сняли, поэтому что в двухтысячных говно не делали, а сейчас только говно и делают".
То что раньше не все понимали как делать адаптации на большой экран, того или иного произведения, это ещё нормально.
Но сейчас, когда есть примеры, отточенные техники, постановки и прочая, делать говно уровня прошлых лет, уже позорно.
З.Ы. Критики - мудаки! Идиот из IGN разнесший God Hand, заслужил право ощутить на себе весь арсенал приемов Джина.
Вот например чел сравнивает, по сути "Чеховское ружьё" тогда и сейчас.
Ярость – это хорошо. Ярость – это ахуенно. Правда перед сном не оч, ибо сон как рукой снимает.
А брать за определение фильмов "сейчас" новую трилогию Звёздных Войн - это всё равно, что брать игру про Халка за определение игр 2007 (вроде) года. Или Гульмена за определение игр 2000х.
И во вторых:
Скорее середина нулевых - первая половина десятых.
А игры до сих пор нормально не могут экранизировать. Только вот мультсериалы по Кастельвании, Доте и ЛоЛ-у годные вышли.
Вспомни для примера как травили Элизабет Олсен после смерти Чэдвига Боузмана (ака Черная пантера) за то что она НЕДОСТАТОЧНО скорбела по нему в твитторе, или как любой провал повесточкового кинца/игр последних лет тут же начинают истерично оправдывать тем что зрители/игроки быдло и абьюзеры. И эта каша же из-всех щелей лезет, и даже если ты вообще не в теме, то тебя все равно зацепит и настигнет
Интересно, тех, кто травил Олсен за то, что она, как ты выразился, недостаточно скорбела, хоть сотня-то наберётся? Я более, чем уверен, что там пара человек что-то пукнула в твиттере, но какие-нибудь журнашлюхи раздули из этого великую трагедию. А вообще, достаточно уже и одного сообщения, чтобы во всех новостях появился громкий заголовок "В твиттере!.."
Пожертвуй глаза медицине.
Властелин Колец
Гарри Поттер
Пираты Карибского Моря
Хроники Нарнии
Друзья Оушена
Матрица
Бэтмен Нолана
Парк Юрского Периода
Последние лет 10 ничего хорошего в таком количестве как в 2000х не выходит.
Да хорошие иногда выходят
Но если в том же 2011 году было 15 отличных фильмов.
То в 2021 году - два.