При чём расклад был в том, чтобы навесить на него заклятие драконьего дыхания (или как оно называется?). В замкнутом пространстве это было бы фатально для хомяка, но сам факт изрыгания такого всплеска стихийной энергии внутри дракона тянет минимум на криты с максимальным значением урона и использование правила увечий, даже если сама игра без этого правила.
Ни на что этот факт по правилам игры не тянет. Исключительно ради фана ваш ДМ как-то разрешал эту хуйню. Забафаный хомяк не пробьёт ни ДР ни спеллрезистанс, и дракону вызовет разве что понос, а сам будет жить не очень долго, потому что будет ловить постоянный граппл кишечником и свободные атаки говном при попытке скастовать что-то, или двигаться в зоне угрозы (берём правило Swallow Whole)
Зачем вам этот апскэйл нейронаками. Запустите эмулятор DOS и добавьте шейдеры какие вам хочется. Нейронки это конечно круто, но результат обычно не особо лучше чем Heroes® of Might & Magic® III - HD Edition. А если и лучше, то оригинальный стиль художников не сохраняется. Есть даже отдельные проекты сделанные для CRT эмуляции https://mattiasgustavsson.itch.io/dosbox-crt. Лично мне апскэйлы нейронками не заходят, иногда норм, в большинстве случаев "раньше было лучше" - .
помню был забавный казус. у сопартийного персонажа плута - маленькая зверолюдка, забыл какая конкретно раса, бонус на запугивание был ГОРАЗДО больше чем у моего шкафа орка-берсерка с замашками разбойника
С точки зрения логики такое поясняется тем что для нормального запугивания словами нужна еще и адекватно построенная речь. Шкаф шкафом, но он не будет звучать угрожающе если что-то невнятно мямлит себе под нос
Отличный комментарий!