Я: пролистываю все диалоги с нпс во время получения квеста. Двумя минутами позже: / Властелин колец (фильм) :: Арда Искаженная :: Арда other :: Арда :: Игровой арт (game art) :: фэндомы :: Игры

Игровой арт Игры Арда other Властелин колец (фильм) Арда Искаженная ...Арда фэндомы 

Я: пролистываю все диалоги с нпс во время получения квеста.
Двумя минутами позже:,Игровой арт,game art,Игры,Арда other,Арда,фэндомы,Властелин колец (фильм),Арда Искаженная


Подробнее
Я: пролистываю все диалоги с нпс во время получения квеста. Двумя минутами позже:
Игровой арт,game art,Игры,Арда other,Арда,фэндомы,Властелин колец (фильм),Арда Искаженная
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Так маркер же висит
□ Аноним 13/01/18 Суб 22:52:43 #17 №168655374 SOD ОТНЕСИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ, ДА ПОСПЕШИ! @ НАД ГОЛОВОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГИГАНТСКАЯ СТРЕЛКА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ В КАКОЙ СТОРОНЕ РАШИМИЛ @ НА ЭКРАН ВЫСКАКИВАЕТ ТУЛТИП: СЛЕДУЙТЕ ЗА СТРЕЛКОЙ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ WASD), ЧТОБЫ НАЙТИ РАШИМИЛА @ НА КАРТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ
Keshik Keshik26.12.202121:16ссылка
+32.6
Рашимил находится в летающем зиккурате, вход в который через телепорт в подземелье, вход в которое в озере под водой, но стрелка всё равно показывает на самого Рашимила.
clif08 clif0826.12.202121:21ссылка
+42.8
Так маркер же висит
Куча их выходит без маркеров, дивинити например, дарксоулсы.
В Divinity есть маркеры, пусть и не самые точные.
rok32 rok32 26.12.202121:07 ответить ссылка 13.8
Не видел, может с патчами появились.
Ну там скажут тебе искать чернокорень в Монастырском лесу. На сам чернокорень маркер не дадут, но вот на лес - пожалуйста.
rok32 rok32 26.12.202121:14 ответить ссылка 6.4
На лес маркер я дам. На чернокорень маркер я не дам.
Маркеры? В ГТА 3 была мини карта и маркеры которые показывались при первом заезде на объект и потом игра считала, что ты запомнил и убирала обозначения с карты.
вообще, было бы чудесно чтобы это настраивалось в опциях игры. или, хотя-бы зависело от сложности игры, маркеры только на уровне "новичок"
А что там запоминать!? Там города из 4 улиц.
Помню, как я бомбил, когда мне нужно было перегнать заминированную машину с третьего острова на какой-то другой, я поехал по тоннелю, доехал до развилки... и маркер указывал куда-то на юг, и было решительно невозможно понять, на каком из двух островов он. А время ограничено.
Вот я тогда бомбил на тему того, что помимо мини-карты нужно ещё и общую карту в игре тоже делать.
Меня больше бесила география в 3м городе, а не то что карты нет.
Во второй точно были с самого начала. Работали по принципу «вот туда иди а там разбирайся хули тебе там надо» и что характерно кстати я не видел жалоб что они «погружение ломали» или оказуаливали геймелей)
всегда были
Если ты умудрился заблудиться в дивинити или каким то образом в дарксоулсе - ты либо умственно отсталый, вот прям со справкой, либо игрожур, что вобщем то одно и то же
JunkGuy JunkGuy 26.12.202122:20 ответить ссылка -7.4
В Дарксоулс вообще невозможно заблудиться, ибо ты получишь пизды и отправишься к костру намного раньше.
В дарксоул не играл, в девинити не точтобы заблудился, но маркеры как-то не помню.
Маркеры там вроде есть, но даже если бы и не было, какая разница? Карты там маленькие, просто исследуя ты на квестовые штуки наткнешься так и так. А то, что там спрятано, то и должно быть спрятано, едва ли слово "потерялся" применимо в контексте поиска секреток
интересно, аудитория тогда могла играть без журнала. Все таки старые игры баловали игроков.
к картриджам прилагались доп. материалы. Иногда это была полная карта со всеми секретами или полное прохождение игры.
SWaad SWaad 26.12.202121:07 ответить ссылка 16.0
Ты сейчас шаблон порвёшь людям выросшим с оранжевыми тв геймами) А ведь без шуток в «инструкции» зачастую по мимо всего прочего даже комиксы были раскрывающие историю и персонажей.
я подвис, так как единственное, что помню - это вот такие доп-материалы:
Настоящие приставки и картриджи в РФ практически не продавались.
Может в Москве были, но вот например книжку с секретами я помню, даже до нашего села доходили.
Книжки с секретами - печатали отдельно, было несколько печатных изданий для этого. У меня даже была когда-то тетрадка с кодами.
И большинство этих книжек были лютым трёшем с не существующими играми и непонятно откуда взявшимися кодами)
Ну вот например лицензионный Бабси 2.
ACCOLADE C/O STARPAK PO BOX 1018 GREELEY. CO 8063? 1018
И не всегда это было честно на все регионы)
Могли положить карту в японскую версию, а в европу/америку шиш. И даже, на удивление, наоборот - японка с портретами и биографией, а в американку ещё и карту.
Hagh Hagh 26.12.202121:41 ответить ссылка 0.3
Лицензия все же обычно наполнением коробки отличалась только в контексте рекламных материалов.
А некоторые журналы даже были озвучены, вот казуальщина-то, да?
А в Марио вообще просто идёшь вправо и не надо зачитывать журналы и разглядывать фон на предмет ориентиров куда идти. Вот же казуальное говно, да?)
Ну а если серьезно всегда поражала это гордость тем что раньше ты играл в игры в которых комфорт игры был близок к дну. И я сейчас даже не про маркеры (это хотя бы имеет смысл) а про например всратые интерфейсы где что бы достать какую нибудь херню из сумки надо 20 кнопок нажать или же банально всратое управление в самой игре которое почему то считается «крутым» по принципу «раньше было лучше»... Да, игры сейчас стали проще как минимум в плане освоения и порога входа. Но блин те же соулсы нынче не страдают перегрузом интерфейса и управление там понятное например. Они от этого хуже стали?)
Я эти ваши соулсы раз семь бросал за неудобство их интерфейсов
Biton Biton 26.12.202121:46 ответить ссылка 2.2
Я не стал разбираться с управлением в соулсах, спор не принимается. Они кстати что, все с консолей импортированы? А если серьезно, то я не вижу большой разницы между управлением в старых играх и новых, к тому же его всегда можно перенастроить. Геймплей да, раньше он был, свободнее что ли. Как в ориджинал синах, только не такой, запрограммированный наверное. Нужно было проявить хитрость, смекалку, а сейчас шаг вправо-влево то невидимы стены, то "эти предметы нельзя совместить" то еще какие-то ограничения.
готика 1, вот гед был ад управления
Разве? Видимо дело привычки. Я и во второй ставил как в первой потому что удобнее
Вот я как раз о ней и думал когда это писал. А что касается соулса то все проблемы с управлением решаются очень просто. Нужно иметь геймпад) Клавомышь там и правда всрата... хотя если с готикой сравнивать...
Геймпад... Или барабаны, или электрогитару, или коврик с кругами для танцев. На чем там еще соулсы проходят я уже и не помню)
Бананы и ледяные кубики.
пиздюком как-то играл в английскоязычные квесты и RPG без знания английского (первые спайсквесты, king bounty, tes arena...), а на приставке - всякие китайско-японско-корейские. в некоторых особо и не нужно было ничего читать, просто идёшь и валишь всех. но были игры типа ninja-cats, где нужно было "правильно" проходить диалоги или другие всякие шняги очень сильно зависили от контекста диалогов...
за Ninja Cat +
lukach lukach 27.12.202100:55 ответить ссылка 0.2
Мне как-то картридж попался с японской, наверное, игрой (сейчас уже и не вспомню), там начало как обычная леталка-стрелялка, а потом босс, и бой в нём происходит в формате камеры от третьего лица - твой герой как бы спиной к экрану, босс перед ним, идёт диалог, весь иероглифами, а потом босс в тебя хреначит лучами, и видимо надо что-то нажать, чтобы в этот момент увернуться. Короче, странная игруля, дальше этого момента не продвинулся и забросил.
В штатах есть устоявшийся термин «Nintendo power game». Так обзывали те игры которые практически не возможно было пройти без прочтения гайда с картой в соответствующем журнале. Существовало даже мнение что Нинтендо требовала что бы в игре были моменты на которых игрок уходил бы в затуп потому что таких игр было до жопы.
Чтобы в игру можно было играть без маркеров - нужно вручную делать уникальные локации с ориентирами, как например в Готиках, где все легко находится по описаниям.
Если же у тебя огромная карта, где много копипасты, то ориентирование без маркеров практически нереально. Привет Морровинду.
Разве так сложно было найти скалу, которую из-за ее формы назвали "ушко иглы"?
Чё Морровинду-то? Там повсюду указатели на дорогах и каменные бабы-ориентиры.
"Иди на восток, вскоре сверни налево, потом у поваленного дерева направо".
"Вскоре" могло означать как "на соседней улице Балморы", так и "через половину острова, миновав десять поворотов, на которые тебе не надо сворачивать". Различные горелые, сломанные и поваленные деревья, а также деревянные колоды тоже попадались в ассортименте, и узнать, какую из них имел в виду нпц, можно только гадательно.
А в одном побочном квесте баба сказала "меня ограбили бандиты, они побежали на восток", и пещера, в которой они спрятались, действительно была к востоку от бабы, вот только между бабой и пещерой торчит горный хребет, который пробежать пешком невозможно (скайримских лошадей ещё не завезли), и бежать на восток они не могли бы никак.
о дааа. Это вообще накаляло. "Иди через западный выход из города" оказалось "иди через юго-восточный выход и топай пару километров на юг, пока дорога не повернёт на запад". Или "сверни у озера", а вместо озера - лужа радиусом буквально 2 метра, в которой одна дура утопила свои драгоценности.
В морре как раз не было особо копипаста. Но вот сами описания куда идти, местами, были хреновыми. Да еще и в локализации стороны света перепутаны. Маркеры были бы там очень кстати.
Поэтому в Морровинд рекомендуется играть с фанатской интерактивной картой.
в это время переводчики:
gullag gullag 28.12.202102:17 ответить ссылка 0.2
Нет люди сейчас не умеют читать и ориентироватся, это не то что великие деды, которые играли в игры без маркеров. УХ, суровые тогда были времена. Прям гордишся, что были такие люди, "Великие!".
один наш в США выехал, там пошел по военной карьере, говорит - в школе ходил в турклуб, научился ориентироваться. это очень сильно помогло в продвижении по карьере, так как там мало кто из молодых умеет читать карты и ориентироваться, их пытаются обучить лет в 20 в армии, но очень туго это даётся, гораздо сложней, чем в 10 лет, когда не "потому что надо", а интерес в этом есть, хобби. и современные карты гораздо сложней, чем классические генштабовские.
Эти деды и в школу каждый день ходили за 25 километров через леса и горы, отбиваясь от медведей. Неудивительно, что и игры у них были такие же.
И правда, чёртовы маркеры убили всю интригу прохождения blasphemous или выполнения фракционного заказа на Глистобрюха в Grim Dawn, например
Отсутствие маркеров просто увеличивает время прохождения ровно на то время, что тебе придётся потратить изучая карту и расставляя маркеры самостоятельно. Для головоломок, или игр детективного жанра - это может быть оправданно.
Но для ММО гриндилок и экшенов - вряд ли подойдёт.
Не сможет. Видел в стиме игры без маркеров, и там за это ставят отрицательные отзывы, с комментариями в стиле "чо за херня, где маркеры, куда идти?"
В KCD не у всех квестов были маркеры. А в сложном режиме то ли не было маркеров, то ли были но без маркера игрока на карте и компаса.
ИМХО золотая середина - как в KCD порой и дивинити, вот тебе маркер, но на место где надо действовать самостоятельно. Тот же квест с поиском человека в деревне в KCD. Можно поговорить с трактирщиком, можно поспрашивать кто знал друзей/женщину человека, которого мы ищем, можно его батю. Все либо указывают на другого человека, либо дают подсказки, мол, от него несло жутко, кожевенником был.
Вроде и нет смешного когда нужно по знакам которые очевидны только разрабам, искать квест. А вроде и головой подумать можно. Плюс пути решения задачи, не отмеченные маркерами.
□ Аноним 13/01/18 Суб 22:52:43 #17	№168655374 SOD
ОТНЕСИ ЭТО ПИСЬМО К РАШИМИЛУ, ДА ПОСПЕШИ!
@
НАД ГОЛОВОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ГИГАНТСКАЯ СТРЕЛКА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ В КАКОЙ СТОРОНЕ РАШИМИЛ
@
НА ЭКРАН ВЫСКАКИВАЕТ ТУЛТИП: СЛЕДУЙТЕ ЗА СТРЕЛКОЙ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ WASD), ЧТОБЫ НАЙТИ РАШИМИЛА
@
НА КАРТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ
Keshik Keshik 26.12.202121:16 ответить ссылка 32.6
Рашимил находится в летающем зиккурате, вход в который через телепорт в подземелье, вход в которое в озере под водой, но стрелка всё равно показывает на самого Рашимила.
clif08 clif08 26.12.202121:21 ответить ссылка 42.8
"стрелочка указывающая на Высокий Хротгар"
Который и так видно с любой части карты...
А вот дорогу - нет.
О том и шутка.
Справедливости ради, стрелочка сначала указывает на Айварстед, и только когда ты дойдешь до Айварстеда переключается на Высокий Хротгар.
Берешь коня и едешь напрямую по стрелочке по отвесной стене
Потому что тупые переводчики решили везде кроме описания квеста назвать его Рафик. (Сука, как у меня горит с первого Райзена)
Квест: Иди на север, за большим камнем поверни на право. Найдёшь горную дорогу, следуй по ней до ручья. Поднимайся по ручью и где-то недалеко от берега есть пещера, укрытая упавшим деревом.
*Я, потерявшийся и уебавший в другой конец карты, в район высокоуровнего пиздеца*
- ГДЕ! ЭТОТ! ЕБАНЫЙ! СУКА! "БОЛЬШОЙ"! НАХУЙ! КАМЕНЬ! БЛЯТЬ!
crkll crkll 26.12.202121:05 ответить ссылка 23.8
запахло Морровиндом
Ko3bMa Ko3bMa 26.12.202121:08 ответить ссылка 23.5
Любимый квест с голым нордом. "Она побежала на запад, но это не точно"
Вообще если честно он говорил про "северо-запад" и она и правда стоит недалеко по дороге на северо-запад. Но да система "иди тудой а потом судой" довольно неудобная но что поделать
Topec Topec 26.12.202121:15 ответить ссылка 1.5
Не там был еще один голый норд который толи пьян толи ебанут но он указывает неправильное направление вельмы. Вообще самые сложные квесты по поиску были у Морга Тонга. Из Вивека пиздовать в Эшленд чтобы в какой-то там гробнице прикончить вонючего Редгарда за 500 золотых. Дорога туда и обратно дороже обходилась.
meoman meoman 27.12.202106:50 ответить ссылка 0.6
*счастливые крики скальных наездников*
Достаточно ли этот камень большой? А вот этот? Может они имели в виду тот утес?
Ba1l Ba1l 26.12.202121:39 ответить ссылка 11.0
"Ручей" - это вот эта река или дальше по дороге есть речка по меньше. Или её нужно искать ближе к горам.
Подниматься по ручью это куда? Я на равнине, а графика воды - статическая картинка.
Насколько "не далеко" от берега пещера?
Пещера - эта прям подземелье или просто дырка в земле?
Сплошные вопросы, а местная флора и фауна желает только откусить твою задницу или проглотить целиком.
crkll crkll 26.12.202121:46 ответить ссылка 8.5
А еще есть "пещера к Югу от балморы", при том что там этих пещер хуева тонна, они все сделаны копипастам, а есть где культы даедра, и там дают пизды.
Что за пещера? Случайно не рудник с эбонитом, инфу про который в Вивеке можно обменять на даэдрическое оружие?
Не вспомню точно, последний раз Морру играл несколько лет назад
Ещё помню ошибки локализации. Как же я задолбался искать пещеру Азуры. Пришлось ботинки ослепительной скорости экипировать и юбку с резистор к магии, чтобы хоть что-то видно было, закреплять карту, увеличив на пол экрана, и прочесывать слева направо карту в поисках меток на карте.

Ещё пару квестов у магов заставили побегать поискать. Один из них про посох, второй где-то справа на острове искать гробницу или пещеру.
И были ещё моменты, которые за давностью лет (10+ назад) уже не вспомню достаточно подробно.
"живой мир" - 15 лет назад камень забрали для фундамента под новую таверну, но квестодатель ещё с детства помнит тот камень и с тех пор не бывал в тех краях.
В Battle brothers сделали русификатор, но читать тонны текста лень, задания однотипные.
ANthell ANthell 26.12.202121:26 ответить ссылка 1.0
Две минуты? Долговатый был диалог.
Хочу лембас
Stourne Stourne 26.12.202122:59 ответить ссылка 0.2
прикрепите фотку с негром
Max Payne 3. Мне надоело смотреть, как гг постоянно бухает, и я решил это всё пропустить. Хуяк, а он уже лысый.
dansar dansar 27.12.202100:27 ответить ссылка 1.7
И ему уже 45.
Недавно проходил Pillars of Eternity 2. Маркеров там нету, но все ровно, всегда, известно куда идти. Так как подробно говорят, и по тексту в журнале можно сориентироваться. Жесткие маркеры мне наоборот не нравятся, так как убивает исследование напрочь. Таже Борда 3, очень жестко привязана к маркерам, пока маркер на предмет не укажет, ничего ты с ним не сделаешь. Кнопку/рычаг не нажмешь, предмет не подберешь. Случайно/заранее выполнить квест не возможно. Хотя, эта игра про пиу-пиу и гринд, а не про вдумчивые квесты.
борда 3 это про "у нас теперь даже левая уборщица сирена, пока все интересные персонажи идут нахуй"
Играю в не локализированые даже на английский игры на РПГМекере. С автопереводчиком на инглиш. Нигде никогда не было маркеров. Скажу спасибо разрабу, если он начала квестов восклицательным знаком помечает, хотя чаще всего нет. Развилась привычка говорить с каждым и жать "использовать" на каждый подозрительный камень или ящик в надежде на скрытый лут.
Tormen Tormen 27.12.202108:45 ответить ссылка 1.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
-МОЖЕТ, СОХРАНИМ ИГРУ? -НО Я ВЕДЬ УЖЕ СОХРАНИЛ ИГРУ -ДА, НО КАК НАСЧЕТ ВТОРОГО СОХРАНЕНИЯ
подробнее»

Игры Арда other Арда фэндомы Властелин колец (фильм) Арда Искаженная

-МОЖЕТ, СОХРАНИМ ИГРУ? -НО Я ВЕДЬ УЖЕ СОХРАНИЛ ИГРУ -ДА, НО КАК НАСЧЕТ ВТОРОГО СОХРАНЕНИЯ
каждый раз, когда сажусь пересматривать ЛЮБИМУЮ ТРИЛОГИЮ РАД, ЧТО ТЫ ВЕРНУЛСЯ! КАК И Я, МОЙ МАЛЬЧИК! -КАК И Я...
подробнее»

Властелин колец (фильм) Арда Искаженная Арда фэндомы Арда other

каждый раз, когда сажусь пересматривать ЛЮБИМУЮ ТРИЛОГИЮ РАД, ЧТО ТЫ ВЕРНУЛСЯ! КАК И Я, МОЙ МАЛЬЧИК! -КАК И Я...
I, *.«