Что не сильно частко используеться, если через внешность не хотят передать какой-то специфичный образ(например Джокера было бы проблематично передать без его культовой внешности) и это логично ибо парики с цветными линзами мешают актеру сосредоточиться, а краска вредна для волос
"А вот когда берут мир, в котором по лору и по логике черных быть не должно"
- Можно цитату из ВК о том что "представители всех рас в нашем мире обладают исключительно белой кожей и никакой другой"? Я похоже как-то пропустил этот фрагмент

" и начинают туда пихать негров, лгбт, феменисток и прочие современные меньшинства в роли главных героев"
- То есть оригинальные фильмы это тоже было СЖВ из-за наличия сильных женски персонажей-феминисток? Как и немалая часть всего жанра фэнтези где женщины-ГГ не редкость?

"Воспринимается как издевка."
- Легче нужно быть, мне вот не нравиться что на многих кадрах в фильме Дюнкер видно металопластиковые окна, но я не воспринимаю это как издевку, просто понимаю что таковы реалии и спокойно смотрю фильм ради сюжета и игры актеров
"С Людьми в Чёрном, во-первых, никакой шумихи тогда не было"
- Как это влияет на свободу режиссера в выборе актеров?

"(абсолютное большинство зрителей не знали о существовании комикса вообще)"
- Пруф?

"Во-вторых, как бы двулично это ни звучало, но люди не против, когда каких-то по канону белых мужчин заменяют чернокожими, ЕСЛИ это всем полюбившиеся актёры с мировым именем."
- Большинству на это пофиг независимо от известности актера. Лишь некоторые акцентруют внимание не на том хорошо ли играет актер, а какой у него цвет кожи. Можешь кстати глянуть пост под которым мы пишем - все что известно это цвет кожи на основе рук, кто будет актером неизвестно, но уже есть те кто на это обиделся

"Люди побухтели, побухтели и успокоились"
- Те кто акцентируют на этом внимание как-раз время от времени возбухают вокруг этого, в том числе на реакторе, вплоть до того что говорят что это причина провала фильма. А те кому пофиг на цвет кожи актеру было пофиг изначально

"В третьих, замена каких бы то ни было актёров людьми другой национальности является проблемой в условиях исторических, околоисторических либо фантастических, но с невероятно детально прописанным лором кинокартин."
- Если в историях порой это действительно необходимо(например если фильм связан с темой расизма, аля про ККК, ЧП, Кинга, апартеид итд) то да, если же цвет кожи не являеться каким-то значим фактором то в чем проблема?

" Та же Великая стена тоже у многих бугурт вызвала: какого хуя в картине про Китай на главной роли белый европейский мужик (Мэтт Деймон, если быть точным)?! Это люди уже потом выяснили, что сюжетный обоснуй европейцам в Китае в фильме был, но поначалу у людей сильно бомбило."
- Как-то пропустил этот фильм и какие-то его обсуждения(вроде на реакторе вообще про это не было или то я пропустил). Но собственно еще один пример неадекватной реакции, в данном случае, как я понимаю, со стороны части азиатов

"И к Людям в Чёрном то же самое относится — фильм современный, про наше время, где негров встретить можно где угодно, и никаких логических противоречий в актёре другой национальности нет. "
- А есть ВК которые в сеттинге средних веков(где первичным фактором была религия и христианин-негр каталонцу был "роднее" гранадца-суннита) с магией, магическими существами, различными видами разумных живых существ итд, но почему-то претензии к цвету кожи нескольких персонажей, а не к тому как, например, такие гигантские орлы летают, или как деревья могут иметь разум и вообще говорить, если не имеют ни мозгов, ни мышц, ни вообще ничего, окроме самого дерева и его составляющих
"Суть поста в требовании соблюдать каноны оригинала, в котором все расы выступающие на стороне света действительно белые, как минимум по причине своего географического расположения."
- Я что-то пропустил и ВК был про вопросы противостояния людей с разным цветом кожей, а не про борьбу с чистом злом - злым лордом Сауроном и про героический путь различных персонажей на фоне этого?

"И какое отношение средневековая фэнтезийная Европа имеет к современным реалиям США?"
- Отдельно фэнтезийная Европа - никакое, но вот сами произведения являються органичной частью их культуры.

"Если снять фильм про средневековую Японию, то там тоже должна быть мультикультурная свалка?"
- *Вспоминает самурая Киану Ривза*

"Потому что есть какие-то требования к актеру, чтоб он как минимум визуально соответствовал играемой роли."
- Если режиссер хочет этого то есть. Если нет то нету, и так было всю историю кино. Банально в тех же культовых фильмах ГП множество персонажей разительно отличаються от своих оргинальных образов

"Это еще в театре могут быть какие-то абстрактные допущения и кто угодно может сыграть кого угодно. Но в кино уже будьте любезны соответствовать."
- А с чего такое отличие?

"Карлик не может сыграть высокого, мужчина не может сыграть женщину, негр не может сыграть белого. "
- История культуры показывает что это как-раз возможно. Собственно те же женщины и негры долго не допускались до участия в различных постановках так что их играли мужчины
Фактически оно существует и сейчас. Потому я и говорю про европоцентризм где оно встречаеться лишь как редкое исключение(РФ как Азия так что Чечня и ко не в счет)
Ну, суть этого поста как-раз требование того чтобы присутствовали лишь представители белой расы. И не надо путать расу с этносом. Этнос ближе к понятию нации(в зависимости от подхода это могут быть как слегка различные термины так и буквально синонимы), а в рамках США большинство негров являються частью американской нации, так что их присутствие вполне логично

" это не повод требовать, чтоб в экранизацию добавляли хохлов"
- Но повод ли это отказать актеру-украинцу в роли только из-за того что он "хохол", а не янки?
"это та где Добрыня выбивает дерьмо из печенегов"
- Cобственно все вполне логично, печенеги и казахи это разные народы, а у кочевников почти всю историю главным врагом был другой кочевник(во многом из-за того что оседлые народы в течении тысяч лет не могли превзойти кочевные в военной мощи). А исключения почти всегда были лишь когда одни кочевники обьединялись чтобы противостоять другим кочевникам
"во-вторых, не нравятся чёрные ВМЕСТО белых и женщин ВМЕСТО мужчин.
дохуя примеров сильных женщин и чёрных, которые зашли всем ещё до сжв"
- Причем даже когда белого персонажа меняли на черного как, например, в людях в черном. Но раньше это было интерпритацией произведения и все ок, а теперь "злое СЖВ которое хочет уничтожить белую культуру"
Это сильно раньше. Собственно рабство(сейчас смотрю с точки зрения европоцентризма относительно западной цивилизации, у прочих по-разному) стало недопустимым с распространением и закреплением христианства которое не сильно лояльно относилось к нему(и не надо про Ветхий Завет, он даже для большинства христиан ближе к легендам). И все случаи полурабского состояния сильно маскировались и обкладывались формальностями, причем так что люди со временем переставали быть рабами, как было и с зависимыми крестьянами, и с "контрактниками"(те самые белые рабы в Америке).

В случае же с неграми то некоторое время(пара сотен лет в мировой истории это действительно недолго) это оправдывали банальным расизмом с религиозным подтекстом(собственно частично поэтому церковные организации и были наиболее эффективной формой самоорганизации негров в США, тяжко оправдывать расизм через религию когда другая раса одной веры с тобой, хотя ККК долго пытался), но уже в начале 19 века Британия запретила работорговлю и с каждым годом все активнее с ней боролась, в рамках этого века рабство было искоренино во всем цивилизованном мире
Если сеттинг не про расизм то почему нет? Если в нем нету рыжих то рыжие актеры не могут играть? Если нету зеленоглазых то все такие актеры сразу в утиль? Можно тогда делать экранизацию по принципу "сьемка перелистывания страниц", вот так точно не будет никаких противоречий с сеттингом или неканона