Первое, о чём я думаю, когда генерятся игроки, как и куда этот паровозик вообще будет ехать, потому что толпа аутистов без сколь либо весомого и авторитетного заводилы на котором партия будет худо бедно ехать просто обречена. Но вообще идея выше тоже плоха, потому что так контент будет выстраиваться вокруг одного активного игрока и остальным придётся через силу в нём участвовать. Если это ну не ввглядит естественно, оно со скрипом будет ехать пока не поломается нахер. Потому что на мой взгляд ты можешь позволить песочницу в вакууме если годы прорабатывал мир и силён в импровизации (знаю пару примеров). Песочница на мой взгляд это площадка для реализации интересов игрока, но после создания персонажа у мастера уже должен быть вектор для его истории.
При чём расклад был в том, чтобы навесить на него заклятие драконьего дыхания (или как оно называется?). В замкнутом пространстве это было бы фатально для хомяка, но сам факт изрыгания такого всплеска стихийной энергии внутри дракона тянет минимум на криты с максимальным значением урона и использование правила увечий, даже если сама игра без этого правила.
Но вообще идея выше тоже плоха, потому что так контент будет выстраиваться вокруг одного активного игрока и остальным придётся через силу в нём участвовать.
Если это ну не ввглядит естественно, оно со скрипом будет ехать пока не поломается нахер.
Потому что на мой взгляд ты можешь позволить песочницу в вакууме если годы прорабатывал мир и силён в импровизации (знаю пару примеров). Песочница на мой взгляд это площадка для реализации интересов игрока, но после создания персонажа у мастера уже должен быть вектор для его истории.