гриндинг и геноцид присутствуют в полнейшей мере, но в геймплейном плане упростили. 6 скилов единоразово, запороть персонажа невозможно.
как по мне идея хорошая, но вариативности билдов нет от слова совсем (обычно есть 1 имба и есть все остальное)
Можно подумать в 2 ом был сложный геймплей. Играл за некроманта на среднем. 3 скелета и 2 голема вырезают все и вся, а я иду как по красной площади. Единственный раз когда я немного напрягся, на финал боссе 1 локации (пришлось топать в предыдущую комнату, что бы скелетов сделать), а так только управление, даже бить никого не надо. Прошел 1 локацию ни разу не вспотев, стало скучно и однообразно, дальше играть не стал.
это на максимальной сложности?
просто там билд собирать есть смысл на высоких, а на легком ты любым набором скилов и шмота пройдешь. в 3 то же самое. на легком ты можешь кататься лицом по клавиатуре, а на самом высоком тебя могут ваншотать даже в собранном полностью билде. я уж молчу про великие порталы, коие могут быть в 10ки раз сложнее
Нет, нарисовано-то оно неплохо, но с тех пор, как сняли чёртов фильм, абсолютное большинство артов рисуются именно по нему. У художников как будто напрочь отказало воображение.
как по мне идея хорошая, но вариативности билдов нет от слова совсем (обычно есть 1 имба и есть все остальное)
основная цель - все выше и выше.
просто там билд собирать есть смысл на высоких, а на легком ты любым набором скилов и шмота пройдешь. в 3 то же самое. на легком ты можешь кататься лицом по клавиатуре, а на самом высоком тебя могут ваншотать даже в собранном полностью билде. я уж молчу про великие порталы, коие могут быть в 10ки раз сложнее
*все демоны и черти ржут*