"I was contacted by a producer in early '99. They invited me to be there with the others in New Zealand to help with conceptual art, and made me a nice offer. However, I was going through a personal crisis unrelated to my art, and in the end, being that it would also force me to abandon my freelance obligations and be away indefinitely, I reluctantly declined, settling the question in my mind after very careful deliberation. It was a difficult decision." — Ted Nasmith
Перед съёмкой самых первых серий Властелина были приглашены все известные иллюстраторы, рисовавшие по Толкину из еще живых, что-то около десятка, некоторые отказались, типа Алана Ли; тем не менее, в той или иной степени работы всех были использованы для синтеза начальных референсных набросков для сцен.
Теоретически можно попробовать похожего эффекта достичь набором обычных цветных и карандашами-блендерами; попробуй загуглить derwent blender, derwent burnisher.
У блендера принцип работы такой - он растирает пигмент как раз в эти самые прослойки между штрихами. Бурнишер - полирует, "вылизывает" нанесенные слои до зеркального блеска - цвета становятся очень яркими. Но практически я их так и не попробовал.
Мягкие, расходуются примерно как обычные мягкие цветные, например как Derwent Coloursoft. Но если нет возможности постоянно пополнять отработанные цвета по финансовым или логистическим причинам - лучше сразу ориентироваться на то, что доступно локально.
Цветные восковые. Если нагревать в процессе подложку (есть специальные в продаже), то не остается незаполненных пространств, как при обычном карандашном рисунке, поэтому больше напоминает живопись.
"I was contacted by a producer in early '99. They invited me to be there with the others in New Zealand to help with conceptual art, and made me a nice offer. However, I was going through a personal crisis unrelated to my art, and in the end, being that it would also force me to abandon my freelance obligations and be away indefinitely, I reluctantly declined, settling the question in my mind after very careful deliberation. It was a difficult decision." — Ted Nasmith
http://tednasmith.narod.ru
У блендера принцип работы такой - он растирает пигмент как раз в эти самые прослойки между штрихами. Бурнишер - полирует, "вылизывает" нанесенные слои до зеркального блеска - цвета становятся очень яркими. Но практически я их так и не попробовал.