Он Мишаня.
Он хуёво освещает, а не хуевые вещи. Буквально срёт в уши говном.
И ботов.
Заметь, не опровержения же, просто минусы.
Это хуже. Это ресурс Такера Карлсона, коллеги соловьиного помёта, и с зарплатой от того же работодателя.
Так ведь уговорил. Магия.
Я нихуя не понял, объясни на душном.
Опять повторю. Всё зависит от конкретных людей.
Вон, Роулинг попытались "отменить" за недостаточно трансовую, или хз что они там хотели, политику. Ну и кончилось всё полностью закономерно - отменятели бесплатно пососали хуёв, а Роулинг себя прекрасно чувствует с собственной позицией по вопросу, со своей вселенной, и на матрасе денег.
Каждый дрочит как он хочет.
Ты лично тоже можешь хоть своё произведение написать, хоть кинцо снять. Если за свои, то никто на тебя не повлияет в западном мире. А вот как это окупится - будет зависеть от многого, в том числе и тенденций на тот момент.
Это влияет, но там как договорятся. Владельцу прав в первую очередь всё-таки интересны деньги.
Просто в первую очередь считают США, где сугубо "чёрный" фильм про ваканду в топе сборов, и это очень капризная аудитория, но охотно залипающая в киношки.
А аудитория с высоким IQ малочисленна, и вообще книги любит. Потому массовые фильмы такие, какие есть - чтобы отхватить максимум аудитории, которая готова за небольшую сумму посмотреть лёгкое развлекательное кинцо.
Но.
Известные франшизы с собственной аудиторией - это всё таки немного отдельная история. Потому я и говорю. Если команда решит делать жвачку для масс, будет жвачка. Если охватить профильную аудиторию - будет неплохое кино.
Ещё раз, это зависит от конкретной команды. Нет никаких "министерств".
Вон, Дюна какая-нибудь вышла, и ничего.
Хз, я бы не стал загадывать. Всё таки зависит от того, кто делает, и с какими идеями.
Тем более, что в текущем кризисе идей хорошим фильмом можно получить отличную прибыль. Тот же хоббит, будучи растянутым, собрал 3 ярда, что очень вкусно.