Daedalic Entertainment сделает Голлума главным героем своей игры по «Властелину колец» / lord of the rings :: Легендариум Толкина :: Арда :: фэндомы :: Игры

Игры lord of the rings Легендариум Толкина ...Арда фэндомы 

Daedalic Entertainment сделает Голлума главным героем своей игры по «Властелину колец»

Интерес к работам профессора Джона Рональда Руэла Толкина не утихает ни в Голливуде, ни в игровой индустрии. Достаточно вспомнить, что посвящённый Средиземью сериал от Amazon обещает стать самым дорогим в истории. Можно отметить и весьма успешные игры вроде Middle-earth: Shadow of War. Вот и немецкая компания Daedalic Entertainment решила попробовать свои силы на этом поприще.

Компания объявила о своём партнёрстве с Middle-earth Enterprises, подразделением The Saul Zaentz Company, в рамках разработки и издания The Lord of the Rings — Gollum. О самой игре пока ничего не сообщается, за исключением того, что это будет приключенческий боевик с элементами стелса, который создаётся внутренней студией Daedalic Entertainment и поступит в продажу в 2021 году на ПК и всех актуальных на тот момент платформах (видимо, уже на консолях следующего поколения).

Игры,lord of the rings,Легендариум Толкина,Арда,фэндомы

Судя по названию, посвящена игра будет Голлуму — бывшему хоббиту Смеаголу, который стал жертвой Кольца. Он является одним из ключевых персонажей в таких произведениях, как «Хоббит, или Туда и обратно» и «Властелин колец». Daedalic Entertainment утверждает, что The Lord of the Rings — Gollum станет лишь первым плодом сотрудничества с Middle-earth Enterprises, а в будущем намечены ещё проекты.

Грядущая игра, как обещают создатели, сохранит верность видению Толкина, изложенному во «Властелине колец», но позволит взглянуть на новые события и узнать больше подробностей о судьбе Голлума. Возможно, нам расскажут о том, как полурослик превратился в то самое отвратительное существо из обеих книг. The Lord of the Rings — Gollum разрабатывается на движке Unreal Engine и будет переведена на множество языков.

Игры,lord of the rings,Легендариум Толкина,Арда,фэндомы

«„Властелин колец“ — одна из самых грандиозных и знаменитых историй всех времён. Для нас честь получить возможность сделать собственный вклад в эту вселенную, — добавил исполнительный директор и один из основателей компании Daedalic Entertainment Карстен Фиштельманн (Carsten Fichtelmann). — В игре Gollum поклонникам предстоит взять на себя роль одного из знаковых персонажей Средиземья. Мы расскажем историю Голлума с нового и невиданного доселе ракурса, в то же время сохраняя верность легендарным книгам профессора Дж. Р. Р. Толкина».


Подробнее


Игры,lord of the rings,Легендариум Толкина,Арда,фэндомы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

То есть, можно будет играть вдвоём?
Don-iguan Don-iguan25.03.201921:03ссылка
+9.6
Но недолго.
То есть, можно будет играть вдвоём?
Но недолго.
А потом с 3009-м попадаешь в лапы к Саурону и безо всяких там флюгегехаймов.
dadv dadv 26.03.201917:10 ответить ссылка 0.8
Джва года ждал такую игру. Наконец-то что-то стоящее среди непотребства современного геймдева.
Culexus Culexus 26.03.201911:06 ответить ссылка 1.5
Сделают главным героем Голлума в игре по "Властелину Колец"... посвященной Голлуму!
Nani?oO' Nani?oO' 26.03.201911:21 ответить ссылка 1.8
Это будет, как Rust в сеттинге LotR и с канибализмом?
скорее как Styx но без кинжала, клонов и янтаря
>верность видению Толкина, изложенному во «Властелине колец»
>позволит взглянуть на новые события и узнать больше подробностей о судьбе Голлума
Выбрать можно что-то одно! Иначе снова нас будет ждать секси Шелоб и Назуглы китаянки.
alisher1 alisher1 26.03.201911:39 ответить ссылка 4.1
Ну, про голу а не так много инфу толкиен давал. Так, что если следовать канону, то может что-то хорошо ещё и получится
MR.VODKA MR.VODKA 26.03.201912:21 ответить ссылка -0.4
А Шелоб и так секси, чего вы?
vergiX vergiX 26.03.201912:57 ответить ссылка 0.2
Шелоб - это паучиха, она не секси или ты арахноёб?
Ну, у него специфичные вкусы, шо ты доебался?
Интересно, как будет проходить этот "Стелс-экшн-боевик", учитывая игру за Голлума? Со стелсом всё понятно, но боевик с ракурса Голлума? С кем будет "боевик"? С рыбой?
Jokerka Jokerka 26.03.201911:54 ответить ссылка 18.0
Прикрываясь фразой "мы расскажем историю Голлума с нового и невиданного доселе ракурса", можно городить любую дичь.
При том они, сука написали

> О самой игре пока ничего не сообщается, за исключением того, что это будет приключенческий боевик с элементами стелса

Сука! С элементами стелса! Это единственное, что можно в такой игре сделать основным! Элементы, блять, стелса! Элементы!
Чувствую, это будет фентезийная игра с "элементами Толкина".
Это будет изнасилование трупа очередной франшизы до тех пор, пока она приносит прибыль. Не более.
Голлум не так уж и слаб. Предположение про стелс очевидно и более-менее видно, как это будет реализовано. С боевкой могу предположить, что Голлум будет слабее противников, однако сможет использовать подручные средства (швырять камни или песок в глаза), "стелс-атаки" (атаковать сверху и кусать за шею). А если проходить классическим выносом всего, что движется ногами вперед, то игра будет превращаться в прохождение Дарк Соулс с обрубком меча от начала и до конца.
Ну и, естественно, при таком сеттинге не может не быть нелинейности прохождения локаций аки Dishonored ибо будет скучно. Поэтому более-менее понятно чего ожидать.
уже был пучок игр, где заявленная слабость гг не мешала выносить роты противников; надеюсь будет ачивка за тысячу задушенных гоблинов
Например? Мне как-то не приходит в голову ничего такого за последние годы.
Ну... А с кем он, вообще может бороться? ИМХО, даже, если будет хорошая боёвка (не факт), то сюжетно оправдать её будет довольно сложно.
голлум вроде жрал гоблинов в своей пещере
Ну почему же, когда у него украли кольцо, он же шлялся где то десятки лет, напридумывать и высосать из пальца можно что угодно. Например первую часть игры мы воюем сугубо против живности, затем попадаем в плен, выбираемся из него, и воюем (стелсим) против орков в попытках найти кольцо, слыша его зов и чувствую примерное направление. Тут можно вообще хоть весь сюжет лотра впихнуть смотря на его героев со стороны и паралельно стелся. Безпроигрышный вариант же. Можно и фанатам подсунуть кость ввиде пейзажей и антуража вселенной и еще раз пройтись по сюжету. Вот только зачем? А да, бабла же надо.
Согласен насчет сюжета, я тоже его как-то так вижу. Параллельная история плюс пересечения с сюжетом книг. Но не могу понять - при чем здесь бабло. То бишь понятно что игры - продукт, который продается и бла-бла. Но не все разработчики внаглую высасывают деньги из франшизы (вспомним тот же Котор). Перерасказать кусок истории? Почему нет, если все любят эту историю и хотят глянуть на нее еще раз, да еще и со слегка необычной стороны? В Battlefront 2 (каноничном) был сюжет, который сталкивался с сюжетами фильмов/книг, однако это было безумно круто и интересно. Почему здесь так нельзя? Почему сразу обвинения в желании срубить бабла?
Если разработчики впихнут весь сюжет ЛОТРа плюс "экранизацию" известных историй Голлума про его побег или про его жизнь в пещере плюс еще немного отсебятины - плохо ли это, особенно если разрабы постараются и впихнут таки офигенный геймплей и прочие плюшки?
Бабло тут при том, что его удобно зашибать на чувствах фанатов, прилагая для этого минимум усилий. Взяли Голума и протащили его по все тем же локациям, по которым прошли герои лотр, разбавив рандомными пещерами. Это не котр с его отдельным сюжетом, который лишь сталкивался. Если разработчики опять впихнут сюжет лотр, на который нужно будет смотреть со стороны, не добавляя ничего нового, это плохо. Точнее это типично для современности.
mornhold mornhold 26.03.201913:03 ответить ссылка -0.3
Ну почему, можно ж рассказать про охоту Арагорна на него, например, или про его путешествие в Мордор. И канон, и мало раскрыто, что даёт простор для сюжетотворчества.
Ты серьезно веришь в это? Думаешь кто то будет раскрывать вселенную, расширять ее, вплетая нить в уже существующий канон? Я тебя умоляю. Зачем разрабам рисковать, когда можно в очередной раз повторить сюжет лотр, только теперь глазами Голума.
mornhold mornhold 26.03.201913:25 ответить ссылка -0.3
Почему нет? С тобой в детстве разработчики игр что-то сделали, что ты их так ненавидишь и недоверяешь?
Само по себе делать игру по Средиземью с Голлумом в главной роли - риск. Так почему бы им не пойти дальше?
Верю во что? Мне никто ничего не обещал пока. Даже существование игры-сабжа на текущий момент под сомнением. А вот всепропальщицкие настроения - это путь к язве и проблемам с печенью, как считали врачи начала века.
Это не всепропальщические настроения, это реализм и соотвествующее отношение к вещам. Ну да, ну да. Как хорошо, что мы живем не в начале века, а то бы лечились сейчас электричеством, радиацией и наркотой.
mornhold mornhold 26.03.201914:06 ответить ссылка -1.0
Ты хаешь даже не то, во что не играл, а то, что только планируют к разработке. Хаешь безосновательно, необъективно, приписывая своё личное мнение разработчикам. Ты - обычный всепропальщик.
А относительно лечения - так ты подумай над сутью фразы, а не агрись на упоминание врачей прошлого.
Возникновению язвы желудка могут подтолкнуть также ... нервно-психическое перенапряжение, стрессы, депрессия, тревожные состояния, когда в результате повышения тонуса блуждающего нерва происходит усиление секреции желудочного сока (так называемая «стрессовая язва»)

Короче, ты малоинтересен как собеседник - никаких фактов, никаких новых идей. Обычное нытьё.
Если я тебе малоинтересен, то просто проигнорируй меня. Но ты же не можешь не высказать свое, такое важно для тебя мнение. И да, я справедливо хаю современный геймдев не безосновательно, а лишь полагаясь на банальную статистику провалов, закрытий студий и тенденций. Если для тебя это так сложно, сложить два и два, причем тут я? Еще и пасту с вики, о заблуждениях врачей начала 20го века, сюда припер, какой то ты странный.
mornhold mornhold 26.03.201914:37 ответить ссылка -0.3
Кто ж знал, что ты таким нудным нытиком окажешься. А вот гляди же.
Ты его до язвы решил довести?
Продолжаешь высказывать свой игнор в мою сторону? Я же тебе малоинтересен, будь выше. Или не можешь? Бедняжка.
Согласен, но не всегда то, где пересказ того что уже было рассказано - лишь для игры на чувствах и зашибания бабла. Плюс, я уверен что будет не только это. И, как написали выше, охота Арагорна - отличный кусок истории, в котором можно запихать кучу своего.
Вот если вспомнить ЛОТР 2003 (вроде) года, они расширили момент с пещерой Шелоб значительно, а также воссоздали и дополнили момент с южными вратами, который был только в режиссерской версии. Можно, конечно, сказать, что раньше игры не для бабла делали, а сейчас все скатились и лишь бы срубить, но, отбросив предрассудки, формула та же (может быть та же), что и тогда и она может принести кучу кайфа фанатам и просто игрокам, которым в первую очередь геймплей.
Никто не будет рисковать, никто не будет сочинять новое, если старое было популярно и продавалось. Максимум, это добавление деталей. Как же отбросить предрассудки, если 99% современных игр делаются сугубо для впихивания в них мультиплеера, подписки или лутбоксов. Это как есть протухшую еду 10 лет, надеясь, что завтра принесут свежую. Однако смысла спорить дальше не вижу, увидим, что там снова наваяют.
mornhold mornhold 26.03.201913:53 ответить ссылка -0.4
Голлум не так уж и слаб.
Угу, слабее сытого хоббита. Его вроде как Сэм и Фродо за шкирку таскали, пока не ослабли от голода.
Голлум немного свихнулся на кольце и был неосторожен. Если бы он не выдавал себя раньше и аккуратно подкрался в удачную ночь, не пытаясь вырвать кольцо и убежать, а пытаясь сразу убить хоббитов (или банально сбросить на них кирпич во время сна) - он бы победил. Плюс хоббиты нихрена не слабые и безумно везучие, как показывает книги/фильмы/игры. Да еще и "это же Фродо", за ним ареал протагониста, который дает божественную защиту от простых и эффективных методов решения проблемы со стороны врагов.
Ну раз не нравится мерило в одну хобичачью силу, предлагай какую-нибудь другую. Но хоббиты, таки, самые слабосильные из упомянутых во "Властелине" разумных рас Средиземья.
Боевик с рыбой звучит интересно. Продолжай
Тут должен появится человек, игравший в первые версии дварф фортресса
Suren Suren 26.03.201912:38 ответить ссылка -0.9
С карповыми флешбеками?
Подождите ка. Что то меня уже флэшбэк накрывает. Что то такое уже было недавно. Боевик, элементы экшена, рыба...
У меня от картинки мороз по коже...
"Голлум не брезгует также и падалью; в «Хоббите» упоминалось, что он убивал и поедал гоблинов в пещерах, а во «Властелине Колец» — что он пытался достать трупы из болот для поедания, но до них никак нельзя дотянуться. Однако его любимой пищей всё же является сырая рыба."
Заплутавшего гоблина он вполне мог одолеть.
Ахуенный экшон - убиваем потерявшихся гоблинов!
>Заплутавшего гоблина он вполне мог одолеть
Не мог. Он успешно охотился на них только благодаря Кольцу. Поэтому он и был так раздосадован его утратой.
Как минимум в Хоббите упоминалось, что Голлум, соседствуя с гоблинами, периодически душил тех или их детишек, а потом жрал. Так что Голлум не только рыбой питался и есть подозрения, что он схарчил бы и Бильбо, если бы тот его не наебал.
Голлум убивал и гоблинов в Мории.
dadv dadv 26.03.201917:12 ответить ссылка 0.1
Хуззза, моя преелеесть!
backwoods backwoods 26.03.201912:16 ответить ссылка -0.2
О да! Симулятор сидения в пещере в сеттинге Средиземье. Всю жизнь мечтал.
Nameless Nameless 26.03.201912:25 ответить ссылка 2.2
симулятор сычевания. игра которую мы заслужили!
Всё время о какой-то фигне снимают/игры делают и всё время забывают о самых интересных землях Средиземья!
действительно.
где моя игра про Тома Бомбадила ?
Ох блядь. Мии мечты на нормальную игру по ВК рухнули. Просто пиздец. В столь богатой вселенной брать голлума как ГГ.
Если будет механиками похоже на какую-нибудь Styx: Master of Shadows где тоже мелкий слабый уродец активно стелсит среди сильных врагов, то я буду доволен. Если разрабы ещё умудрятся отобразить в геймплее безумие Голлума, (полоской рассудка, галлюцинациями ещё чем-то) то будет совсем прекрасно. Единственное, что я пока представить не могу - это мотивацию для Голлума ползать в населённых местах. В Thief ГГ воровал, в Dishonored герой мстил, а какую мотивацию, кроме поиска кольца, можно прилепить этому глазастому?
GigEon GigEon 26.03.201915:29 ответить ссылка -0.2
>отобразить в геймплее безумие Голлума, (полоской рассудка, галлюцинациями ещё чем-то)
Делить поступки на хорошие и плохие и в зависимости от общей кармы превращать протагониста в Смеагола/Голлума, дав им разные абилки и диалоги.
Если они не будут превращать Шелоб во влажную мечту подростка, то уже хорошо, а уж эльфов-геев-негров, и сильных, независимых баб орков со страшным еблищем и жирных как олологи, я как-нибудь переживу.
bs195n bs195n 26.03.201916:53 ответить ссылка 2.7
"Уочидъюсэй?"
Но нахуя? У персонажа ведь история расписана чуть ли не по годам. Какие такие недосказанные страницы есть в истории Голлума? Это чуть ли не тупее чем "предыстория Хана Соло".
Debris Debris 27.03.201901:30 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Entertainment, Nacon | Release Date: May
jmmary
Critic Reviews
38
MetascorJ
Generally based on
What’s t!
Summary: The Lord of th< driven action adventure., Gollum, chasing the onl] Gollum is skillful and ci personality. One mind, i
Ath lotir anH anile» end
подробнее»

The Lord of the Rings Легендариум Толкина Арда фэндомы gollum Хоббиты Атани Игры

Entertainment, Nacon | Release Date: May jmmary Critic Reviews 38 MetascorJ Generally based on What’s t! Summary: The Lord of th< driven action adventure., Gollum, chasing the onl] Gollum is skillful and ci personality. One mind, i Ath lotir anH anile» end
The Lord of the Rings™: Gollum™ アナウンス -ストーリートレーラー,Gaming,,映画で語られなかったもうひとつの物語
『The Lord of the Rings™: Gollum™(ザ・ロード・オブ・ザ・リング:ゴラム)』

【The Lord of the Rings™: Gollum™のユニークなポイント】
原作に忠実なゲーム化
J.R.R.トールキンの小説シリーズの映画化権を持つミドルアース・エンタープライズ社との提携のもとで開発された本作は、The Lord of the Rings™のユニバースを忠実に表現しています。

2つの人格を持つアンチヒ
подробнее»

Властелин колец Легендариум Толкина Арда фэндомы Голлум,Смеагол Хоббиты Атани видео,video игра

The Lord of the Rings™: Gollum™ アナウンス -ストーリートレーラー,Gaming,,映画で語られなかったもうひとつの物語 『The Lord of the Rings™: Gollum™(ザ・ロード・オブ・ザ・リング:ゴラム)』 【The Lord of the Rings™: Gollum™のユニークなポイント】 原作に忠実なゲーム化 J.R.R.トールキンの小説シリーズの映画化権を持つミドルアース・エンタープライズ社との提携のもとで開発された本作は、The Lord of the Rings™のユニバースを忠実に表現しています。 2つの人格を持つアンチヒ
Властелин колец: Голлум (The Lord of the Rings: Gollum) | ТРЕЙЛЕР,Gaming,Трейлеры,The Lord of the Rings: Gollum трейлер на русском,Властелин колец: Голлум трейлер на русском,Властелин колец,TLOR Gollum,TLOR Голлум,Властелин колец: Голлум на русском,Тизер-трейлер игры The Lord of the Rings: Gollum (В
подробнее»

Арда фэндомы Голум Хоббиты Атани Игры трейлер The Lord of the Rings Легендариум Толкина

Властелин колец: Голлум (The Lord of the Rings: Gollum) | ТРЕЙЛЕР,Gaming,Трейлеры,The Lord of the Rings: Gollum трейлер на русском,Властелин колец: Голлум трейлер на русском,Властелин колец,TLOR Gollum,TLOR Голлум,Властелин колец: Голлум на русском,Тизер-трейлер игры The Lord of the Rings: Gollum (В