Мне, кстати, второй фильм с женским ГГ понравился больше первого - первый технически был более совершен, но второй ближе к исходной концепции "морпех с большими пушками против тварей из ада".
Основная проблема - сценаристы не читали источники и не консультировались с фанатами, хотя их, фанатов, как грязи, взять любого, за 1000$ и стакан мирувора пояснит всё.
Ну не может быть эльф выше среднего возраста на вид. А тут уже на грани старости, с морщинами и складками.
> А без ключевых лоровых моментов там в принципе ничего годного снять невозможно
Я бы не стал так уж спешить. ВК сняли, достаточно пяти минут флэшбека во времена Последнего союза - и зритель уже подготовлен к тому, что будет идти следующие двенадцать часов.
Если например, нужно снять Исход нолдор - берем те же пять минут, показываем Чертоги безвременья (все летают и поют), показываем войны стихий (вулканы, молнии, огромные волны), показываем рождение эльфов (голые на земле садятся и смотрят на звезды), пленение Мелькора и уход эльфов в Валинор (одного тащат в цепях, другие грузятся на корабли), постройку нового города, Древа, рождение Феанора. Сопровождая всё это нарративом, который не вдаётся в то, какие рода как добирались или что тех войн стихий было много - не нужно.
А начать фильм можно как раз от освобождения Мелькора с неизбежной драмой между теми, кто не желал и кто купился.
Про сильных женских персонажей, достаточно вспомнить, что 7 из 15 валар (или вообще 7 из 14, если исключать главного хулигана) идентифицируются как женские персонажи.
К слову, в книге неоднократно подчеркивалось, что любой, от великх до слабых, не в силах даже помыслить об уничтожении Кольца. А фильме Гимли без малейших сомнений рубит по кольцу своей секирой - и за крутостью этого момента как-то теряется противоречие с каноном.
Ну не может быть эльф выше среднего возраста на вид. А тут уже на грани старости, с морщинами и складками.
Я бы не стал так уж спешить. ВК сняли, достаточно пяти минут флэшбека во времена Последнего союза - и зритель уже подготовлен к тому, что будет идти следующие двенадцать часов.
Если например, нужно снять Исход нолдор - берем те же пять минут, показываем Чертоги безвременья (все летают и поют), показываем войны стихий (вулканы, молнии, огромные волны), показываем рождение эльфов (голые на земле садятся и смотрят на звезды), пленение Мелькора и уход эльфов в Валинор (одного тащат в цепях, другие грузятся на корабли), постройку нового города, Древа, рождение Феанора. Сопровождая всё это нарративом, который не вдаётся в то, какие рода как добирались или что тех войн стихий было много - не нужно.
А начать фильм можно как раз от освобождения Мелькора с неизбежной драмой между теми, кто не желал и кто купился.