Чел, я вырос на этих ваших квестах и проходил их. И у меня в то время не было ни интернета с вики, где можно было бы почитать подсказку, ни журналов, ни даже друзей которые бы разделяли моё увлечение квестами и могли бы подсказать. И да, когда это всё появилось я этим пользовался, но со временем пришёл к выводу, что без гайдов играть интереснее. Гайды нужны только если ты реально где-то встрял и даже метод перебора не помогает. Да и то, только для того, чтобы просто свериться с тем, что ты делаешь всё правильно и дело не в тебе, а в вылезшем баге или неточности перевода.
В целом и правда не заставляет. Ты можешь хоть на ютабчике её пройти. Вопрос только в том, какой игровой экспириенс ты в итоге получишь. Одно дело, когда ты сам решаешь поставленную задачу, за которую сам же и взялся. И совсем другое, когда ты постоянно ищешь помощи на стороне. Вместо того, чтобы получить свой собственный уникальный игровой опыт, ты фактически просто идешь по уже протоптанной и исхоженной тропе. Это можно сравнить с тем, как вместо того, чтобы сесть и посмотреть фильм от начала и до конца, ты пойдешь на тематическую вики и будешь читать статьи про него.
Но это же круто. В этом и есть самый сок. Помню как в первом ДС я решил на 30 левеле посмотреть поближе огромную картину в Анал Рондо, после чего с ужасом осознал, что столкновение даже с рядовым врагом там является самоубийством, а самоубийство не возвращает тебя к костру и нужно эту локацию проходить полностью с тем что есть. Но какой же это был кайф, когда я всё же оттуда выбрался.
Но ведь самый кайф это именно самому пройти весь путь, а не делать по гайдам. Гайды нужны только в критической ситуации, когда твоего мозга уже попросту не хватает для освоения контента. Ну или после того как ты закончил осваивать контент и чётко осознаешь, что второй раз его перепроходить для проверки альтернативы не будешь, но узнать что именно ты упустил хочется. А так, ты лишаешь себя львиной доли эндорфина при достижении цели до которой добирался сам без чьей либо помощи или подсказок.
Я бы не сказал, что добавление того чего не было в книгах является чем-то таким уж плохим. Это как раз не так уж страшно. Куда как хуже то, что уроды начинают изменять те моменты которые в книгах были и от которых зависит вся последующая логика происходящего.
Приглядись. Это и есть второй том. Начинается он с Поражения Саурона, а дальше идёт описание попыток отнять пулемёт у Мерри и Пиппина.
Если только пицца не с ананасом, анчоусами или шоколадом.
У меня так было с первой NFS Underground. Но что самое странное, так это то, что "сейв" игра нашла даже после того как я несколько раз переустанавливал винду и форматировал хард.
Надеюсь он стреляет молотами.
Главное чтобы создатели Игры Престолов не решили перенять столь полезный опыт. Так сказать для пущего реализма.