>То, что смайтить теперь можно один раз за ход - это такая мелочь в прорве бафов, что смешно даже. Проблема не в одном смайте за ход. Сделай они просто ограничение один раз за ход, то вообще не проблема. По сути все пришло бы к тому виду в котором находится Элдритч Смайт варлока. Проблема в бонусном действии.
Например, смайт теперь вступает в конфликт с "мастером большого оружия". То есть в случае крита паладин заюзает смайт. И не сможет использовать бонусное действие для появившейся атаки. Да и в случае убийства я уверен тоже смайт будет использован. Соответственно фит начнет играть только когда паладин потратит все ячейки или будет их жмотить.
Про мастера древкового я вообще молчу. Там просто комедия. Использовать на четвертом уровне божественное благоволение, а потом каждый ход бить древком внезапно выгоднее чем смайтить (кроме отдельных случаев).
По факту сделав смайт за бонусное действие игроку как бы руки связали в плане билдостроения.
Что до бафов. Бесплатный смайт по началу приятно. Но чем дальше тем это незначительнее. Наложение рук за бонусное действие круто на первый взгляд, но это скорее балансировка ввиду бафа зелий лечения (они тоже бонусным). Всегда подготовленное найти скакуна + бесплатное использование? Так это не скейлится с уровнем, в итоге на высоких придётся тратить ячейки иначе скакун будет дохлый. Новая способность клятвы на восьмом уровне по факту компенсирует отнятые у архетипов (изгнать нечистого у клятвы преданности, например).
По итогу бафы вроде бы дали, но какие-то они... Никакие? А смайт за бонусное действие делает этот самый смайт зачастую нерациональным в одних случаях или превращая в "гэмблинг" в других.
Проблема рейнджера в том, что он очень зависит от того трогает ли мастер траву. Если нет, то рейнджер будет работать, так как мастер будет делать упор на выживании. Вообще, мне нравится как изящно и непринужденно сделали Ларианы в БГ3, исправив класс просто поменяв ему фичи "избранный враг" и "природный исследователь", сделав из очень ситуативных штук крайне полезные и универсальные особенности.
Так со многими произведениями. Знакомый посмотрел ЗВ, когда ему за 25 было, плевался прям. Я Аватара (мульт) глянул когда мне за 20 было, чуть от скуки не умер. Причем, люди которые в детстве смотрели в первый раз и сейчас кайфуют, видимо на ностальгии.
Проблема не в одном смайте за ход. Сделай они просто ограничение один раз за ход, то вообще не проблема. По сути все пришло бы к тому виду в котором находится Элдритч Смайт варлока. Проблема в бонусном действии.
Например, смайт теперь вступает в конфликт с "мастером большого оружия". То есть в случае крита паладин заюзает смайт. И не сможет использовать бонусное действие для появившейся атаки. Да и в случае убийства я уверен тоже смайт будет использован. Соответственно фит начнет играть только когда паладин потратит все ячейки или будет их жмотить.
Про мастера древкового я вообще молчу. Там просто комедия. Использовать на четвертом уровне божественное благоволение, а потом каждый ход бить древком внезапно выгоднее чем смайтить (кроме отдельных случаев).
По факту сделав смайт за бонусное действие игроку как бы руки связали в плане билдостроения.
Что до бафов.
Бесплатный смайт по началу приятно. Но чем дальше тем это незначительнее.
Наложение рук за бонусное действие круто на первый взгляд, но это скорее балансировка ввиду бафа зелий лечения (они тоже бонусным).
Всегда подготовленное найти скакуна + бесплатное использование? Так это не скейлится с уровнем, в итоге на высоких придётся тратить ячейки иначе скакун будет дохлый.
Новая способность клятвы на восьмом уровне по факту компенсирует отнятые у архетипов (изгнать нечистого у клятвы преданности, например).
По итогу бафы вроде бы дали, но какие-то они... Никакие? А смайт за бонусное действие делает этот самый смайт зачастую нерациональным в одних случаях или превращая в "гэмблинг" в других.
Вообще, мне нравится как изящно и непринужденно сделали Ларианы в БГ3, исправив класс просто поменяв ему фичи "избранный враг" и "природный исследователь", сделав из очень ситуативных штук крайне полезные и универсальные особенности.