зато листик узнаваем, тогда как лембас выглядит довольно неясно. и я думаю, если даже тебе помогут другие художники, будет трудно нарисовать ачивку из галет, причем так, чтобы было ясно, что это сам лембас
еще они успевают на почту придти вроде, если включено уведомление
Ах да, и еще: хоть у Толкина и заведено, что слабый побеждает завравшееся сильное зло, сильное добро все равно не сидит в сторонке. Кроме Тома)
К чему текст про Галадриэль мне не очень понятно. Я разве где-то говорю, что она невинный ангелок? И каким образом это объясняет вещи, творящиеся на территории Тома?

Важное уточнение, у Толкина слабый с добрыми намерениями побеждает сильного, потому что этот сильный ослеплен своей силой и своим величием, а так же жаждой власти. Как это случилось, например, с Сау и хоббитами. Или с Боромиром - он поплатился за свое желание обрести власть, которая ему не принадлежит.
И многие из перечисленных тобой героев не совершали эти подвиги в одиночку. Тот же Исилдур никогда бы не победил Саурона один. Барду тоже помогли, а Смауг поплатился за свое безграничное самодовольство.
Про Олорина - а можно пруф, где говорится, что он не хотел идти в Средиземье?
И опять же, каким образом весь этот длинный текст отвечает на изначальные вопросы "Почему Том отсиживается у себя дома, когда вокруг война?" и "Почему на его собственной земле столько зла?"
Ой какой сложный выбор. И те, и те делали офигенное оружие. Гномы Древних Свитков более технологически развиты и это мне в них очень нравится. Зато гномы Толкина не уничтожали сами себя и никого не предавали вроде бы.
да, их тоже интересно почитать) и тем не менее, про дом Бомбадила - в точку, мне кажется.
Ну правильно, поэтому Биндо и говорит, что нужно управлять страстями, которые возникают вместе с любовью)

вот интересная статья про Тома: http://botev.livejournal.com/811098.html
хотя, конечно, даже на мой взгляд там многое за уши притянуто или утрированно, но кое-что прямо в точку. Особенно вот это метко подмечено: "Для Толкина типично, что могущественные волшебные существа налагают отпечаток своей натуры на свои жилища. Лориен под управлением Галадриэли — место покоя и света. Мория после пробуждения Балрога — место ужаса, привлекающее и менее значительных злых существ. Точно так же, когда Саурон жил в Лихолесье, оно напиталось злом и стало прибежищем чудовищ.

И вот край Тома Бомбадила"
И там про его связь с рекой и деревьями. Интересно.
Интересно, чем руководствуются люди, жмущие "нет"?
А я разве где-то говорю "любовь должна быть без страсти"? перечитай это высказывание еще раз)
ни за что не поверю, что Том был не в курсе происходящего в Средиземье) там ведь было не единичное убийство, там весь их мир был под угрозой.