и в чём-то обратная тема: вот смотрю на подборку, и две картинки с очевидно неестественным фоном (толпа идёт на фоне гор, толпа идёт на фоне замка) вызывают самые позитивные чувства. Хотя это ж (невольный?) референс на методику съёмок в те годы, когда задники могли просто нарисовать на холсте, или проецировать на стену и т.д. По идее такое должно разрушать доверие к фильму, но получается почему-то наоборот
фанаты ЗВ это, наверно, исторический прецедент. В разной степени ненавидят все ЗВ кроме оригинального фильма. Недавно смотрел ретроспективу франшизы и был удивлён, что 5-6 части тоже ненавидят; раньше звучало только типа "первая трилогия тру, новая дно"
Когда-то давно читал здоровенное интервью от что-то типа главного модератора главного фансайта в ру сегменте, и он говорил, что фильмы "вообще не уловили суть книг, всё переврано, всё плохо!!1!"
вполне себе осязаемая. Одни - чуть ли не феечки. Другие - силы природы, которые могут быть и полезными, и опасными, а в целом человеку непостижимые. У Пратчетта тоже были несказочные, в "Дамы и господа"
я думаю, из-за изложения. Стилизация под легенды самим подбором слов и вот это вот всё. Каждый раз, как на джое кто-нибудь цитирует из легендариума (вот только-только обсуждали смерть Арвен), - не от информации, а от самого слога пробивает до мурашек
они знали про книги, но у них не было прав на Сильм. О чём даже имели неосторожность прямо сказать. Собственно, на том моё тогда ещё ожидание сериала и закончилось
знакомая - ни разу не толкинистка - недавно впервые посмотрела режиссёрки и прокомментировала их в ключе "Да как они вообще придумали вырезать столько важного?"
Когда-то давно читал здоровенное интервью от что-то типа главного модератора главного фансайта в ру сегменте, и он говорил, что фильмы "вообще не уловили суть книг, всё переврано, всё плохо!!1!"