* ч, ^ : тьма": *сгущается1 гоблины: *набегают* освещает тьму *распугивает гоблинов* *очищает братству ПУТЬ К ВЫХОД4^00^^
* ё I V '
\ *кричит по-балрогски* - Эй, ребята, можно я пойду с вами? Я могу пугать гоблинов и орков, могу летать, биться и ослеплять пламенем! - Гендальф, мне кажется, он
Выглядит как ванильный и пацанский цитатники после блендера.
В какую же невероятную комедию можно было бы превратить этот кринж фестиваль, глядишь даже сюжет бы нормальный появился.
Это тогда по приколу заходило.
Эльфы.
У меня каждый новый эльф на экране вызывал рвотный позыв.
Каждый эльф на экране выглядит и поступает как конченый уёбок.
Это не те эльфы, к которым мы привыкли. Это те эльфы, которых я вижу каждый день в АТБ с сиськой дешманского пива.
А до этого они именно вели себя как отбитые уебки.
А потом почти все сдохли, мир пережил несколько глобальных катаклизмов, и все такие "ой, как так можно было, пойдем цветочки спасать"
Единственные два нормальных более-менее близких к канону Толкина эльфа в ВК и Хоббите – Леголас и Трандуил. Потому что тут и величие и потрясающая красота, очень "неземная". В Хоббите вообще эльфов проебали катастрофически, там они показаны, как тупорылые эстеты. Все сцены с гномами в Ривенделле – просто ад, не считая диалога Элронда с Торином. Гномы вообще там костер из столов и стульев сложили, кидались овощами в эльфов, которых показали задротами-долбайобами, остолбеневшими от культурного шока.
Тем временем в книге эльфы и гномы пели песни, эльфы своей светлой магией зазывали уставших путников, даже у недовольных и недоверчивых поначалу гномов на лицах появились улыбки, со временем они почувствовали, хоть вслух и никогда не согласились бы, что попали в прекрасную сказку, которую создал для них мудрый народ. Эльфы шутили над гномами, легко и беззлобно, рассказывали прекрасные легенды и пару недель компания провела в Имладрисе, окруженная заботой и теплом высшего народа.
А вот во времена КВ эльфы к такому еще не пришли. Они были уставшим от войн народом, который вынес на себе тяготы войны с первым врагом. Они только что пережили всю эту боль и буквально только что перестали быть воинственными сукиными сынами, которые нападали друг на друга (трижды или четырежды, не помню), устраивали братоубийственные войны, валили балрогов, предавали и вообще вели себя...как молодой, еще не наученный болью народ.
И эти эльфы в КВ выглядят, конечно, не так канонично, как в книгах. Не все образы – попадания. Но гораздо лучше, чем в Хоббите. И не хуже, чем во Властелине Колец. При этом в КВ есть блестящая сценарная работа, которая построена именно в лучших традициях концепции Толкина. Потому что у Толкина нет отдельно персонажей. Есть мысли, которые несут с собой герои.
Например Галя, которая бесит всех. Она должна бесить. Ее мысль в том, что даже самое отважное и прекрасное добро может стать отвратительным, глупым и принести множество бед, если руководствуется ненавистью, а не созиданием. Галадриэль своими руками создает Саурона, возвращая ему веру в себя. Зло в ней создает настоящее зло, за которое она будет расплачиваться. А этот урок научит ее мудрости и терпению, которую мы увидим дальше. Потому что сценаристы действительно молодцы и хотят показать РОСТ персонажей, а не закостенелые образы.
А, например, Адар? Зло, которое может даже...делать добрые дела и меняться, если ведомо не ненавистью, а любовью к своим детям.
И еще множетсво интересных сюжетных завязок сделано. Прекрасный гномий король, блестящая гномья королева (как я ненавидел ее на постерах, так полюбил блестящий образ "джазовой маман", сыгранный актрисой), гномий наследник Дурин, линия эльфов, Нуменор, прорисованные зачатки политики и конфликтов...
В первом сезоне сценаристы подготовили богатую почву. Не без ошибок, не без помех и трудностей, но сделали фантастическую работу с точки зрения сценариста (а я как раз сценарист и журналист). Конечно, не все идеально. Но КВ действительно Фарамир. Потому что это блестящий задел, на который обрушились и вполне резонные замечания и просто бессмысленный хейт. Жаль.
Они заслуживают комплиментов. Не проебать сюжет, который давно всем известен, найти в нем новые повороты, найти и начать показывать рост персонажей, создать множество увлекательных сюжетных линий с впечатляющим потенциалом... В общем, мой лайк посту и всем, кто понимает, что КВ – это хороший задел на большой и мощный сериал. Во всяком случае все карты сейчас на руках у сценаристов. Посмотрим, что получится.
Но как по-мне, фактура актера никак не подходит светлому владыке. Не зря Хьюго играл в основном антигероев и злодеев – у него нет того света в лице, который должен быть у Великого владыки Ривенделла, одного из мудрейших эльфов в истории. Хотя есть благородство.
Если бы остальной каст Арагорна, Гэндальфа и других не был бы так блестящ, может Хьюго и не вызывал бы таких ощущений. Но на фоне таких блестяще подобранных образов он смотрится максимально несоответствующим своей роли светлейшего и добрейшего из всех эльфов.
Потому что я понимаю что КВ можно хейтить бесконечно, неканон, где-то цвет не тот, где-то кто-то себе что-то не так представлял, таймлайн утрамбовали, НУ И ЧТО?
Это все равно очень масштабная и качественная работа. И, напомню, с доёбами такого уровня когда-то и первую джексоновскую трилогию в пух и прах разносили, а теперь с ней все носятся как с образцом.
Было очевидно, что придется делать каких-то связующих героев. Сжимать таймлайн из полутора тысяч лет (время с ковки колец до Войны последнего союза) в одну человеческую жизнь. Они, если что, еще Балрога добавили еще, хотя Мория вообще должна выстоять в войне и пасть от этого Балрога в начале-середине третьей эпохи, а не во второй.
Вопрос в том, что они это сделали только ради зрителя. Ради того, чтобы красиво показать все важные события, сделать это смотрибельным и интересным. На такие вещи обижаться глупо, мне кажется. Вопрос ведь в том, чтобы история была красивой и крутой, а не в том, чтобы слепо снять все "по правилам" и сделать скучный и никому не понятный сериал с временными скачками в тысячу лет.
А также объясни, почему основным двигателем сюжета вокруг Гали служит то, что при еë появлении всё становятся круглыми идиотами.
Эльфы идут на далёкий север искать Саурона. Они знают что он там есть, это знают буквально все. Находят монстра и нацарапанный на камне знак, который, охуеть, холодный. Всё! Экспедиция (длиной то дни, то годы, то века) завершена, пиздуем домой, мы устали.
>ущербная хореография
Все боевые сцены до последней. Неуверенные "типа эльфийские" шатающиеся позы без какой-то связи между собой и со сценой, между ними-хромые прыжки и гримасы. Ни грации, ни твёрдости, ни красоты.
>графика
Они нарисовали море, деревья, существ и горы настолько фальшиво, что это бросается в глаза с первого кадра. Если нет-смотри не на мобильнике. Как заставки из игры 2000-х.
>за что его так ненавидят
Потому, что это оверпрайснутая попытка заработать на ностальгии, лишенная души и каких-либо стараний в вопросе написания событий и персонажей, а тем более уважения к оригиналу. Они буквально уволили специалистов по лору в начале съёмок за токсичность, а сейчас решают проблемы сериала, увольняя всех мужчин-менеджеров.
Всё, что предлагает сериал, это потеребить ностальгию и посмотреть на остаебваший шаблонный CGI.
>что за придирка к таймлайну
Ну не знаю. Может он кривой и противоречит сам себе при каждом упоминании прошедшего периода времени? То говорят, что проходят годы, то все ведут себя как будто не виделись пару дней, то мы вдруг оказываемся в другой сцене без какой либо подводки и смысла. О! Зато всё очень ЭпИчНоЕ, ведь мы добавили оркестр и панорамную съёмку.
>Экранизировать записи очень трудно
А на что они тогда потратили больше денег, чем вся трилогия ВК? Почуму уволили специалистов по Толкину? Может надо было не нюхать кокс и радоваться какие мы охуенные и какие современные и клёвые решения мы принимает под ним, а заняться своей блять работой и исследовать начальный материал, а заодно правила грамотного написания истории и персонажей?
Сериал выглядит любительским. Единственное профессиональное в нём-маркетинг и части картинки, на которых не сэкономили, потому что они нужны были для рекламы.
Экранизировать очень истореографичные записи Толкина иным способом крайне и крайне трудно. Возможно, ты просто не читал Сильму и даже не представляешь себе, о чем говоришь.
Спасайтесь! Хейтеры в треде!
Кошмар! Газлайтят!
Ну и, ссылаясь на классику, "Кто мы? Я тут один."
"Спасайтесь! Хейтеры в треде!"
"Кошмар! Газлайтят!"
Вы сами придумали какую-то "злую" эмоциональную окраску, сами на нее и ссылаетесь. Обращу внимание, этим продолжая подтверждать мое предположение о том что остановиться не можете, продолжая цепляться уже даже не к аспектам спора, а к своим же выдумкам.
Ну как это блядь возможно.
Я не опнимаю
А субъективно - на вкус и цвет ...
Я вот вообще даже не обратил внимания, как минимум настолько чтобы скринить и потом это обсасывать, но предполагаю что мне сейчас объяснят что это я такой говноед.
Ну да, тут попробуй заметь, всего лишь несколько секунд крупным планом показывают, ну как это можно заметить вообще?
Вот посмотрел еще раз - и? Радостный человек скачущий на лошади может так выглядеть.
А тут она на серьёзных щщах
Это всё что я помню
>> Зачем добавляли Леголаса? Для связи с первой трилогией. Фансервис называется. Но это фансервис здорового человека, ибо ему прописали свою полноценную линию.
Фансервис на минут 30-40 экранного времени? Ты там ебу дал совсем? Нахуй такой фансервис не нужен.
>> Зачем придумали Тауриэль? Для дополнения Леголаса, дабы у него был свой "конфликт" в истории.
Ну то есть мы впихнули одного персонажа для фансервиса, но теперь нам пришлось впихивать еще одного, чтобы фансервисный персонаж был не настолько убог, растянув фильмы суммарно на час хронометража?
>> Озёрный город с губером и его подсосом нужны для сюжетной линии Барта и его развитию на экране, как персонажа.
Нет, не нужен. Для раскрытия Барта достаточно его конфликта с Торином.
>> Сюжет с Сауроном... ну тут я даже не знаю. Зачем нужен Саурон в трилогии, которая является предысторией к трилогии Властелина, и которые должны быть плотно связаны между собой, и в хоббите нам показывают как Саурон вернулся...
Представь себе - не нужен. Некоторые вещи лучше оставлять за кадром, потому что история совсем не о том.
Кольца правильнее было бы сравнить с Джа-джа Бинксом. Включая закономерный вопрос "что он блять вообще тут делает"
Старший умный был детина, (ВК)
Средний сын и так и сяк, (Х)
Младший вовсе был дурак. (КВ)
Средний говорят кололся.
А младший вовсе упоролся.
Так вернее