Голлум немного свихнулся на кольце и был неосторожен. Если бы он не выдавал себя раньше и аккуратно подкрался в удачную ночь, не пытаясь вырвать кольцо и убежать, а пытаясь сразу убить хоббитов (или банально сбросить на них кирпич во время сна) - он бы победил. Плюс хоббиты нихрена не слабые и безумно везучие, как показывает книги/фильмы/игры. Да еще и "это же Фродо", за ним ареал протагониста, который дает божественную защиту от простых и эффективных методов решения проблемы со стороны врагов.
Почему нет? С тобой в детстве разработчики игр что-то сделали, что ты их так ненавидишь и недоверяешь?
Само по себе делать игру по Средиземью с Голлумом в главной роли - риск. Так почему бы им не пойти дальше?
Согласен, но не всегда то, где пересказ того что уже было рассказано - лишь для игры на чувствах и зашибания бабла. Плюс, я уверен что будет не только это. И, как написали выше, охота Арагорна - отличный кусок истории, в котором можно запихать кучу своего.
Вот если вспомнить ЛОТР 2003 (вроде) года, они расширили момент с пещерой Шелоб значительно, а также воссоздали и дополнили момент с южными вратами, который был только в режиссерской версии. Можно, конечно, сказать, что раньше игры не для бабла делали, а сейчас все скатились и лишь бы срубить, но, отбросив предрассудки, формула та же (может быть та же), что и тогда и она может принести кучу кайфа фанатам и просто игрокам, которым в первую очередь геймплей.
Например? Мне как-то не приходит в голову ничего такого за последние годы.
Согласен насчет сюжета, я тоже его как-то так вижу. Параллельная история плюс пересечения с сюжетом книг. Но не могу понять - при чем здесь бабло. То бишь понятно что игры - продукт, который продается и бла-бла. Но не все разработчики внаглую высасывают деньги из франшизы (вспомним тот же Котор). Перерасказать кусок истории? Почему нет, если все любят эту историю и хотят глянуть на нее еще раз, да еще и со слегка необычной стороны? В Battlefront 2 (каноничном) был сюжет, который сталкивался с сюжетами фильмов/книг, однако это было безумно круто и интересно. Почему здесь так нельзя? Почему сразу обвинения в желании срубить бабла?
Если разработчики впихнут весь сюжет ЛОТРа плюс "экранизацию" известных историй Голлума про его побег или про его жизнь в пещере плюс еще немного отсебятины - плохо ли это, особенно если разрабы постараются и впихнут таки офигенный геймплей и прочие плюшки?
Голлум не так уж и слаб. Предположение про стелс очевидно и более-менее видно, как это будет реализовано. С боевкой могу предположить, что Голлум будет слабее противников, однако сможет использовать подручные средства (швырять камни или песок в глаза), "стелс-атаки" (атаковать сверху и кусать за шею). А если проходить классическим выносом всего, что движется ногами вперед, то игра будет превращаться в прохождение Дарк Соулс с обрубком меча от начала и до конца.
Ну и, естественно, при таком сеттинге не может не быть нелинейности прохождения локаций аки Dishonored ибо будет скучно. Поэтому более-менее понятно чего ожидать.