Подробнее
ь wE-
мШКОЛЬНИргЯ
сколонТой
г ____Ш*ЖлГ •
, А ПОТОМУ ” еще монеточку г, ВРУБИМ:
¥рррА, ЭШКЕРЕ бабло У, ШМОТКИ у ¡ ТЕЛКИ У'
картинки с надписями,Властелин колец (фильм),Арда Искаженная,Арда,фэндомы,школьники гуляющие с колонкой
Школьники с колонкой? Уууууу!!!!. Вот никогда такого не было и вот опять. Мы (ладно, не мы, наши сверстники) в своё время не ходили по улице с динамиком в плеере, бумбоксом или магнитолой ...?
А, я понял, условные мы были лучше, потому что у нас музыка была клевая, а у них отстой? =)
Да и мелодии в мобильниках. Сначала монофоническая пищалка, потом полифония! (а до этого были часы с 7-16 мелодиями "Монтана", но они были потише, и их уже никто не помнит).
да ты охуел, не помнят?! у меня было аж две штуки этих монтан когда я был пиздюком. и на каждой был разный набор мелодий. один дисплей был убит и я периодически переставлял плату чтобы слушать разные.
Ничего не поменялось с тех пор же.
Я как вернусь в свою родную дыру - на каждой улице из заниженных 14ых доносятся низкие бассы с каким-нибудь отборным (в плохом смысле) русским рэпом. Просто щас технологии доступнее, раньше это было илитно, а теперь любой колхозавр считает своим святым долгом повесить себе такую херню.
Я уже молчу, что из-за тонировки через всяких уебанов, преграждающих выезд не видно дорогу и прилегающую территорию.
Музыка вне времени и вне жанров. Есть качественный проверенный веками олдскул, а есть старое пошлое дерьмо, которое выдают за ретро. Есть очень крутая новая музыка со свежим звуком, а есть безумные помои, которые изрыгает быдло, вообразившее себя музыкантами
"в своё время не ходили по улице с динамиком в плеере, бумбоксом или магнитолой ...? "
Да нихуя, не ходил. Потому что в школе я выебывался своим пейджером, мне не на чем было слушать музыку.
Можешь пояснить? Мне просто нравится. С другой стороны, мне нравится сидеть на подоконнике, курить, смотреть на дождь и думать о Нём, так что, возможно, проблема с моей стороны.
Просто то убожество, что я видел года 3-4 назад - низкобюджетный кич, который усиленно форсили на местных новостных ресурсах. И этот форс на фоне посредственного вокала и не только вокала кроме изжоги ничего не вызывал.
Если это "пение" наконце-то приобрело завершенный вариант, то уже рад.
Застал каких-то таких ребят однажды на остановке. Почувствовал такую прям неловкость и стыд. Как они это могут действительно слушать? Полное отсутствие музыки и рифмы, просто матерный текст зачитанный под ритм. Может я считаюсь старым, и не понимаю молодежной движухи, но хуй знает, хуй знает.
Втихаря, похихикать в кулачок, не с колонок же на остановке.
Да и там вроде музыкальнее было, и тем более там вроде была обозначена конкретная направленность к растлению и деградации, а тут типа современное творчество, на пике искусства так сказать.
Нихуя себе, ты у них "спящую красавицу", например, слушал? Это, конечно, не "сказ про федота стрельца", но сочинить такое, да еще и таким раздолбаям как Яцына и ко это не хрен собачий.
Ох уж это вечное нытье по поводу какой ужас слушает наша молодежь." А вот раньше писали настоящую музыка ,а сейчас одно дерьмо".Лет 30 назад так ныли про панков, 60 лет назад про Битлов.
Судя по всему лет еще через 30 должно быть ныть будет уже не о чем. Что там по факту должно будет остаться?
Можно, кстати, уже сегодня начинать творить какое-нибудь еще более тупое и люто отвратное говно, с расчетом, что через 30 лет про тебя скажут, что ты обогнал время.
Если Монеточка или Элджей - это новые Битлы, то я - царь Леонид.
Я тоже так раньше думал, может это, мол, мы новые веяния в музыке не понимаем, старперы этакие. Но, обьективно говоря, музыкальная составляющая у Битлов, и, например, у Фэйса - это как игра на арфе и пердеж. Что уж говорить про тексты: мне доводилось слушать Фараона, Lil Pump, Монеточку-Гречку, Элджея и вообще дохрена всего того, что сейчас модно у т. н. "тинейджеров". И честно хочу сказать - блядь, убейте меня, но лучше глухим родиться, чем от этого на полном серьезе тащиться. Можете сделать эксперимент - включите сперва, скажем, "Delicate Sound of Thunder" Флойдов, послушайте минут 10, а потом врубите Фейса. Потом Криса Ри, после него - Элджея. И сравните.
"Мир дал им Pink Floyd, Deep Purple, Моррисона, Меркьюри, Хендрикса. Слушай, блядь, вникай! Не хочу, хочу говно жрать. И это новое поколение? Говно какое-то, пидоры, блядь." (с)
Что-то ты не туда воюешь. Если уж сравнивать — так хотя бы близкие жанры. Рэп хороший с плохим рэпом, хороший альтернативный рок с плохим альтернативным роком. А Флойды с Фейсом не только в разных уровнях качества, но ещё и в разных весовых категориях.
Смешал в кучу танцевальную музыку, клаудрэп, самобытную попсу и чисто постмодернистский стёб. Пришел к объективному выводу, что роцк - лучшее, что случалось с человечеством. Вот это уровень аналитики.
Чувак, что ты хочешь от 20 летней девчонки в начале карьеры?(Я про Монеточку,тоже верно и про Гречку)Глубоких смыслов и и новых музыкальных веяний?Ребята только в начале своего творческого и жизненного пути.Поют о подростковых переживаний ,что для них сейчас ближе всего. Не знаю годный ли пример для сравнения,но все-таки к примеру группа Кино.Ребята начали с банальных песен про сельскохозяйственные работы и свой быт, а на вершине карьеры про перемены во всем обществе.
в нулевых была еще одна "крутая" тема - засунуть дряной сабвуфер в свое творение российского автопрома и сидеть слушать "как качает". Вот только с внешней стороны все это сопровождалось звуками дребезжания корпуса.
Вчера такого видел. И хоть этот был на средней иномарке но звук дребезжание его багажника был слышен далеко. Меня аж ностальгией пробрало
Думаю большинство раздражает не сама современная музыка и вкусы современных подростков, а то что эти подростки слушают её не в наушниках, а через достаточно громкую колонку, так что их музыку приходится слушать всем включая тех кому она не нравится.
Обычно если в людном месте из колонки орет что-то матерное, останавливаешься, окидываешь орлиным взором местность до горизонта и увидев какого-нибудь мелкого пиздюка с мамашкой, радостно, громко и вежливо просишь молодежь выключить матерщину, тыкая в сторону детей, типа "тутжедети". Стоишь над душой у них пока не вырубят, можно даже повторить просьбу. Еще не было случая чтоб не выключили, главное вида не показывать что очкуешь чтоб пизды не дали.
Если бы у них что-то матерное играло, типа Сектора Газа, я бы слова не сказал. У них играет такое, что я ни то что слов не могу разобрать. В моем любимом митоле, в каком-нибудь гуториал гроуле больше ясности.
Ну, не знаю. Сидишь иногда такой гоустный, куришь в кулачок, и жизнь сера, и смерть близка и всё такое. А потом идёт мимо поц такой от горшка два вершка, и под хардбасс руками машет, и сразу веселее, и приходится усилия прилагать, чтобы не проиграть прямо на месте.
Я к тому, что иногда это достаточно мило.
Послушал Монеточку и Пошлую Молли. Монеточка для детей лет 12-13, либо инфантильных личностей чуть постарше, Молии для 14-16 со скачущими гормонами. Что характерно, с точки зрения музыки мне скорее понравилось, особенно Молли, но за лирику хочется с ноги пробить авторам.
Монеточка нравится:
1) Оригинальный тембр голоса (очень на любителя, я понимаю) однако! Напоминает Елену Войнаровскую - девушку из группы Fleur.
2) Музыка простая, но приятная, легкая стилизация под 90ые. Все сделано очень грамотно. А в "Кумушке" (неожиданно и очень приятно) припев - стилизация русской народной песни.
3) Хорошие тексты, не глупые, часто с толикой легкого сарказма. Т.е. девушка не стала эксплуатировать свой тембр и петь ванильные песни, а сыграла на контрасте. Как правило как раз 12-13 летние дети их понять никак не могут. А вот 25-30 девушки Монеточку втихаря себе в музыку добавляют.
Ну, а про прослушивание через колонки... в два часа ночи... быдло - оно везде быдло, хоть Монеточка, хоть Чайковский.
Отличный комментарий!