МЕРРИ: ТАК ТЫ ЗНАЕШЬ ГЭНДАЛЬФА? ДРЕВЕНЬ: КОНЕЧНО, ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОЛШЕБНИК, КОТОРЫЙ ЗАБОТИТСЯ О Д / Радагаст :: Майар :: Айнур :: Арда other :: Арда (Arda) :: фэндомы
Подробнее
МЕРРИ: ТАК ТЫ ЗНАЕШЬ ГЭНДАЛЬФА?
ДРЕВЕНЬ: КОНЕЧНО, ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОЛШЕБНИК, КОТОРЫЙ ЗАБОТИТСЯ О ДЕРЕВЬЯХ
А ВОТ СЕЙЧАС ОБИДНО...
Арда other,Арда,Arda,фэндомы,Радагаст,Майар,Айнур
То и дело попадались какие-то люди, одетые только частично: скажем, в зеленой шляпе и красном пиджаке на голое тело (больше ничего); или в желтых ботинках и цветастом галстуке (ни штанов, ни рубашки, ни даже белья); или в изящных туфельках на босу ногу. Окружающие относились к ним спокойно, а я смущался до тех пор, пока не вспомнил, что некоторые авторы имеют обыкновение писать что-нибудь вроде «дверь отворилась, и на пороге появился стройный мускулистый человек в мохнатой кепке и темных очках».
Вот поэтому лучше не описывать одежду, либо делать это более стройными фразами, по типу:
"Дверь открылась, проходе появился господин Б в темно-синем костюме. Он поправил галстук, надменно приподняв при этом подбородок. Густые брови сложились домиком, а взгляд от темно-голубых глаз наполнился отстраненной грустью, будто он сожалел, что не поужинал.
Часы на запястье показали ровно без пяти полночь. Идеальная пунктуальность, как и всегда.
Он вошел в комнату, шаркая каблуками дорогих черных ботинок. Когда А увидел в руке Б чемодан, то занервничал. Принес новые дела? Скорее всего. И расхлёбывать их снова будет А. Ну конечно!
- Привет, А, - сказал Б, со скрипом отодвинул стул и уселся за стол, подправив брюки, чтобы не растянуть их ткань. Чертов педант.
Чемодан Б поставил рядом со стулом. Разумеется, сначала будет долгий вступительный монолог о том, как Б не может работать без А. Ведь А такой незменимы и бла-бла-бла..." и тд.
И вообще, одежду второстепенных персонажей вообще лучше никак не описывать, ибо воображение само все зарисует, либо опять же обходиться намеками по типу "Кейт поправила рукава куртки".
Чисто имхо, но как раз таки подобный стиль письма - сосредотачиваться на главных персонажах и игнорировать описание одежды второстепенных - помогает избежать разночтений, дать больше динамики повествованию (не будет тонны описание) + воображение читателя часто само дорисовывает недостающие элементы окружения и одежду персонажей.
В этом есть смысл - птички же свили гнёздышко у него под шапкой. Понятное дело что они там и едят и, простите, какают. Это в какой то степени раскрывает его как человека который принебрегает собой(а тем более своим внешним видом) ради блага окружающих(в частности птичек).
^ penny-anna
Валар: нууу и как успехи с Сауроном?
Саруман: все идёт согласно плану. Не обращайте внимание на крепость и на армию, которую я накопил. Это для другого проекта.
Радагаст: я назвал ёжика Себастиан.
Гэндальф: я открыл бизнес по производству и продаже фейерверков.
Синие Маги:
Не было ж никакого подобного описания в книге, ничего эдакого помимо слов "Радагаст дурак!" от Сарумана. (но это означало не это)