Ну а по поводу всратой подачи с прыгающим на века таймлайном – это что за придирка? Они наоборот объединили эпохи и сюжетные ветки, чтобы сделать один таймлайн, не прыгать, как придуркам, создать общую историю и сделать ее вменяемой и, насколько это возможно, понятной для массового зрителя.
Экранизировать очень истореографичные записи Толкина иным способом крайне и крайне трудно. Возможно, ты просто не читал Сильму и даже не представляешь себе, о чем говоришь.
Давай, с радостью поясню! Где у тебя там "скомканные мотивации"? Не общими словами, а конкретно, места, вопросы? Где конкретно, покажи мне, "ущербная хореография"? Опять же, с нормальными примерами, объяснениями, почему она "ущербная".
С графикой это вообще восторг. Ребята сделали потрясающую работу визуальную, одна из лучших картинок, что я видел на экране и лучшая, что я видел в сериале.
Последняя фраза в твоем комменте вообще сравнима с вопросом, "почему двигателем сюжета ВК служит вечно плачущая морда Элайджи Вуда?!"
Я приводил выше конкретные примеры. А ты просто набросал общих шаблонных фраз. При этом я выше писал, что да, конечно в сериале есть некоторые помарки. Но я реально не понимаю, за что его так ненавидят.
Слушай, то, что некоторые аспекты сюжета будут изменены – это же было очевидно! Сам Толкин тысячу раз менял уже написанное, чтобы вписать новые, важные мысли, истории, героев.
Было очевидно, что придется делать каких-то связующих героев. Сжимать таймлайн из полутора тысяч лет (время с ковки колец до Войны последнего союза) в одну человеческую жизнь. Они, если что, еще Балрога добавили еще, хотя Мория вообще должна выстоять в войне и пасть от этого Балрога в начале-середине третьей эпохи, а не во второй.
Вопрос в том, что они это сделали только ради зрителя. Ради того, чтобы красиво показать все важные события, сделать это смотрибельным и интересным. На такие вещи обижаться глупо, мне кажется. Вопрос ведь в том, чтобы история была красивой и крутой, а не в том, чтобы слепо снять все "по правилам" и сделать скучный и никому не понятный сериал с временными скачками в тысячу лет.
Нет, создатели ВК тоже старались. Просто у них такое вот видение было.
Но как по-мне, фактура актера никак не подходит светлому владыке. Не зря Хьюго играл в основном антигероев и злодеев – у него нет того света в лице, который должен быть у Великого владыки Ривенделла, одного из мудрейших эльфов в истории. Хотя есть благородство.
Если бы остальной каст Арагорна, Гэндальфа и других не был бы так блестящ, может Хьюго и не вызывал бы таких ощущений. Но на фоне таких блестяще подобранных образов он смотрится максимально несоответствующим своей роли светлейшего и добрейшего из всех эльфов.
Галя по сути является главным злом первого сезона. Семенем, из которого выросли отравленные ростки и по-настоящему мощный темный лорд. Да, некоторые детали ее образа проебаны. Но, если вы вдруг в курсе ЛОРа, сам Толкин до конца жизни так и не смог идеально вписать в ее историю. Кристофер Толкин в одном из вью так и говорил:
«Сильмариллион», связанный с «Властелином колец», так и не завершился, профессор не смог его закончить. Основной связующий персонаж – Галадриэль. Джон Толкин так и не дописал ее историю.
Именно она, по задумке автора, была связующим звеном всей вселенной. Именно она им стала в КВ. Толкин эту работу не успел вывезти за последние годы жизни. Сценаристы постарались, сделали что-то очень неплохое, но не без ошибок, картонных сцен и глупостей. Да, они есть. Но они постарались сохранить логику вселенной.
А сцена, когда Саурон предлагает Галадриэли, фактически спасшей его от ненависти к себе, стать его владычицей? Пусть финал с ковкой колец сделали слишком спешным, эта блестящая мысль исключительно в духе нарратива профессора, прощает мелкие ошибки.
А сцена, где символ ока оказывается символом Мордора, "запасным планом" врага? Гениально!
В общем, если смотреть глубже интернет-бурлений говна в духе "у гномих же были бороды", если смотреть на задумки сценаристов, можно смело и уверенно сказать: они старались следовать задумкам профессора, продолжая и расширяя их. И они действительно с уважением отнеслись ко вселенной.
В отличие от того же мерзейшего "Ведьмака", где просто уничтожили всю вселенную, ее дух, смысл и насадили тупого нарратива про сильных баб. Здесь Галя "сильная женщина" потому, что так задумал Толкин.
Давай скажем честно, Агент Смит в роли Элронда был потрясающе неуместен, если говорить о вселенной Толкина и ЛОРе. Галадриэль от Бланшетт тоже оставляла желать лучшего – утренняя звезда эльфийского народа должна быть намного красивее. И, да, в ВК в Лориэне у Галадриэль достаточно упоротые кадры, голос, реплики и часть съемок. Ее супруга, который был в белом совете, вообще убрали как действующее лицо, хотя он был частью совета и мудрейшим. Опередили тренды и сделали из Гали бабу-владычицу. Что еще усугубилось в Хоббите, где она выходит 1 на 1 с Сауроном, хотя по факту его изгонял весь совет. И Саурон сбежал, а не сражался. Но кого это волновало в те времена, когда не было интернета и горижоп? Никого!
Единственные два нормальных более-менее близких к канону Толкина эльфа в ВК и Хоббите – Леголас и Трандуил. Потому что тут и величие и потрясающая красота, очень "неземная". В Хоббите вообще эльфов проебали катастрофически, там они показаны, как тупорылые эстеты. Все сцены с гномами в Ривенделле – просто ад, не считая диалога Элронда с Торином. Гномы вообще там костер из столов и стульев сложили, кидались овощами в эльфов, которых показали задротами-долбайобами, остолбеневшими от культурного шока.
Тем временем в книге эльфы и гномы пели песни, эльфы своей светлой магией зазывали уставших путников, даже у недовольных и недоверчивых поначалу гномов на лицах появились улыбки, со временем они почувствовали, хоть вслух и никогда не согласились бы, что попали в прекрасную сказку, которую создал для них мудрый народ. Эльфы шутили над гномами, легко и беззлобно, рассказывали прекрасные легенды и пару недель компания провела в Имладрисе, окруженная заботой и теплом высшего народа.
А вот во времена КВ эльфы к такому еще не пришли. Они были уставшим от войн народом, который вынес на себе тяготы войны с первым врагом. Они только что пережили всю эту боль и буквально только что перестали быть воинственными сукиными сынами, которые нападали друг на друга (трижды или четырежды, не помню), устраивали братоубийственные войны, валили балрогов, предавали и вообще вели себя...как молодой, еще не наученный болью народ.
И эти эльфы в КВ выглядят, конечно, не так канонично, как в книгах. Не все образы – попадания. Но гораздо лучше, чем в Хоббите. И не хуже, чем во Властелине Колец. При этом в КВ есть блестящая сценарная работа, которая построена именно в лучших традициях концепции Толкина. Потому что у Толкина нет отдельно персонажей. Есть мысли, которые несут с собой герои.
Например Галя, которая бесит всех. Она должна бесить. Ее мысль в том, что даже самое отважное и прекрасное добро может стать отвратительным, глупым и принести множество бед, если руководствуется ненавистью, а не созиданием. Галадриэль своими руками создает Саурона, возвращая ему веру в себя. Зло в ней создает настоящее зло, за которое она будет расплачиваться. А этот урок научит ее мудрости и терпению, которую мы увидим дальше. Потому что сценаристы действительно молодцы и хотят показать РОСТ персонажей, а не закостенелые образы.
А, например, Адар? Зло, которое может даже...делать добрые дела и меняться, если ведомо не ненавистью, а любовью к своим детям.
И еще множетсво интересных сюжетных завязок сделано. Прекрасный гномий король, блестящая гномья королева (как я ненавидел ее на постерах, так полюбил блестящий образ "джазовой маман", сыгранный актрисой), гномий наследник Дурин, линия эльфов, Нуменор, прорисованные зачатки политики и конфликтов...
В первом сезоне сценаристы подготовили богатую почву. Не без ошибок, не без помех и трудностей, но сделали фантастическую работу с точки зрения сценариста (а я как раз сценарист и журналист). Конечно, не все идеально. Но КВ действительно Фарамир. Потому что это блестящий задел, на который обрушились и вполне резонные замечания и просто бессмысленный хейт. Жаль.
Они заслуживают комплиментов. Не проебать сюжет, который давно всем известен, найти в нем новые повороты, найти и начать показывать рост персонажей, создать множество увлекательных сюжетных линий с впечатляющим потенциалом... В общем, мой лайк посту и всем, кто понимает, что КВ – это хороший задел на большой и мощный сериал. Во всяком случае все карты сейчас на руках у сценаристов. Посмотрим, что получится.
Ну так Нуменор пал до создания колец. Сау сначала собрал армию, пошел играть в войнушку, проиграл эльфам и нуменорцам у Серых Гаваней. Его поймали и доставили под очи Ар-Фаразона (нуменорский царюга). Старый владыка хотел бессмертия, Сау сыграл на этом, убедил его плыть на Аман (там, где живут валар и остальные эльфы). Флот потопили, Сау вырвался и сбежал бестелесный, а потом снова появился в Среднеземье и пришел поболтать к Келебримбору на чай. Чай затянулся, решили делать кольца, ну и потом предательство -> создание кольца-> потеря возможности менять форму и звание главного врага всего живого.
Экранизировать очень истореографичные записи Толкина иным способом крайне и крайне трудно. Возможно, ты просто не читал Сильму и даже не представляешь себе, о чем говоришь.
С графикой это вообще восторг. Ребята сделали потрясающую работу визуальную, одна из лучших картинок, что я видел на экране и лучшая, что я видел в сериале.
Последняя фраза в твоем комменте вообще сравнима с вопросом, "почему двигателем сюжета ВК служит вечно плачущая морда Элайджи Вуда?!"
Я приводил выше конкретные примеры. А ты просто набросал общих шаблонных фраз. При этом я выше писал, что да, конечно в сериале есть некоторые помарки. Но я реально не понимаю, за что его так ненавидят.
Было очевидно, что придется делать каких-то связующих героев. Сжимать таймлайн из полутора тысяч лет (время с ковки колец до Войны последнего союза) в одну человеческую жизнь. Они, если что, еще Балрога добавили еще, хотя Мория вообще должна выстоять в войне и пасть от этого Балрога в начале-середине третьей эпохи, а не во второй.
Вопрос в том, что они это сделали только ради зрителя. Ради того, чтобы красиво показать все важные события, сделать это смотрибельным и интересным. На такие вещи обижаться глупо, мне кажется. Вопрос ведь в том, чтобы история была красивой и крутой, а не в том, чтобы слепо снять все "по правилам" и сделать скучный и никому не понятный сериал с временными скачками в тысячу лет.
Но как по-мне, фактура актера никак не подходит светлому владыке. Не зря Хьюго играл в основном антигероев и злодеев – у него нет того света в лице, который должен быть у Великого владыки Ривенделла, одного из мудрейших эльфов в истории. Хотя есть благородство.
Если бы остальной каст Арагорна, Гэндальфа и других не был бы так блестящ, может Хьюго и не вызывал бы таких ощущений. Но на фоне таких блестяще подобранных образов он смотрится максимально несоответствующим своей роли светлейшего и добрейшего из всех эльфов.
«Сильмариллион», связанный с «Властелином колец», так и не завершился, профессор не смог его закончить. Основной связующий персонаж – Галадриэль. Джон Толкин так и не дописал ее историю.
Именно она, по задумке автора, была связующим звеном всей вселенной. Именно она им стала в КВ. Толкин эту работу не успел вывезти за последние годы жизни. Сценаристы постарались, сделали что-то очень неплохое, но не без ошибок, картонных сцен и глупостей. Да, они есть. Но они постарались сохранить логику вселенной.
А сцена, когда Саурон предлагает Галадриэли, фактически спасшей его от ненависти к себе, стать его владычицей? Пусть финал с ковкой колец сделали слишком спешным, эта блестящая мысль исключительно в духе нарратива профессора, прощает мелкие ошибки.
А сцена, где символ ока оказывается символом Мордора, "запасным планом" врага? Гениально!
В общем, если смотреть глубже интернет-бурлений говна в духе "у гномих же были бороды", если смотреть на задумки сценаристов, можно смело и уверенно сказать: они старались следовать задумкам профессора, продолжая и расширяя их. И они действительно с уважением отнеслись ко вселенной.
В отличие от того же мерзейшего "Ведьмака", где просто уничтожили всю вселенную, ее дух, смысл и насадили тупого нарратива про сильных баб. Здесь Галя "сильная женщина" потому, что так задумал Толкин.
Единственные два нормальных более-менее близких к канону Толкина эльфа в ВК и Хоббите – Леголас и Трандуил. Потому что тут и величие и потрясающая красота, очень "неземная". В Хоббите вообще эльфов проебали катастрофически, там они показаны, как тупорылые эстеты. Все сцены с гномами в Ривенделле – просто ад, не считая диалога Элронда с Торином. Гномы вообще там костер из столов и стульев сложили, кидались овощами в эльфов, которых показали задротами-долбайобами, остолбеневшими от культурного шока.
Тем временем в книге эльфы и гномы пели песни, эльфы своей светлой магией зазывали уставших путников, даже у недовольных и недоверчивых поначалу гномов на лицах появились улыбки, со временем они почувствовали, хоть вслух и никогда не согласились бы, что попали в прекрасную сказку, которую создал для них мудрый народ. Эльфы шутили над гномами, легко и беззлобно, рассказывали прекрасные легенды и пару недель компания провела в Имладрисе, окруженная заботой и теплом высшего народа.
А вот во времена КВ эльфы к такому еще не пришли. Они были уставшим от войн народом, который вынес на себе тяготы войны с первым врагом. Они только что пережили всю эту боль и буквально только что перестали быть воинственными сукиными сынами, которые нападали друг на друга (трижды или четырежды, не помню), устраивали братоубийственные войны, валили балрогов, предавали и вообще вели себя...как молодой, еще не наученный болью народ.
И эти эльфы в КВ выглядят, конечно, не так канонично, как в книгах. Не все образы – попадания. Но гораздо лучше, чем в Хоббите. И не хуже, чем во Властелине Колец. При этом в КВ есть блестящая сценарная работа, которая построена именно в лучших традициях концепции Толкина. Потому что у Толкина нет отдельно персонажей. Есть мысли, которые несут с собой герои.
Например Галя, которая бесит всех. Она должна бесить. Ее мысль в том, что даже самое отважное и прекрасное добро может стать отвратительным, глупым и принести множество бед, если руководствуется ненавистью, а не созиданием. Галадриэль своими руками создает Саурона, возвращая ему веру в себя. Зло в ней создает настоящее зло, за которое она будет расплачиваться. А этот урок научит ее мудрости и терпению, которую мы увидим дальше. Потому что сценаристы действительно молодцы и хотят показать РОСТ персонажей, а не закостенелые образы.
А, например, Адар? Зло, которое может даже...делать добрые дела и меняться, если ведомо не ненавистью, а любовью к своим детям.
И еще множетсво интересных сюжетных завязок сделано. Прекрасный гномий король, блестящая гномья королева (как я ненавидел ее на постерах, так полюбил блестящий образ "джазовой маман", сыгранный актрисой), гномий наследник Дурин, линия эльфов, Нуменор, прорисованные зачатки политики и конфликтов...
В первом сезоне сценаристы подготовили богатую почву. Не без ошибок, не без помех и трудностей, но сделали фантастическую работу с точки зрения сценариста (а я как раз сценарист и журналист). Конечно, не все идеально. Но КВ действительно Фарамир. Потому что это блестящий задел, на который обрушились и вполне резонные замечания и просто бессмысленный хейт. Жаль.
Они заслуживают комплиментов. Не проебать сюжет, который давно всем известен, найти в нем новые повороты, найти и начать показывать рост персонажей, создать множество увлекательных сюжетных линий с впечатляющим потенциалом... В общем, мой лайк посту и всем, кто понимает, что КВ – это хороший задел на большой и мощный сериал. Во всяком случае все карты сейчас на руках у сценаристов. Посмотрим, что получится.
Спасибо за поправку!