а мне лично экранизация властелина колец вообще нравится больше чем книга... хоть трилогию я и раньше прочитал. Не знаю, может это из-за перевода, но мне книжная трилогия показалась какой-то уж слишком детской сказкой, а фильм вышел мрачнее, так что он мне нравится больше книг. И отсутствие всяких Томов Бомбадилов, или Саруман занявший Шир рейдерским захватом фильмы совсем не испортили.
Вот-вот, в книге Толкин старается как-то обходить тему насилия, а герои какие-то слишком сказочные временами. Тот же Арагорн выглядит волшебным королем Артуром, вытащившим меч из камня. В экранизации же Арагорн показан опытным следопытом, который пожил уже не один десяток лет и который знает, что в конце концов ему придется взойти на трон Гондора и повести людей в светлое будущее.
Но есть и не совсем удачные различия. Например в фильме Теоден повел всех своих людей в Хельмову Падь, типа чтобы укрыть там женщин и детей, что было не совсем понятно, почему король Рохана потащил мирное население в крепость, которая находилась намного ближе к Изенгарду, чем Эдорас, да и где его армия? Эомер хоть и увел большой отряд всадников, но это была лишь малая часть войска, которое Теоден привел к Гондору.
В книге же этот момент показан более логичным: Теодену пришла весть, что Эркенбранд, который владел Падью, обороняет рубежи от огромного войска Изенгарда, и король взял войска, которые находились под рукой и срочно отправился к нему на помощь, оставив Эовин за главную в Эдорасе. Когда они проходили недалеко от Пади, пришла весть, что Эркенбранда разбили и Теоден решил укрыться в Хельмовой Пади и держать оборону. А после выяснилось, что всадники Экренбранда были рассеяны, но они реорганизовались и ударили в спину оркам, тем самым выиграв эту битву.
А еще, если я не путаю, по книге Галадриэль не посылала никакого отряда "Белые колготки" в Хельмову Падь - роханцы одолели орков собственными силами, без эльфов.
Бомбить то бомбили на ВК, только после Хоббита, поняли что ВК хорошо сняли. Как можно было тонюсенькую книжку про Хоббита на 3 фильма растянуть и при этом так обосраться?
имхо, чтобы не обсираться, надо ни в коем случае не использовать тупые голивудские киноштампы. ВК сняли нормально и без них, и вышло чудесно, а Хоббит снабдили этим гавном - и вышло соответствующе.
Как раз таки этих киноштампов типа неразделенной любви Арагорна и Арвен в оригинальной трилогии хватало, другое дело, что они были вполне уместны и добавляли персонажам конфликта которого не хватала им в оригинальном произведении.
Решил как-то посмотреть с женой Хоббита, а потом ВК, вспомнить так сказать старые времена...
Что можно сказать разницу между фильмами в десяток лет видна сразу, графика, грим, картинка, не в пользу ВК и удовольствия к моему удивлению от ВК я не получил, слишком быстро двигается сюжет, я просто не успел погрузится в фильм, как было с Хоббитом.
С удовольствием скачаю и пересмотрю режиссёрскую версию Хоббита.
Да ты чо опух, не успел он погрузиться в атмосферу
Фильм Театральная версия Расширенная версия*
Братство Кольца 178 мин. 208 мин. (228 мин. с дополнительными титрами)
Две крепости 179 мин. 223 мин. (235 мин. с дополнительными титрами)
Возвращение короля 201 мин. 251 мин. (263 мин. с дополнительными титрами)
Хоббит1 169 мин.
Хоббит2 161 мин.
Хоббит3 144 мин.
Я же понятно написал слишком быстро движется сюжет, экранное время тут не причём. В Хоббите герои плавно раскрываются, становится понятен их характер, диалоги, воспоминания.
Очевидно, что ВК нужно было в раза 2 больше экранного времени. Вот посмотри Хоббита, а потом сразу ВК ты сразу видишь эту разницу.
как минимум последняя из написанных книг, про танцы с драконами, состоит из воды и ковыряния говна палкой. и есть мнение что если когда-нибудь следующие книги и выйдут то сильно лучше они не станут
Мартин сам уже понятия не имеет как вывозить все свои бесконечные подсюжеты, но упорно продолжает зачем-то плодить новых персонажей
Экранизация Властелина Колец - великолепный пример работы с достаточно сложным книжным материалом, который держит дух оригинала и следует основной сюжетной линии. Потеря некоторых боковых сюжеток и связанная с этим необходимость затыкать дыры главными героями - неизбежное зло при работы с легендариумом. Такой же концепции экранизации придерживались и в Игре престолов первые 3,5 сезона.
Знаете, народ, меня до смеха вставляет ваша слепота по отношению к тому, что происходит. Я тоже скептически относился к эпичности ИП до последней серии, но она всё изменила.
Давайте поясню. ИП постоянно упрекали в том, что там побеждают сильные бабы и политкорректность (чернокожие, рабы, всё такое), обмазанные пропагандой беспринципного сюрвивализма и мести. Типа, сериал играет в пользу современного дискурса феминисток, ниггеров, глобализма, антигероизма и т.д. А если бы сериал этого не сделал, то атата, замордовали бы все эти ребятки...
Но сериал ЗАТРОЛЛИЛ ИХ ВСЕХ ТАК ТОНКО, ЧТО ОНИ ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛИ. Ну, и вас тоже..
Последняя серия показывает, что будет, когда этим товарищам в итоге будет дана власть. Показывает то, что нормальный человек и так понимает - жизнь и мир нельзя построить на всплеске мести, воспоминаний об унижениях, паранойе, бабской истерике, желании, чтобы "боялись, если не любят" и другой "антиидеалистической", "антигеройской" пост-модернистской бредятине. Как только вопящая шушера жаждущих репарации "за века рабства и унижения баб" получает, что хотела, она рушит всё, потому что ничего другого не умеет. Вот она, пост-ирония, господа! Сериал притворялся злым, а он добрый...
Притворяться 8 сезонов, что сериал про шабаш ведьмочек, садизм, сиськи-драконы, эгоизм, месть, веселые убийства любымых героев. А потом выясняется, что все это только чтобы нагнетать атмосферу для такой развязки - "посмотрите, что будет в мире без любви, славы, чести, героизма". Выкусите, зрители. Будете знать, как создавать новый культ личности сильной обиженной бабы.
Надо сказать, что это, возможно, уже можно было понять, когда в 4ой серии сказано было "ты хороший человек, Теон". Лично меня этот момент растрогал, а не какая-то бабища-ассасин-рояль-в-кустах.
Чего все бомблят на Хоббита?
Вполне себе годные три фильма получились.
Хоть странные режисерские решения были и там и там. К примеру как маленькая кучка солдат приперлась в плотную к воротам Мордора в ВК или хождение по падающим камням Леголаса в Хоббите.
если рассматривать фильмы отдельно от книги, то да, они вполне неплохие
но проблема в том, что они полностью убили атмосферу книги, превратив тёплую ламповую сказку в блокбастер со спецэффектами, погонями и всем в таком духе
Неа,сама книга болие сказочная поэтому и экранизация такая,ВК сделали значительно мрачнее чем в оригинале,а Хоббита нет.Вот и получается,что фильм Хоббит засирают за соответствию духу оригинала.
Тебя не смущает то, что предыдущий комментарии утверждает ровно обратное? При чем с учётом того, что в фильме вместо приключения мы получили дырявую шизофрению сценаристов, заканчивающуюся как приквел к Властелину колец, с ним я почему-то согласен больше.
Хоть странные режисерские решения были и там и там. К примеру как маленькая кучка солдат приперлась в плотную к воротам Мордора
Вот только это не режиссёрское решение. Так по сказке положено, это был тактический ход для оттягивания войск Саурона с территории Мордора к Вратам, чтобы облегчить проход Фродо по мордорской территории к Ородруину.
Если ты пропустил объяснение чему-то вполне резонному - это не повод сравнивать результат своей невнимательности с откровенным бредом (тогда уж лучше бы бой того же Леголаса с мумаком вспомнил бы).
Переслано от Игорь Николаев
"Лембас, который даёт силы взрослому человеку на целый день, это ни что иное как эльфийский Амфетамин. Понятное дело, что невозможно запихнуть нужные 2000-3000 ккал в кусочек хлеба, как ни сублимируй. А вот дать амфетаминчику и немного глюкозы, для подпитки, это запрост
Да и еще посмотрим как сериал по ВК выйдет - тоже же собираются снимать.