> Вильнёв снимал фильм спецом для читавших
Вот согласен. После просмотра фильма появилось миллион вопросов к логике и фильма, и вселенной, и только после того, как тут, на реакторе, на них ответили те, кто читал книгу, стало всё понятно. Если этого всего не знать, то создаётся ощущение, что ты смотришь похождения идиотов в идиотском мире. После того, как ты всё это узнаёшь - понимаешь, что во всём (ну почти) есть логика.
Так про женщин всё ещё снимают не так уж и много фильмов.
Скажем, я вот открыл список "лучшего" за 2019 год на кинопоиске, там 20 фильмов. Из них 14 я смотрел. Из них практически нет фильмов с женщиной-главным героем, одни мужики. Ну можно притянуть героиню из "Достать ножи", она там вполне неплохая.
Ну из прям такого последнего... Ну в Человеке-Пауке новом ЭмДжей очень даже ничего. Бойкая девчонка.
Вот сейчас притяну пример из игровой сферы - несколько лет подряд студии Ubisoft хотели сделать номерную Assassin's Creed с ГГ - женщиной. Не помню про Syndicate, но вот, например, в Origins Байек должен был умереть, и его место должна была занять его жена. Боссы Ubisoft запретили такой ход, сказав, что игры с женщинами плохо продаются. Затем разработчики Odyssey хотели сделать сюжет, ориентированный на то, что героиня - женщина, Кассандра. Получше прописать её в мире, добавить конкретно женских штук каких-то. Боссы Ubisoft опять сказали, что такое никто не купит, поэтому пришлось вводить выбор пола и делать нейтральный сюжет, который уместит похождения и мужчины, и женщины.
Если выходят игры с героинями - женщинами, то к ним намного пристальнее присматриваются и критикуют, чем к героям-мужикам. Хотя какая глобально разница, развалит ли, например, базу нацистов молодой парнишка или молодая девушка? В реальности оба бы погибли, скорее всего.
Чёт я хоть и в теме, но меня это не цепляет и не настигает. И нифига не "каждый" провал "повесточкового" произведения оправдывают как ты говоришь, таких примеров реально единицы, чтобы прям официальный ответ от студии такой был, а не личное мнение актёров или ещё каких людей.
Интересно, тех, кто травил Олсен за то, что она, как ты выразился, недостаточно скорбела, хоть сотня-то наберётся? Я более, чем уверен, что там пара человек что-то пукнула в твиттере, но какие-нибудь журнашлюхи раздули из этого великую трагедию. А вообще, достаточно уже и одного сообщения, чтобы во всех новостях появился громкий заголовок "В твиттере!.."
Так Сара и Эллен - это очень сильные примеры. Даже относительно героинь тех лет. А ведь фильмов с женскими героинями и тогда выходило немерено.
В принципе, из тех хороших, которые "сейчас", я могу вспомнить героиню "Трёх биллбордов...", героиню "Кловерфилд", Фуриосу из Mad Max, героиню из The Punisher (у меня плохая память на имена), Стальную Суку из Грани Будущего. Это пока что на ум пришло.
А вот, например, чел сравнивает две похожие сцены в экранизациях Daredevil сейчас и раньше. И то, что было раньше, сосёт по сравнению с тем, что сделали сейчас.
А брать за определение фильмов "сейчас" новую трилогию Звёздных Войн - это всё равно, что брать игру про Халка за определение игр 2007 (вроде) года. Или Гульмена за определение игр 2000х.
Вот согласен. После просмотра фильма появилось миллион вопросов к логике и фильма, и вселенной, и только после того, как тут, на реакторе, на них ответили те, кто читал книгу, стало всё понятно. Если этого всего не знать, то создаётся ощущение, что ты смотришь похождения идиотов в идиотском мире. После того, как ты всё это узнаёшь - понимаешь, что во всём (ну почти) есть логика.
Скажем, я вот открыл список "лучшего" за 2019 год на кинопоиске, там 20 фильмов. Из них 14 я смотрел. Из них практически нет фильмов с женщиной-главным героем, одни мужики. Ну можно притянуть героиню из "Достать ножи", она там вполне неплохая.
Ну из прям такого последнего... Ну в Человеке-Пауке новом ЭмДжей очень даже ничего. Бойкая девчонка.
Вот сейчас притяну пример из игровой сферы - несколько лет подряд студии Ubisoft хотели сделать номерную Assassin's Creed с ГГ - женщиной. Не помню про Syndicate, но вот, например, в Origins Байек должен был умереть, и его место должна была занять его жена. Боссы Ubisoft запретили такой ход, сказав, что игры с женщинами плохо продаются. Затем разработчики Odyssey хотели сделать сюжет, ориентированный на то, что героиня - женщина, Кассандра. Получше прописать её в мире, добавить конкретно женских штук каких-то. Боссы Ubisoft опять сказали, что такое никто не купит, поэтому пришлось вводить выбор пола и делать нейтральный сюжет, который уместит похождения и мужчины, и женщины.
Если выходят игры с героинями - женщинами, то к ним намного пристальнее присматриваются и критикуют, чем к героям-мужикам. Хотя какая глобально разница, развалит ли, например, базу нацистов молодой парнишка или молодая девушка? В реальности оба бы погибли, скорее всего.
Интересно, тех, кто травил Олсен за то, что она, как ты выразился, недостаточно скорбела, хоть сотня-то наберётся? Я более, чем уверен, что там пара человек что-то пукнула в твиттере, но какие-нибудь журнашлюхи раздули из этого великую трагедию. А вообще, достаточно уже и одного сообщения, чтобы во всех новостях появился громкий заголовок "В твиттере!.."
В принципе, из тех хороших, которые "сейчас", я могу вспомнить героиню "Трёх биллбордов...", героиню "Кловерфилд", Фуриосу из Mad Max, героиню из The Punisher (у меня плохая память на имена), Стальную Суку из Грани Будущего. Это пока что на ум пришло.
А брать за определение фильмов "сейчас" новую трилогию Звёздных Войн - это всё равно, что брать игру про Халка за определение игр 2007 (вроде) года. Или Гульмена за определение игр 2000х.