Погодь, но ведь корявая ротоскопия (и тряпичный Балрог, омг) была именно в фильме Бакши.
Тогда как "Возвращение короля" делали те же японцы, что и "Хоббита" (в котором и правда есть хорошие песни).
И, кстати, вполне возможно, что взгляд художника будет ближе к авторскому видению - по той причине, что их системы мировоззрения меньше отдалены друг от друга по времени.
Подобные классические иллюстрации (как к фэнтези, так и к НФ) всегда вызывают противоречивые чувства. С одной стороны - изображение персонажей и окружения невероятно наивно, глубина проработки бэкграунда заменяется узнаваемыми штампами, местами хромает логика и порой страдает последовательность отображения. С другой стороны - те самые персонажи и окружение с большим или с меньшим трудом, но узнаются (равно как и обрисованные эпизоды), использование штампов помогает сфокусировать внимание зрителя на главных деталях, ну а отсутствие глубины компенсируется невероятной детализацией картинки. И вот, вроде, хочется возбухнуть по поводу нереалистичности того или иного элемента, а вроде бы и не с чего. Просто потому что описание события или местности было не особо детальным, и ты в нем увидел одно, а художник - другое.
Тогда как "Возвращение короля" делали те же японцы, что и "Хоббита" (в котором и правда есть хорошие песни).
Можно было, конечно, и вариант "Древень" использовать, но у меня на КистяМура аллергия.
С одной стороны - изображение персонажей и окружения невероятно наивно, глубина проработки бэкграунда заменяется узнаваемыми штампами, местами хромает логика и порой страдает последовательность отображения.
С другой стороны - те самые персонажи и окружение с большим или с меньшим трудом, но узнаются (равно как и обрисованные эпизоды), использование штампов помогает сфокусировать внимание зрителя на главных деталях, ну а отсутствие глубины компенсируется невероятной детализацией картинки.
И вот, вроде, хочется возбухнуть по поводу нереалистичности того или иного элемента, а вроде бы и не с чего. Просто потому что описание события или местности было не особо детальным, и ты в нем увидел одно, а художник - другое.