Даррелл Свит (Darrell K. Sweet) - один из самых известных профессиональных американских иллюстраторов научной фантастики и фэнтези.
Подробнее
mm i \ 1 Л\\ WÈi ¿¿Né U 'níX&iVs: him mví'W V'/;J 1 Vu ШЯ i flilii H
к i 'в-"- И' 6 *^Wafcv '• .¿Йр frlJiAyl. Л. у / . Шк,. - уу в "VyUrf3 ?^Ег1ггл$Г' У?Д»нР ЬиЖ . А»к«Ж цд пниунш - Dj^B I A^'^f J jPv Ц,м1| jg 1^ Jïgf. *V^\ ., \ .
/Х/.LI* jl ^ •./ ' /* ^. • 1л ifljV /,'’r^' * ^щл I 'Jgá*L ÚÍW/f \ Á ¿/ ' WJsÆ1 . m
Làifci' I y * t. \ , à 1 ■
7 i i / /11 F Í f tic II F. f r • 11 jÍ' I J рч*
Ц/ Г &£sL* 'J Æ ¿i Г кfff V' ^ У ^ 4 ^ Ъ'
fS \ 1 4 fl L M -->-■» a n * . № ШтШ е:ШбГ ..аж РРЩЩ! 1 % mp.* 'Шя№ * ьмА / JPr »"'^'л WfWHF'Â
Darrell K. Sweet,Даррелл Свит,фэнтези,Хоббит,Хоббит, или туда и обратно.,Легендариум Толкина,Арда,Arda,фэндомы,Властелин Колец,Сильмариллион
Еще на тему
Что ты несёшь?
Alan Lee and John Howe were the lead concept artists of Peter Jackson's Lord of the Rings films.
https://www.imdb.com/name/nm0496769/
"I was contacted by a producer in early '99. They invited me to be there with the others in New Zealand to help with conceptual art, and made me a nice offer. However, I was going through a personal crisis unrelated to my art, and in the end, being that it would also force me to abandon my freelance obligations and be away indefinitely, I reluctantly declined, settling the question in my mind after very careful deliberation. It was a difficult decision." — Ted Nasmith
http://tednasmith.narod.ru
Без авоськи который!
Ну кто будет хотя бы в теории предполагать что по лесу будет лазить чувак в рыцарском шлеме с павлиньми хвостом и лиловом плаще?
Что-то нет заявленной тенденции к черной коже с головы до ног.
http://old.reactor.cc/post/1281388
Ум його з вогню і тіні кпив
Поглинув мудріст КазадпДум
Об камінь патерицю збив...
P.S.: Хотя Х.З., рубящий дракона мужик на Эовин не очень похож.
стало быть орки-зеленокожие гоблиноподобные появились в первом Варкрафте? или ранее тоже такое изображение существовало?
They are (or were) squat, broad, flat-nosed, sallow-skinned, with wide mouths and slant eyes; in fact degraded and repulsive versions of the (to Europeans) least lovely Mongol-types.
С одной стороны - изображение персонажей и окружения невероятно наивно, глубина проработки бэкграунда заменяется узнаваемыми штампами, местами хромает логика и порой страдает последовательность отображения.
С другой стороны - те самые персонажи и окружение с большим или с меньшим трудом, но узнаются (равно как и обрисованные эпизоды), использование штампов помогает сфокусировать внимание зрителя на главных деталях, ну а отсутствие глубины компенсируется невероятной детализацией картинки.
И вот, вроде, хочется возбухнуть по поводу нереалистичности того или иного элемента, а вроде бы и не с чего. Просто потому что описание события или местности было не особо детальным, и ты в нем увидел одно, а художник - другое.
Восхождение по тайной тропе через хребет эфель дуата (или эред луина я уже не помню) в солнечную погоду по тёплым чистым камушкам, с видом на Минас моргул (не склон же это роковой горы и барад дур на фоне, тогда все ещё хуже) смотрится дико.