Ха, неспешно и тормознуто - лучше и не опишешь. Помню, как на выходе завалились с товарищем устраивать jolly cooperation, наиграв уже на тот момент по паре сотен часов в первую часть. Забавно вышло, дохли во второй часто, зачастую на ровном месте, просто из-за непривычки, в первой и третьих частях персонаж все же движется шустро, третья так и вовсе в этом плане кажется отчасти концепт бладборна переняла... и после всех этих реактивных перекатов - попадая во вторую часть, особенно да, с малым параметром подвижности - персонаж движется, как мешок картошки, переваливаясь своими пухлыми бочками с боку на бок. Падение на жопу при парировании и немой взгляд полный укора на обидчика - отдельный смех. Ну и куда ж без медленнючего распития и смакования Эстуса... каждый раз вспоминается невольно Гном Нагльфар из старинной Blade of Darkness, который в горячке боя, выпивая зелье здоровья, пока его колотят две злобные орчины - никогда не забывал крякнуть и утереть усы. А так, не могу сказать, что совсем адаптивность не к месту, все же есть вариант её вообще не качать, но это надо быть либо кастером, либо любителем башенных щитов, либо мазохистом... Все-таки, это скорее некий аналог Сопротивляемости из первой части, тоже поднимает защиты от стихий и статусных эффектов.
Насчет соул мемори - абсолютно понимаю нежелание обращать внимание на эту механику. Наверное один из худших костылей в игровом дизайне. Раньше старался всячески от всех этих тиров отталкиваться, как только разобрался, как оно работает, но по итогу - сейчас тоже забил, тем более читал где-то краем глаза, якобы, разработчики на волне спада онлайна все же упразднили эту систему сильно растянув рамки по призывам и вторжениям. Не уверен правда ли это. И да... Не сдавайся, скелет!
Во втором Дарк Соулсе нынче... Нет, не так уж и безлюдно в общем-то, но все равно, грустновато становится оттого, что все равно народу стало меньше. Хотя вот на днях, в Роще Охотника ( Это там, где воры с дубинками/ножами, бабочки серят ядовитой пыльцой с деревьев, и гарантированно вторгается, ебать его в сраку, Форлорн ) - проводил я через всю локацию очевидно новичка... Любо-дорого было смотреть, как он рванул в сторону костра, рядом с которым обитает Крейтон - лишь для того, чтобы застыть с немым вопросом перед запертой дверью. Этот вид согрел мое сердечко :3
А так, не могу сказать, что совсем адаптивность не к месту, все же есть вариант её вообще не качать, но это надо быть либо кастером, либо любителем башенных щитов, либо мазохистом... Все-таки, это скорее некий аналог Сопротивляемости из первой части, тоже поднимает защиты от стихий и статусных эффектов.
И да... Не сдавайся, скелет!
Хотя вот на днях, в Роще Охотника ( Это там, где воры с дубинками/ножами, бабочки серят ядовитой пыльцой с деревьев, и гарантированно вторгается, ебать его в сраку, Форлорн ) - проводил я через всю локацию очевидно новичка... Любо-дорого было смотреть, как он рванул в сторону костра, рядом с которым обитает Крейтон - лишь для того, чтобы застыть с немым вопросом перед запертой дверью. Этот вид согрел мое сердечко :3