The Lord of the Rings: Gollum уже стала самой низкооцененной игрой 2023 года© / gollum :: Хоббиты :: The Lord of the Rings :: Атани :: Легендариум Толкина :: Арда (Arda) :: Игры :: фэндомы

The Lord of the Rings Легендариум Толкина gollum Хоббиты Атани Игры ...Арда фэндомы 

The Lord of the Rings: Gollum уже стала самой низкооцененной игрой 2023 года©

Entertainment, Nacon | Release Date: May jmmary Critic Reviews 38 MetascorJ Generally based on What’s t! Summary: The Lord of th< driven action adventure., Gollum, chasing the onl] Gollum is skillful and ci personality. One mind, i Ath lotir anH anile» end,The Lord of the Rings,Легендариум

The Lord of the Rings: Gollum стала игрой с худшим рейтингом 2023 года, согласно данным сайтов-агрегаторов рецензий Metacritic и OpenCritic. А первые оценки стали появляться чуть ранее.

После нескольких задержек издатели Nacon и Daedalic Entertainment выпустили игру сегодня для ПК, PlayStation и Xbox, а версия для Nintendo Switch должна появиться позже в этом году.

Рейтинг лучших игр 2023 года по версии Metacritic включает 296 игр, вышедших до сих пор в этом году.

Версия игры The Lord of the Rings для ПК: Gollum в настоящее время находится на 295 месте с рейтингом 43, на одно место отставая от Clive 'N' Wrench, у которой рейтинг 50.

Однако версия Голлума для PS5 получила еще меньше положительных отзывов, заняв последнее место в списке под номером 296 с рейтингом 38.

Другие версии игры не включены в рейтинг Maetacritic, который не учитывает игры с менее чем семью рецензиями критиков.

Gollum также занимает нижнюю строчку в списке OpenCritic среди игр, отвечающих требованиям, выпущенных в этом году, под номером 213 с оценкой 40.

Действие Gollum происходит параллельно событиям, описанным в "Братстве кольца", и представляет собой приключенческую игру в стиле фэнтези, в которой игроки отправляются на поиски своей "прелести".

Оригинальный сюжет игры переносит игроков в несколько регионов Средиземья, и в ней встречаются знакомые лица из книг Дж.Р.Р. Толкина.

В рецензии The Guardian Голлум назван "неинтересным и принципиально неполноценным стелс-экшеном, который не смог передать ничего интересного из произведений Толкина".

"Властелин колец: Gollum - это неполноценная игра... с возмутительно устаревшим дизайном уровней, неуклюжим управлением, острым недостатком полировки, грязной и невыразительной графикой и скучным сюжетом", - утверждает Push Square.

Ниже представлены скриншоты из предрелизной версии игры и сцена из рекламной компании:

Convince SMEAGOL to kill the beetle and hide! Too dangerous, because... 0 Spider! The Spider is still around! Wraiths! Winged Nazgul are always watchful! v,The Lord of the Rings,Легендариум Толкина,Арда,Arda,фэндомы,gollum,Хоббиты,Атани,Игры

Shht! Don't hurt us! *' • ‘ Not our hands! *• f our hands! Our poorhandses! PRE-ALPHA STATE UNDER DEVELOPMENT,The Lord of the Rings,Легендариум Толкина,Арда,Arda,фэндомы,gollum,Хоббиты,Атани,Игры


Подробнее
Entertainment, Nacon | Release Date: May jmmary Critic Reviews 38 MetascorJ Generally based on What’s t! Summary: The Lord of th< driven action adventure., Gollum, chasing the onl] Gollum is skillful and ci personality. One mind, i Ath lotir anH anile» end
Convince SMEAGOL to kill the beetle and hide! Too dangerous, because... 0 Spider! The Spider is still around! Wraiths! Winged Nazgul are always watchful! v
Shht! Don't hurt us! *' • ‘ Not our hands! *• f our hands! Our poorhandses! PRE-ALPHA STATE UNDER DEVELOPMENT
The Lord of the Rings,Легендариум Толкина,Арда,Arda,фэндомы,gollum,Хоббиты,Атани,Игры
Еще на тему
Развернуть
Как можно умудриться сделать не интересную игру про голума, в сеттинге Властелина Колец?
Хотя это вроде как тот еще долгострой, возможно дело в этом.
Псс, 3д художнику видимо платили едой.
Ну, если верить гуглу то ее начали разрабатывать в 22 году в июне, а планировали выпустить в 24 году.
Если кому-то интересно .
А ты не верь, а проверяй. Речь про новую игру в сеттинге ВК.
Голлума же делали с 2019 года, в 2020 были первые скриншоты, и они ничем не отличаются от релизного
Redtall уже не так плоха. Как оказалось, разработчики из Daedalic Entertainment делают новую игру по франшизе «Властелин колец». Разработка ведётся как минимум с июня 2022 года, а релиз ожидается не позже августа 2024 года.
Ну я примерно так в голове и держал когда писал про долгострой, та как ждал проект.
Но решил проверить свою память и просто загуглил по названию, которое используется в посте и получи там дату 22 - 24.
Рецепт прост: берешь стелс механику из Метал гира, не Метал гир солида, а именно из Метал гира 87 года, разбавляешь все это унылым паркуром, отсутствием вариативности прохождения той или иной задачи, приправляешь все это унылой серо-коричневой гаммой и настолько же унылым сюжетом. И в уаля, вас 50 баксов!
Нас?
Тебя три хандред бакс
Да меня и за шоколадку можно.
А как можно сделать кучу говенных игр по Warhammer 40k? :))
Уот так уот.
Уот так уот.
...
Уот так уот.
- Как я буду говённые игры-то по вахе делать? Чё, совсем мудак чтоль? Покажи мне, как!
- Вот так делай! Раз-раз, раз-раз, раз-раз!
Если давать лицензию абсолютно всем, не заботясь о том что в итоге получится - вот как
Точно так же, как среди книг по вахе 40к 90% - сплошной мусор.
Да легко- там лицензия где-то 3 печенья стоит.
Корпоративное говно корпоративного говна.
Сырой рыбой
ну отобрать первенство у redfall это уже достижение
Да последнее время у всех игр мода на отрицательное первенство, не удивлюсь если Проэкт Аватар тоже обосрется...
Так это Юбисофт - гарант какчества
На моего политрука похож
Ты ему тоже низкую оценку поставил?
Тоже полтишок зажал.
Справедливости ради, а что интересного могло быть в игре про Голлума? Как он у эльфов на дереве сидел? Как его орки пытали в Мордоре? Или как он в пещере ловил рыбу и заблудившихся гоблинов?
Ну и да, его модель просто невероятно уродская. Хотя, не сказать что и в оригинале был больно красив, но всё же.
Ну да, все что ты перечислил можно было подать сюжетом. И таким, что заставит переживать за Смеагола.
Геймплей
Там, где продвигалось Братсво - Голлуму пришлось идти одному. Можно было время от времени показывать как они пересекаются. Загадки, ловушки. Передать историю так, чтобы показать его не только как негативного персонажа. И самое главное - атмосфера Средиземья.
Да у голума буквально шиза. Можно было бы сделать 2 персонажа в 1. Разный геймплей за Смеагола, за Голума. Типа Смеагло трусливый, ныкается и прячется, никого не трогает. Голум просто гопота сзади подходит и по бошке тюк. Или там моментами можно отнимать управление у персонажа когда над ним будет вверх брать Голум, да дохуя чего интересного можно было придумать с геймплейной точки зрения. По нарративу опять же раскрыть его с разных сторон.
К сожалению, на такие эксперименты в геймплее идут только инди или уверенные АА студии. От крупных студий кроме стерильного продукта больше ничего не жду.
Чо ж "эксперимент" нормальный сюжетный ход. Тем более что в ВК эта сторона Голлума раскрыта более чем полностью. Всяко лучше было бы чем то что они сделали.
Так Daedalic Entertainment крупной особо и не назовешь, а знают их в основном по point-n-click квестам(как разработчика, а не издателя). Что конечно в таком случае вызывает вопросы, какой черт их дернул на такой проект с Голлумом.
Да вообще нихрена ничего не понятно. Как они получили права, издателя у них нет, то есть они сами издавались собой. Что? Зачем? Почему?
А зачем им издатель? Они сами до хера чего издают. Партизаны 1941, Iratus, Barotrauma, Shadow Tactics, Inkulinati...слышали про таких? Вот то-то же
Как я понимаю, квесты не приносят большую прибыль, и только Депония оказалась действительно успешной (отсюда два продолжения, переиздание и еще одно продолжение, когда уже все закончилось), а они хотят быть большими и успешными. Поэтому в Silence пытались "осовременить" геймплей, и заигрывают с другими жанрами (привет, Blackguards и A Year Of Rain)
Ну он так-то через всю Морию пролез, и кажется даже не один раз.
Я смутно припоминаю но в Хоббите (а мб и в ВК) он говорил что он и гоблинов харчил. Которые к нему забредали. И принял Бильбо в начале за странного гоблина.
Так что он мог вполне. *даже + к моему коменту выше получился.
Он с кольцом из инвиза их мочил
Есть игры Styx. И вроде как люди были довольны. Я даже сам первую часть с удовольствием прошёл.
Ну в моем понимании интересно само исследование мира, потому что Голум никогда не был "боевым" персонажем, он брал хитростью, соответственно по моим ожиданиям игра должна была давать опыт: Скрытного исследования мира, причем в моем видении проекта и персонажа, элементы выживания в виде мини игр с охотой для удаления голода тоже не были бы лишними.
По этому скрытное перемещение по не дружелюбным локациям, а к Голому не дружелюбно относится все живое, от животных, до разумных и созерцательный элемент, почему нет?
В общем было-бы желание, это еще при учете что Голум побывал во всех знаковых местах мира, от Мории, до Мордора.
А учитывая его постоянную борьбу между своим "я" и тем что с ним сделало кольцо, мы могли получить еще и пакет сложных моральных выборов, решая будем мы сопротивляться или настало время бить мерзких хобитсов камнем по голове.
Так история то не альтернативная а параллельная, какие выборы? Разве что местечковые, не влияющие на сюжет.
Делая игру по какой-то вселенной, никто не запрещает тебе переписать концовку или сделать альтернативную концовку, а можно вообще несколько концовок как "правильную" так и пачку альтернативных.
Игра в первую очередь это игра, дающая определенный опыт, а не пересказ фильма или книги.
Скажи это например разработчикам star wars
А если серьёзна, представь сколько говна будет из-за этого, в наше время, когда люди рвутся из-за мелких изменений
Люди рвутся в основном из-за изменений ради "современной аудитории", от нескольких концовок при условии что там будет трудная для ВК порвётся полтора скандалиста. Тени Мордора вообще целиком отсебятина которая при этом аж на уровень геополитики Средиземья лезет и ничего, популярна потому что нормально сделана и имеет внутреннюю логику.
Я не отрицаю что подробная практика есть, моя мысль была в другом, что люди щас в принципе стали рваться от любых изменений. Типа, ремейк Dead Space все хоронят и хейтят за изменения внешности героев, хотя игра та получилась отличная. Trigun 2022 года все ненавидят из-за кучи изменений, хотя на деле это хороший сериал. Darkest Dungeon 2 щас модно хейтить за то что это не первая часть. Да боже, ремейк RE4 хоронят из-за того что игра стала более серьезной и нельзя посмотреть под юбку Эшли. Примеров много. Но как я уже сказал, люди щас в принципе стали ненавидеть любые изменения.
Я думаю мод на удаление юбки и всего остального с Эшли был доступен в день релиза
Ни на торрентах ни демки нет?
На торрентах как минимум с 25 мая лежит.
Есть, я вчера скачал.
Долго мне казалось, что Голлум повторит успех Стикса. Обидно за обманутые предчувствия.
У Стикса успех очень относительный.
адекватным поведением был бы выпуск приемлемой игры. или честная отмена выпуска недостойного продукта.
Ага. Скажи это инвесторам. Они бы знатно удивились, если бы студия им сказала, что решила переделать игру полностью с нуля (а тут нужна переделка с нуля, ибо проблема в том как игра построена). Что по сути равносильно: Мы выкинули ваши деньги и теперь хотим ещё на ещё одну попытку
А в чем смысл? Люди потратили много времени и получилось что получилось, это цифровой продукт и каких либо причин не издавать его нету, качество продукта никто не скрывает, по этому кто захочет тот купит или поиграет на торентах, может мемонв наделают.
Плохая игра - возможно у игры останется какая-то поддержка и ее будут дорабатываться, опять же получая отзывы и опыт за разработку.
Покупать то никто не заставляет.
Тут как с No man sky. В начале говном поливали, но разрабы не забросили и теперь это хорошая игра. Если верит разрабам, но с голумом будет так же
Никак вы, блядь, не научитесь.

Год только начался

Нет чувак, уже май кончается, практически середина года
Похуй и похуй.
Ну серьезна, кому была не похуй на эту игру и он её ждал?
Я ждал
Ждал, чтобы посмотреть, как она провалится.
Такое чуство, что старые игры на PS2, про властелин колец. лучше чем это
Интересно сможет ли кто их перебороть? скайрим в космосе? ждалкер? смута?)
Люди не могут понять что от Властелина колец нужен не фансервис и картинка, а невероятная база ценностей внутри фильма. Я долго его не пересматривал и пересмотрел пару лет назад когда фильм крутили в кино. Я был очень удивлен увидев правильные посылы и действия каждые 10 минут фильма.
Интересно, что на этот раз игра провалилась не из за повесточки. Может и в провалах других игр и фильмов повесточка не виновата, а просто издатели охуели? Экономят на сценаристах и на всём остальном и выпускают сырое гавно в надежде, что пипл схавает. Ток чёт пипл уже начал заёбываться.
А все потому что он знает
Ну шош, потыкал, могу сказать что это достаточно атмосферно. Не вяжется взаимодействие Смеагола с окружающими охранниками и рабами. К тому же сам по себе странный игровой процесс - буквально через полчаса дадут уйти в настоящий поход по огромной пещере . То есть охранникам похрен где их подопечные и чем занимаются. Впрочем можно списать на уверенность охранников в том, что никто, кроме суицидников не побежит в бесплодные пустоши Мордора.

Сюжет по меньшей мере странный - там где можно было ожидать некий стелс-выживач с удушением местных орков с целью пропитания (что канон), Смеагол демонстрирует недюжинные навыки в акробатике, атлетике и даже в чтении чертежей, превращая игру в симулятор побега. Кстати об акробатике и атлетике - интересно, что курили архитекторы, расставляя повсюду все эти решетки и уступы, неужели предполагалось, что рабы будут по всем этим делам лазать?

У Смеагола так же есть тульпа Голлум и время от времени включается увлекательная интерактивная беседа, где надо, выбрав сторону, убедить одного из них в том или ином выборе. Пожалуй это единственная годнота в игре, которую более менее интересно проходить.

Графоуни в игре прямиком из палеозоя, оптимизации никакой - периодические просадки (помогает вернуться на пару метров назад), вертикальная синхронизация не работает, помогает лок кадров через панель нвидиа. 2060с в целом везет игру в 1080р но с длсс "производительность".

Вообщем это была бы годная индюшатина про побег рандомного заключенного с рандомной каторги.
ну если подходить как к стелс-экшену, то говно, если как к адвенчуре с элементами стелса, то в принципе норм

Оставлю обзор ГЕЙмера. А то сейчака хейтят потому что так модно.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The Ring trying to get back to Sauron while attached to a guy who just wants to sit in a cave and eat fish for 500 yearsБАТЯСАОТриТТЕЛЕк ЩЖюкАШЛThe Lord of the Rings™: Gollum™ アナウンス -ストーリートレーラー,Gaming,,映画で語られなかったもうひとつの物語 『The Lord of the Rings™: Gollum™(ザ・ロード・オブ・ザ・リング:ゴラム)』 【The Lord of the Rings™: Gollum™のユニークなポイント】 原作に忠実なゲーム化 J.R.R.トールキンの小説シリーズの映画化権を持つミドルアース・エンタープライズ社との提携のもとで開発された本作は、The Lord of the Rings™のユニバースを忠実に表現しています。 2つの人格を持つアンチヒ
подробнее»

Властелин Колец Легендариум Толкина Арда,Arda фэндомы Голлум,Смеагол Хоббиты Атани видео,video игра

The Lord of the Rings™: Gollum™ アナウンス -ストーリートレーラー,Gaming,,映画で語られなかったもうひとつの物語 『The Lord of the Rings™: Gollum™(ザ・ロード・オブ・ザ・リング:ゴラム)』 【The Lord of the Rings™: Gollum™のユニークなポイント】 原作に忠実なゲーム化 J.R.R.トールキンの小説シリーズの映画化権を持つミドルアース・エンタープライズ社との提携のもとで開発された本作は、The Lord of the Rings™のユニバースを忠実に表現しています。 2つの人格を持つアンチヒ