Warner Bros. работают над новыми фильмами по вселенной Средиземья. Они вместе с New Line сообщили, что совершили сделку с Embracer Group, которой принадлежат права на адаптации произведений Толкина. Они смогут снимать полнометражные проекты на основе "Властелина Колец" и "Хоббита". Компании уверяют, что не планируют "переосмыслять" или делать ремейки трилогий Джексона, они хотят расширить фэнтезийный мир.
"Но несмотря на размах и внимание к деталям, с которым создавались две трилогии, в кино мы видели лишь малую часть огромной и сложной вселенной, придуманной Джоном Р. Р. Толкином. Возможность ещё глубже исследовать мир Средиземья и пригласить в это путешествие фанатов — настоящая честь для нас, и мы очень рады возможностью поработать вместе с Middle-Earth Enterprises и Embracer." — говорят руководители Ворнеров.
Питер Джексон, его жена Фрэн Уолш и сценаристка Филиппа Бойенс, по всей видимости, также готовы вновь вернуться к созданию фильмов о Средиземье.
«Warner Bros. и Embracer держат нас в курсе дел на каждом этапе нашего пути. Мы с нетерпением ждём возможности вернуться к нашему разговору, чтобы узнать их видение о дальнейшем развитии франшизы», — прокомментировало трио в ответ на новость о новой сделке между Warner Bros. и Embracer Group по созданию новых фильмов по франшизам «Властелин Колец» и «Хоббит».
Подробнее
Властелин колец (фильм),Арда Искаженная,Арда,Arda,фэндомы,питер джексон,Общественные деятели,Знаменитости,новости,Горшочек не вари
Вот в ВК чуть ли не каждая сцена - мем, и Хоббит тоже не особо уступает.
А вот сериал в этом плане - ноль (но я его и не смотрел).
У Embracer Group есть права только на кино- и мультиэкранизации ВК и Хоббита, поскольку права на эти книги Толкин ещё при жизни в 1969 году продал Middle-earth Enterprises (тогда было другое название).
Так Tolkien Estate и Амазону даже не пытались продать права на опубликованный Сильмариллион, в него они зубами вцепились, поэтому лишь предоставили Амазону ограниченную лицензию на телеадаптацию (и только "теле"), поэтому Амазон обладает только правами на Приложеник ВК, даже не на всю книгу целиком, за этим к Embracer Group.
Ведь они ничего не сделали, просто имеют частичку его днк и всё.
Дело в том, что по британским законам права на произведение переходят общественности только спустя 70 лет после смерти автора, а Толкин отошёл к праотцам в 1973 году, т. е. надо ждать аж до 2043 года.
Ага, только вот когда он умер команду поменяли.
Умер Кристофер, сын Толкина, который ещё за два года до своей смерти ушёл с поста главы Tolkien Estate, поэтому довольным он никак быть не мог. Амазоновский сериал консультировал его сын Саймон, внук Толкина.
"Хоббита" я не смотрел, там что, он таки не стрелой дракона убил?
Да, в книге Торин (вроде) упоминает каких-то великанов, которые кидались камнями. Но там не совсем ясно, кто это, были ли вообще или просто гномы так непогодой заебались, что им это показалось - как бы метафора буйства стихии.
А в фильме - на нах ёпта вам очередную затянутую сцену! Каменные ебобо пиздят друг друга! Экшооон! Ты же, сука, любишь экшон? А ну люби экшон!
после сцены на реке до сих пор хочется плеваться.
а джексон сделал блокбастер на три серии с вырвиглазным графонием
местами неплохо, но атмосфера книги убита напрочь
И как раз, умеет сжиматься и растягиваться под предметы, которые в него пихают.
Тем более, что в текущем кризисе идей хорошим фильмом можно получить отличную прибыль. Тот же хоббит, будучи растянутым, собрал 3 ярда, что очень вкусно.
Вон, Дюна какая-нибудь вышла, и ничего.
Это скорее вопрос кому принадлежат права на франшизу
Просто в первую очередь считают США, где сугубо "чёрный" фильм про ваканду в топе сборов, и это очень капризная аудитория, но охотно залипающая в киношки.
А аудитория с высоким IQ малочисленна, и вообще книги любит. Потому массовые фильмы такие, какие есть - чтобы отхватить максимум аудитории, которая готова за небольшую сумму посмотреть лёгкое развлекательное кинцо.
Но.
Известные франшизы с собственной аудиторией - это всё таки немного отдельная история. Потому я и говорю. Если команда решит делать жвачку для масс, будет жвачка. Если охватить профильную аудиторию - будет неплохое кино.
Вон, Роулинг попытались "отменить" за недостаточно трансовую, или хз что они там хотели, политику. Ну и кончилось всё полностью закономерно - отменятели бесплатно пососали хуёв, а Роулинг себя прекрасно чувствует с собственной позицией по вопросу, со своей вселенной, и на матрасе денег.
Каждый дрочит как он хочет.
Ты лично тоже можешь хоть своё произведение написать, хоть кинцо снять. Если за свои, то никто на тебя не повлияет в западном мире. А вот как это окупится - будет зависеть от многого, в том числе и тенденций на тот момент.
...вышла говном. Ни сюжета нихуя, ни персонажей, одна сплошная экспозиция брызжет тугой струей под шаблонные завывания от Циммера. Дизайн всего максимально пресный и однотипный, как будто за день до начала производства Вильнев впервые услышал про брутализм.
Мне книга совершенно не понравилась, потому что показалась довольно сухой. Но фильм этот это просто, блядь, Арракис - суше уже некуда.
Дюна - это что-то типа религиозной книги, в которую ты погрузишься, если на время примешь "правила игры".
И фильм в общем пошел по тому же пути. Я тупо пропитывался атмосферой, сидя в кино, забив в принципе на сам сюжет.
Но в остальном с критикой фильма согласен, минималистичный дизайн всего от интеръеров до костюмов - уныл. Музыка запомнилась лишь в сцене отбытия с Каладана. Арракин выглядит не как столица с интригами и хитрожопыми дворянами, а как погрузочная база где-то жопе пустыни. Хорошо получилась разве что техника, типа орнитоптеров.
Нет, не убрали. Просто надо внимательно слушать хотя бы "диафильмы", которые у себя в комнате смотрел Пол, там и про спайс, и про червей, и про Гильдию, а если кто-то уснул на половине фильма, а потом, проснувшись, захлопал глазами с вопросом "а шо здеся происходит?", то это его проблемы, а не фильма.
И что Лето не наивный долбоеб и прекрасно всё видел, к чему всё идёт и зачем делается.
Кароче синдром Хранителей на лицо - повелись на крутую картинку и теперь рассказывают, какая гениальная экранизация.
Тем не менее, своё признание фильм получил.
А мне обе экранизации понравились: и Линча, и Вильнёва.
Дюну в принципе нельзя экранизировать, потому что без размышлений персонажа и всяких ремарок проебешь всю глибину.
Единственное, что справедливо, так это доёбка к Питеру. Его даже по имени ни разу не назвали, обидно, хотя Володя мог бы хотя бы по мере разговора обронить имя персонажа. Ну и про ментатов почти ничего. В остальном информация разбросана по диалогам, которые надо слушать.
И никому не приходило в голову, что Вильнёв не стал заморачиваться, и снял фильм в первую очередь тупо для фанатов, читавших книгу, или зрителей, которые, даже не читая, более-менее знают общие черты сеттинга? Или зрителю надо всё разжевать и в рот положить? Может, ещё просто текст на экране показывать, пусть читают? Тут вон выше по треду уже писали, что когда снимают для нишевой аудитории, это заебись. Ну так вот, выкатили такой фильм, рассчитанный на прошаренных зрителей. И всё равно нос воротите.
Нет, не вышла. Заебали хейтить и считать свои вкусы эталоном оценки киноискусства.
Так ты делаешь ровно то же самое.