Также не забываем, что у детей отличная память, поэтому в подростковом возрасте это всё будет припомнено, перебрано, и переосмыслено.
А потом удивляются, чойта дети их и в хуй не ставят, помогать отказываются, и стакан воды к старости присылают по почте и пустой.
Опять повторю. Всё зависит от конкретных людей.
Вон, Роулинг попытались "отменить" за недостаточно трансовую, или хз что они там хотели, политику. Ну и кончилось всё полностью закономерно - отменятели бесплатно пососали хуёв, а Роулинг себя прекрасно чувствует с собственной позицией по вопросу, со своей вселенной, и на матрасе денег.
Каждый дрочит как он хочет.
Ты лично тоже можешь хоть своё произведение написать, хоть кинцо снять. Если за свои, то никто на тебя не повлияет в западном мире. А вот как это окупится - будет зависеть от многого, в том числе и тенденций на тот момент.
Это влияет, но там как договорятся. Владельцу прав в первую очередь всё-таки интересны деньги.
Просто в первую очередь считают США, где сугубо "чёрный" фильм про ваканду в топе сборов, и это очень капризная аудитория, но охотно залипающая в киношки.
А аудитория с высоким IQ малочисленна, и вообще книги любит. Потому массовые фильмы такие, какие есть - чтобы отхватить максимум аудитории, которая готова за небольшую сумму посмотреть лёгкое развлекательное кинцо.
Но.
Известные франшизы с собственной аудиторией - это всё таки немного отдельная история. Потому я и говорю. Если команда решит делать жвачку для масс, будет жвачка. Если охватить профильную аудиторию - будет неплохое кино.
А потом удивляются, чойта дети их и в хуй не ставят, помогать отказываются, и стакан воды к старости присылают по почте и пустой.
Заметь, не опровержения же, просто минусы.
Вон, Роулинг попытались "отменить" за недостаточно трансовую, или хз что они там хотели, политику. Ну и кончилось всё полностью закономерно - отменятели бесплатно пососали хуёв, а Роулинг себя прекрасно чувствует с собственной позицией по вопросу, со своей вселенной, и на матрасе денег.
Каждый дрочит как он хочет.
Ты лично тоже можешь хоть своё произведение написать, хоть кинцо снять. Если за свои, то никто на тебя не повлияет в западном мире. А вот как это окупится - будет зависеть от многого, в том числе и тенденций на тот момент.
Просто в первую очередь считают США, где сугубо "чёрный" фильм про ваканду в топе сборов, и это очень капризная аудитория, но охотно залипающая в киношки.
А аудитория с высоким IQ малочисленна, и вообще книги любит. Потому массовые фильмы такие, какие есть - чтобы отхватить максимум аудитории, которая готова за небольшую сумму посмотреть лёгкое развлекательное кинцо.
Но.
Известные франшизы с собственной аудиторией - это всё таки немного отдельная история. Потому я и говорю. Если команда решит делать жвачку для масс, будет жвачка. Если охватить профильную аудиторию - будет неплохое кино.
Вон, Дюна какая-нибудь вышла, и ничего.