тут натягивают даже не на реалии современного мира а на установленные хз кем хз зачем требования. во всем мире найдется не так много мест где бок о бок живет настолько большое количество разных рас в достаточно близких друг к другу количествах. а то изображают как будто из четырех рандомных человек один обязательно негр, другой обязательно азиат, третий обязательно латиноамериканец, четвертый так уж и быть белый. причем все геи, лесбиянки, трансы и кто там еще в тренде.
при том что в выдуманном мире может не быть такого количества рас, не быть возможности для них так активно переселяться, не быть такой терпимости которая позволила бы столь разным на вид существам жить вместе без конфликтов и ссор, либо они могут быть давно все уже перемешаны до однородности. но "кому не похуй, у нас список критериев которые нужно удовлетворить чтобы какой-нибудь black rock дал нам кучу бесплатных денег в виде инвестиций"
лол, чел, какой нахуй маргинальный жанр, сам Толкин его и вывел в мейнстрим. его уже к моменту съемок фильма с чем только не мешали, от сайфая до боди-хоррора во-первых.
а во-вторых - приемы из одного жанра можно и нужно применять в любых других. они гвоздями не прибиты, это просто инструменты для достижения определенных целей, прикинь? та же встреча с назгулами, павучихой, нападение орков в Мории были вполне себе стремными и неуютными и чо, их тоже надо вырезать а то видите ли они в фентези не вписываются? или как, по твоей логике?
ага, мне показали что Фродо клинический долбоеб который из-за одной булки и пары фраз мутанта-врунишки предал человека (хоббита, похуй) который сопровождал его почти через всю его жизнь и никогда не давал поводов в себе сомневаться.
и ладно бы просто предал, так потом он же еще раз переобулся обратно и снова за Сэма держался как раньше. этот тупой поворот не привел ни чему, в плен их могли взять тупо орки как в книгах было, нет смысла городить драму и ссоры персонажей которые ни к чему не ведут.
и ты не путай, одно дело если бы нам Фродо просто сказал что ой чет мне плохо как-то, и другое если бы он дал это понять через странные фразы, понимание Голлума, какие-то оговорки итд. а то ты ща с этим принципом еще диалоги в фильмах запрети, а то хули они тут словами общаются, нужно жестами и языком тела!
не было там про мессию и "один дойдет", там было "ууу плохой Сэм съел булка, а ну пшел отсюда, я дальше с Голлумом пойду"
охуенно он Сэма спасал - отправил его в соляново пробираться хуй знает куда через самые опасные земли в мире без еды и проводника)))
короче, мне надоело. принимаю все твои дальнейшие аргументы но отвечать больше не буду. хорошего дня
в кино нельзя дать атмосферу нагнетания? Хичкок и весь жанр триллеров с тобой не согласятся
как показать? например пусть Фродо потрындит с Сэмом на тему Голлума и ляпнет что-то в духе "я все лучше его понимаю". провести больше параллелей между Фродо и Голлумом. показать что Сэм это замечает и волнуется. это дает инфу о съезжании кукухи и не выставляет Фродо идиотом. даже сам Голлум который убил своего братана ради кольца - сделал это _ради_кольца_. если бы Фродо выгнал Сэма потому что Сэм якобы кольцо спиздить пытался - еще можно было бы понять. но ради булок? лол нет.
не путай реальность с художественными произведениями плз. у реальности нет цели, смысла и таймскипов, события просто происходят. у художественного произведения есть цель - что-то передать, показать, зрителя развлечь итд во-первых. и художественное произведение имеет роскошь показывать только те фрагменты и ситуации которые помогают выполнять поставленную цель, это во-вторых.
это "разъедание" в книгах было показано, и сделано это было другими способами, оно нагнеталось долго, постепенно и постоянно. а не "Фродо переобулся в воздухе и предал самого близкого ему чувака который провел с ним кучу лет, много раз жизнью ради него рисковал и в ад вместе с ним пошел, потому что лысая чучумбра сказала что Сэм тайком булку съел" даже не "кольцо спиздить хотел", а булку съел.
Арагорн буквальный прямой наследник, он имеет настолько много унаследованных прав что его королем признали. тупо потому что его предки были настоящими правителями а Денетор с его сыновьями правил Гондором "по причине отсутствия тру наследников".
что там между кем Саурон поделил? Саурон дезинтегрировался когда ему этим мечом палец с кольцом отрубили, не?
в книжке Арагорн унаследовал этот меч и хранил его, что было доказательством его принадлежности к роду Исилдура и древних законных правителей. а тут ничего подобного нет, убрали, Арагорн это рандомный бомж, а вопрос наследства и хранение легендарного артефакта доверено не родне Арагорна, даже не Денетору и его предкам которые трон грели в отсутстие тру наследников, а какому-то эльфу-соратнику, лол. конспирологические теории о мировом эльфийском правительстве Средиземья после такого сами себя писать начинают
мне похуй как оно называется, он сам себе противоречит с тем как тот же Фродо всю дорогу верил Сэму а тут разобиделся из-за каких-то булок. этот глупый ненужный финт уменьшает значимость финального съезда кукухи Фродо уже внутри вулкана. такой был бы момент - он мол всю дорогу держался, был благоразумным, исполнял свою задачу и вот - не выдержал в последний момент, какая трагедия. а так нет, он страдал херней и вел себя как идиот задолго до, его кукуха съезжала уже давно, никакой неожиданностью этот резкий разворот в конце не стал.
а с подходом "лишь бы быдло поняло" пошлю нахуй и тех кто его практикует, и тех кто все на него списывает.
там еще была сопливая, нахуй не интересная драма с тем как злой батя Элронд не отдает дочку-бочку Арвен замуж за Арагорна, жопит починку меча почти до самого финала и что меч хранится в чашке у Элронда а не у законного наследника Арагорна.
абсолютно мразная идея с тем что Голлум покрошил булку (буквально) на Сэма за что Фродо на того обиделся и выгнал. хотя в книге Фродо доверял Сэму больше чем себе и никогда бы не выгнал того из-за каких-то ссаных булок, но нужно же драму в последний момент налепить.
полностью перевранный персонаж Денетора, который в исходнике был крутым и сильным человеком но сломавшимся из-за отчаяния, а в фильме превратился в злобного бомжа который капает слюнями, орет что Боромир был лучше (ну хоть за мемы спасибо) и дохнет как истеричка который "сожгу себя - а нет, лучше спрыгну"
много хуйни в фильмах было. что-то можно понять и объяснить зачем это добавили (как превращение короля Теодена из седой развалины в нормального мужика - оно не по канону и его советник не должен был уметь в магию но допустим), можно понять зачем кучу вещей убрали, но вот с вышеперечисленных у меня в свое время пригорело. превратили вменяемых персонажей в каких-то додиков истеричных, и сделали это ради тупой драмы без которой легко можно было бы обойтись без ущерба для сюжета.
имхо у Эрагона шансов не было. там пришлось бы столько декораций строить и эффектов рисовать что мало кто бы всерьез взялся. книжка не настолько известная и легендарная чтобы сотни нефти вливать, а подешевке выйдет то же говно что уже сняли.
при этом сюжета и персонажей там слишком мало чтобы можно было вырезать всякие эпики с битвами, сконцентрироваться на пидеже и путешествии и чтобы оставшееся было интересно смотреть.
по Эрагону лучше мультик снимать а не кино с мясными актерами и всратыми cgi драконами
при том что в выдуманном мире может не быть такого количества рас, не быть возможности для них так активно переселяться, не быть такой терпимости которая позволила бы столь разным на вид существам жить вместе без конфликтов и ссор, либо они могут быть давно все уже перемешаны до однородности. но "кому не похуй, у нас список критериев которые нужно удовлетворить чтобы какой-нибудь black rock дал нам кучу бесплатных денег в виде инвестиций"
а во-вторых - приемы из одного жанра можно и нужно применять в любых других. они гвоздями не прибиты, это просто инструменты для достижения определенных целей, прикинь? та же встреча с назгулами, павучихой, нападение орков в Мории были вполне себе стремными и неуютными и чо, их тоже надо вырезать а то видите ли они в фентези не вписываются? или как, по твоей логике?
ага, мне показали что Фродо клинический долбоеб который из-за одной булки и пары фраз мутанта-врунишки предал человека (хоббита, похуй) который сопровождал его почти через всю его жизнь и никогда не давал поводов в себе сомневаться.
и ладно бы просто предал, так потом он же еще раз переобулся обратно и снова за Сэма держался как раньше. этот тупой поворот не привел ни чему, в плен их могли взять тупо орки как в книгах было, нет смысла городить драму и ссоры персонажей которые ни к чему не ведут.
и ты не путай, одно дело если бы нам Фродо просто сказал что ой чет мне плохо как-то, и другое если бы он дал это понять через странные фразы, понимание Голлума, какие-то оговорки итд. а то ты ща с этим принципом еще диалоги в фильмах запрети, а то хули они тут словами общаются, нужно жестами и языком тела!
не было там про мессию и "один дойдет", там было "ууу плохой Сэм съел булка, а ну пшел отсюда, я дальше с Голлумом пойду"
охуенно он Сэма спасал - отправил его в соляново пробираться хуй знает куда через самые опасные земли в мире без еды и проводника)))
короче, мне надоело. принимаю все твои дальнейшие аргументы но отвечать больше не буду. хорошего дня
как показать? например пусть Фродо потрындит с Сэмом на тему Голлума и ляпнет что-то в духе "я все лучше его понимаю". провести больше параллелей между Фродо и Голлумом. показать что Сэм это замечает и волнуется. это дает инфу о съезжании кукухи и не выставляет Фродо идиотом. даже сам Голлум который убил своего братана ради кольца - сделал это _ради_кольца_. если бы Фродо выгнал Сэма потому что Сэм якобы кольцо спиздить пытался - еще можно было бы понять. но ради булок? лол нет.
это "разъедание" в книгах было показано, и сделано это было другими способами, оно нагнеталось долго, постепенно и постоянно. а не "Фродо переобулся в воздухе и предал самого близкого ему чувака который провел с ним кучу лет, много раз жизнью ради него рисковал и в ад вместе с ним пошел, потому что лысая чучумбра сказала что Сэм тайком булку съел" даже не "кольцо спиздить хотел", а булку съел.
что там между кем Саурон поделил? Саурон дезинтегрировался когда ему этим мечом палец с кольцом отрубили, не?
в книжке Арагорн унаследовал этот меч и хранил его, что было доказательством его принадлежности к роду Исилдура и древних законных правителей. а тут ничего подобного нет, убрали, Арагорн это рандомный бомж, а вопрос наследства и хранение легендарного артефакта доверено не родне Арагорна, даже не Денетору и его предкам которые трон грели в отсутстие тру наследников, а какому-то эльфу-соратнику, лол. конспирологические теории о мировом эльфийском правительстве Средиземья после такого сами себя писать начинают
а с подходом "лишь бы быдло поняло" пошлю нахуй и тех кто его практикует, и тех кто все на него списывает.
абсолютно мразная идея с тем что Голлум покрошил булку (буквально) на Сэма за что Фродо на того обиделся и выгнал. хотя в книге Фродо доверял Сэму больше чем себе и никогда бы не выгнал того из-за каких-то ссаных булок, но нужно же драму в последний момент налепить.
полностью перевранный персонаж Денетора, который в исходнике был крутым и сильным человеком но сломавшимся из-за отчаяния, а в фильме превратился в злобного бомжа который капает слюнями, орет что Боромир был лучше (ну хоть за мемы спасибо) и дохнет как истеричка который "сожгу себя - а нет, лучше спрыгну"
много хуйни в фильмах было. что-то можно понять и объяснить зачем это добавили (как превращение короля Теодена из седой развалины в нормального мужика - оно не по канону и его советник не должен был уметь в магию но допустим), можно понять зачем кучу вещей убрали, но вот с вышеперечисленных у меня в свое время пригорело. превратили вменяемых персонажей в каких-то додиков истеричных, и сделали это ради тупой драмы без которой легко можно было бы обойтись без ущерба для сюжета.
при этом сюжета и персонажей там слишком мало чтобы можно было вырезать всякие эпики с битвами, сконцентрироваться на пидеже и путешествии и чтобы оставшееся было интересно смотреть.
по Эрагону лучше мультик снимать а не кино с мясными актерами и всратыми cgi драконами