! * ir Щ Ijfj ! Г* [vfl l«yJ 1 v^jr A 4V y.j¥# №чИ ■Г V«Z ш М ’ ' —. й£ / Властелин колец (фильм) :: Арда other :: Арда Искаженная :: Как я встретил вашу маму :: Арда :: Сериалы :: Фильмы :: картинка с текстом :: фэндомы

картинка с текстом Фильмы Властелин колец (фильм) Арда Искаженная Арда other Как я встретил вашу маму Сериалы ...Арда фэндомы 
 ! * ir Щ Ijfj ! Г* [vfl l«yJ 1 v^jr A 4V y.j¥# №чИ ■Г V«Z ш М ’ ' —. й£,картинка с текстом,Фильмы,Властелин колец (фильм),Арда Искаженная,Арда,фэндомы,Арда other,Как я встретил вашу маму,Сериалы
Подробнее
 ! * ir Щ Ijfj ! Г* [vfl l«yJ 1 v^jr A 4V y.j¥# №чИ ■Г V«Z ш М ’ ' —. й£
картинка с текстом,Фильмы,Властелин колец (фильм),Арда Искаженная,Арда,фэндомы,Арда other,Как я встретил вашу маму,Сериалы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

 1 Не постарел ни на день
germanito germanito16.12.202315:47ссылка
+74.4
Друг спрашивает название нового фильма.
Нефариус глянь. Мне вчера зашло.
Это про учёного из "Гадкий Я"?
Ну на этих кадрах она получилось лучше, чем обычно, Heidi Herschbach
Вот за что я люблю фандом властелина колец - это то,что не надо пояснять,что речь не про сериал,его существование просто игнорируется.
Зачем ты вспомнил, сука...
Игнорируется что?
Что-то типа "сериал", но я не понял что это такое.
Я видел какую то поделку от очень богатых школьников на ютубе, но они похоже читали не Толкиена, а Перумова с Беляниным
Это тёмные имена, они не должны звучать в этом фендоме
То, что мертво, умереть не может
По ВК сериал какой-то будет? Прикольно.
Надеюсь на кулинарное шоу с хоббитами
100 рецептов из ножек хоббитов.
Интересная была бы программа.
Если Рохая явится, то держите его дочь подальше от кухни
Не, это к Мартину. Он же выпустил подаренную книгу Вестероса.

Пфф жалкий плагиатор

Ну да был, 3 серии: 3:20:00, 04:01:30, 03:34:55.
Есть ещё второй сезон, но про него не принято упоминать, хотя в чём то он тоже хорош.
Так не второй сезон, а приквел! А приквелы не всегда удачные, хотя этот мне тоже зашел.
Так второй сезон вполне может быть и приквелом.
Он то и мне зашёл, но как по мне, там слишком много графона, да и пара сюжетных линий, которых лучше бы не было.

Хоббит сам по себе более примитивная история и там в первоисточнике контента в 3-4 раза меньше, чем в ВК. Нехуй было его на трилогию растягивать, 2 фильма там с головой хватило бы.

Питер Джексон говорит, что это студия настояла на трёх фильмах, чтоб бабла побольше было. И вообще изначально не он должен был снимать, а Дель Торо. Но Джексон в целом основные проблемы фильмов на студию валит - ту же идею любовного треугольника с Леголасом скидывает на студию.
По Хоббиту был бы отличный фильм, пусть даже на два часа, но полностью снятый Питером Джексоном.
Да вот как раз таки наоборот,игру престолов нужно было сделать менее скомканную.Иначе все важные события там происходят буквально за серию.Просто хлопчикам посулили куда более аппетитный контракт,вот они и решили закончить таким убогим образом сериал.Ему по хорошему ще нужно минимум 2 сезона.
Биба и Боба могли сделать себе имя, а после 8-го сезона все старания псу под хвост и клеймо даунов-говноделов на всю жизнь.
В итоге все равно не пустили новые ЗВ снимать.
Фильм где-то на треть неплохая история, залитая сверху двумя третями жирного дешевого пафоса. Как раз на 1 фильм контента из книги было, остальное пришлось высасывать из хуя.

Кстати с фильмом ВК та же история, только там процентов 10, поэтому не так заметно. Но везде, где сами присочиняли, получалось очевидно сильно хуже, например, Фарамир из довольно приятного персонажа второго плана превратился в какого-то мутного типка.

Хз, Джексон сам это добавлял или сценарист у него стрёмный, но очевидно, что сюжет - не его. Во всех остальных аспектах отличные фильмы.

Да не во всех. По сравнению с ВК битвы вызывают сон из-за фальшивости CGI. Вытерпеть битву пяти воинств режиссёрской версии - та ещё задача.

Может быть. Мне было трудно вытерпеть из-за общей фальшивости происходящего на экране, на графон особо внимания не обратил.

Ну общая фальшивость идет в том числе и из-за говеного графена. Первая часть хоббита мне честно говоря понравилась.
Не знаю, я Вконтакте редко сижу
Фандом здорового человека, жаль не все такие
Шшш , мы никогда не упоминаем имя того - кого нельзя называть

Есть странные ребята которым сериал вполне зашел, и я представляю как лет через десять подрастет поколение для которого сериал может стать каноном на уровне с оригинальными фильмами. Фандом конечно давит, но его силы все же не безграничны.

Sad but true/

Не станет. На него все буквально забили хуй после выхода. Поржали, поплевалтсь и бросили. Как с сиквелами ЗВ. Даже те, кому понравилось, быстро забили на него хуй и забыли.

Те же приквелы ЗВ вызывали срач все 20 лет своего существования между фанатами и тем, кому не понравилось.

Ну... Были ещё два относительно хороших мультика. Поющие орки это было мощно...
не так интересен факт песни, сколько содержание: орки не хотят воевать, их загоняют в бой злой волей. Как теперь сопереживать светлым расам?
Никак. У Толкина орки злые тупо потому что злые. А эльфы всегда добрые и мудрые, потому что так захотел Толкин (хотя больше всего пиздеца натворили именно эльфы ещё в первую эпоху)
перебесились и помудрели, арка развития ~~персонажа~~ целой расы
*перебесились и померли/уехали в резервацию.
Но мудрые и добрые всё равно всегда эльфы
эльфы третьей эпохи и перебесились, и мудрые, и ещё не все уехали в резервацию. Причём формулировка про резервацию намекает на наказание, а дела обстоят иначе
Эльфы третьей эпохи — это чмони, которые свои королевства-то с трудом обороняют. В то время как раньше эльфы в одиночку и балрогов гоняли, и саурона с другими майар пиздили. Вся их «мудрость» в том, что Толкин так сказал, что они мудрые. Они как творили хуйню, так и творили, просто масштабы со временем измельчали, как и сами эльфы.
Ну и да, Валинор — это резервация для эльфов. Их с самого начала туда заманивали, просто не все добрались, а кого-то выпиздовали/сами ушли. Тот факт, что после смерти феа эльфов всё равно попадает в Валинор, намекает, что это реальное предназначенное для эльфов место. Ну и как бэ всё время эльфы стремились туда уплыть. Даже после того, как Аман исчез из материального мира, эльфы всё равно могли туда попасть, т.е. по факту развоплотиться (а мы знаем, куда попадают развоплощённые феа). И Толкин прямо писал, что со временем все эльфы превратятся в бесплотных духов, независимо от того, живые они или умерли.
Так что да, Валинор — это резервация для эльфов. Просто не все эльфы спешат покидать свои родные края.
балрогов гоняли не лениво так, а с большими жертвами. Майар пиздили огроменными армиями, в которых на момент третьей эпохи наблюдается явный недобор. Раньше эльфы гоняли балрогов, в третью эпоху отдельно взятый Глорфиндел гонял целую свору кольценосцев; войны со всякими там Мелькорами сменились победными войнами против короля-чародея и Саурона - всё ровно, просто с поправкой на сокращающуюся численность эльфов.

Резервации - место насильственного поселения тех или иных народов, то есть народы этому не рады. В то время как путёвка в Валинор исцеляет все душевные раны эльфов и вообще большое благо. От зова в Валинор синдары отвернулись не потому, что в Валиноре плохо или "приходите, а то хуже будет", но потому что успели влюбиться во что-нибудь няшное в Средиземье и решили подзадержаться.
» Майар пиздили огроменными армиями, в которых на момент третьей эпохи наблюдается явный недобор
ага, Феанор в одиночку прогнал Мелькора, Саурона загасила одна эльфийка с собачкой, а ты втирай дальше какие эльфы третьей эпохи «герои» (это я ещё не все важные события помню, давно читал)
Тем не менее это не отменяет того, что эльфы показаны кончеными уебанами.

»как путёвка в Валинор исцеляет все душевные раны эльфов и вообще большое благо
Это ты агиткам валар веришь?
То-то мамаша Феанора там словила послеродовую депрессию и попросила об эвтаназии.
По факту в Амане разные пиздецы происходили, и много кто сам оттуда свалил.
В итоге все эльфы всё равно окажутся в садах Мандоса, хотят они того или нет — их тела развоплотятся. Вот только пока эльфы в Средиземье, они могут жить, где хотят, а из садов Мандоса возврата нет. Это резервация.
Что бы там ни утверждалось «от автора», по факту Арда — мир войн и страданий, а Валинор — просто резервация для эльфов.
>а из садов Мандоса возврата нет
Во-первых, Чертогов, а Сады у брата Мандоса.
Во-вторых, все добропорядочные эльфы после отсидки в Мандосе возрождаются вновь, восстановливая прижизненное тело по памяти, каковой методе их учат Валар.
В трактате про эльфийские феа и хроа Толкин прямо пишет, что все эльфы в итоге превратятся в бесплотных духов, так как их души постепенно сжигают тела. И если бы все эльфы не уплыли в Валинор (т.е. в другой мир), они бы всё равно развоплотились и перестали существовать для жителей Средиземья. В Валиноре они «одеты» в воспоминания о своих телах. Т.е. являются бесплотными духами.
Ты о Фрагментах об эльфийской реинкарнации? Это очень поздний текст, содержание которого вообще никак не отразилось на основном пласте рукописей Толкина, тогда как в подавляющем большинства источников (например, в письмах) он говорил о пребывании в Амане во вполне физическом, материальном ключе.
Фэанор был самым могучим из Чад Илуватара, поэтому даже эльфийской матке не хватило сил выносить его концентрированную крутизну. Мириэль просто устала и решила отдохнуть в Садах Лориэна, а её тело оставалось нетленным. Вдобавок, после гибели Финвэ Мириэль вернулась в тело, очнувшись как от долгого сна, и возродилась вновь под именем Фириэль ("смертная") и стала наперсницей Вайрэ.
Нет никаких "агиток", кроме речей Фэанора в Тирионе. В Бессмертных Землях Амана нет тлена и искажения, это аксиома по Толкину.
Если же ты считаешь, что лучше самого Толкина разбираешь в его же лоре, то дискуссия бессмысленна.
»даже эльфийской матке не хватило сил выносить его концентрированную крутизну. Мириэль просто устала и решила отдохнуть в Садах Лориэна
Послеродовая депрессия это называется. Она напросилась на эвтаназию. И насколько помню, её вообще вычеркнули из Арды, т.е. её феа нет даже у Мандоса.

»В Бессмертных Землях Амана нет тлена и искажения, это аксиома по Толкину.
По Толкину эльфы ещё самые добрые и мудрые, только весь лор Арды доказывает обратное.

»Если же ты считаешь, что лучше самого Толкина разбираешь в его же лоре, то дискуссия бессмысленна.
Я помимо Сильмариллиона читывал ещё Историю Средиземья, и там много чего интересного сообщается, что прямо противоречит самим заявлениям Толкина. Так что сам Толкин на протяжении жизни путался и менял показания.
Не "путался в показаниях", а развивал и совершенствовал легендариум на протяжении шести десятилетий.

>насколько помню, её вообще вычеркнули из Арды, т.е. её феа нет
>помимо Сильмариллиона читывал ещё Историю Средиземья
Хреново помнишь тогда. Читывай Законы и обычаи Эльдар из десятого тома ИС.
»Читывай Законы и обычаи Эльдар из десятого тома ИС.
При том что версии в Истории Средиземья и черновиках Толкина часто противоречат Сильмариллиону :)

»Не "путался в показаниях", а развивал и совершенствовал легендариум на протяжении шести десятилетий.
Вот только в итоге никуда не развил, и его сыну пришлось кое-как лепить компиляции.
Скорее, наоборот: это опубликованный Сильмариллион местами противоречит рукописям Толкина. Сюжет об убийстве Тингола да и в целом история о гибели Дориата наиболее приснопамятный пример.
Там ещё и Книга утраченных сказаний как самые ранние версии противоречат вообще всему, при том что основной замысел во всех произведениях одинаковый
КУС интересна лишь как ранний этап развития легендариума. Абсолютное большинство элементов оттуда тупо неактуальны в поздних преданиях.
Нет никого "мудрее", чем люди, которые с пеной у рта упорно пытаются доказать, что если Фэанорингами были кровожадными кретинами, то все остальные эльфы автоматически точно такие же и ни в коем случае не могут быть мудрыми.
Да там и помимо Феанорингов полно лохов и дебилов, из-за действий (и бездействий) которых и происходили пиздецы космических масштабов. И валар — в первых рядах.
За весь Сильмариллион едва ли наберётся с десяток персонажей, которых можно назвать чисто положительными и примером для подражания.
Примеры в студию.
Примеры кого? Долбоёбов — так там весь Сильмариллион.

Положительных персонажей? Пожалуй, Финрод Фелагунд, Берен и Лютиен, Эарендиль. Возможно, были ещё, но за давностью лет я уже не помню всех подробностей их биографий, чтобы судить однозначно.
>так там весь Сильмариллион
Конкретнее.
Конкретнее: почти все персонажи Сильмариллиона на протяжении всех событий.
Весь Сильмариллион — это пример того, как делать НЕ НАДО. Прямо законы Мёрфи: если что-то может пойти не так, оно пойдёт не так. Если валар хотят причинить добро, из этого выходит пиздец. Если персонажи могут сделать что-то, чтобы предотвратить пиздец — они этого не делают. В любой непонятной ситуации «положительные» персонажи срутся между собой и выбирают вариант, который приводит к проблемам и пиздецам.

Я читал Сильмариллион во взрослом возрасте и просто охуевал от «мудрости» героев и перманентных пиздецов, к которым приводили их действия. При постоянном напоминании, что
1. эльфы — добрые
2. валар — мудрые
3. это «замысел Эру».
Уничтожить полконтинента, и всех, кто там живёт — это «замысел Эру», сначала поселить людей в Нуменоре, а потом его затопить — это «замысел Эру», поставить херню ака светильники, которые можно легко уронить, вызвав катаклизмы — «это замысел Эру». Испанский стыд...

Толкин — отличный детский писатель, но воспринимать этот кринж на серьёзных щщах нереально.
>Уничтожить полконтинента, и всех, кто там живёт
Уничтожили в ходе чего? В ходе божественной войны, где использовались магические аналоги ядерного оружия. И кого всех? Эльфы Белерианда эвакуировались в Средиземье за Синие горы. Иначе неоткуда было взяться синдар и нолдор, которые уплыли в Аман после завершения Войны Гнева или остались там же в Средиземье, а уж про эдайн я вообще молчу.

>поселить людей в Нуменоре, а потом его затопить
А из-за чего затопили-то? Не из-за отступничества ли перед Единым Богом, повального мраккультизма с массовыми человеческими жертвоприношениями и попытки свержения ангельских местоблюстителей божественной воли? Ой, ну извините, что такой-сякой Эру наделил вас свободой воли, но при этом не освободил вас от ответственности в виде последствий ваших действий (и преступлений).

Толкин был убеждённым католическим христианином, поэтому для него замысел Эру это когда поначалу происходит страшное, чёрное зло, но в долгоиграющей перспективе свершение этого зла в итоге приводит к бóльшему благу. Вот и весь сказ.
»Толкин был убеждённым католическим христианином
И в этом основная проблема его произведений.

Само христианство не может дать убедительного богооправдания. В начале 20 века его позиции как морального ориентира для широких масс уже сильно пошатнулись, а две Мировые войны и прочие исторические события заставили многих христиан и евреев задуматься: а реально ли их бог всеблагой и всемогущий?

А Толкин мало того, что придумывал свои творения, переделывая скандинавские, кельтские и финнские легенды (Арда Искажённая — мифы искажённые, хе-хе), так ещё и навалял на них библейские мотивы, к тому времени уже изрядно подзаебавшие читающую публику. Вместо самобытного мира они видят 100500 адаптацию давно известных сюжетов.

Более того, Толкин пропихивал и явно архаичные идеи даже для своего времени (Я раньше почему злой был? — Потому что у меня велосипеда не было Мелькор/Саурон мир исказили, а не потому что я буйный психопат. Почему люди/гномы плохо жили? — Потому что у них «законного» короля не было, а вот как появится, всё будет заебись)

В итоге получился лютый кринж, который заходит на ура детям-максималистам, но не выдерживает никакой критики. (что собственно много раз раскрыто в фанфиках. Сколько их было только на русском языке? Звирьмариллион, Последний кольценосец, какие ещё?)
Вроде бы как книги считаются хорошими не потому, что так уж свежи и интригующие (там половина контекста - это пересказ Ветхого Завета на новый лад), а потому, что глубина проработки и детализации высока, включая новые языки и сложную историю.

Ну и опять же, для своего времени это как раз самобытный мир, это сейчас мы видим 9000 книг с эльфами и орками, порой причем даже неплохих - но вторичных. Тогда это было именно что подано с нуля и подано в хорошей общей проработке.
Ну по сути, Толкин первым начал писать сказки с дотошностью исторической хроники, с картами, языками и т.д, тем самым создав жанр фэнтези.

Но посмотрим на другого культового среди подростков писателя — Лавкрафта. Вместо набившей оскомину борьбы бобра с ослом — Другие боги. Им вообще пофигу на тебя. На протяжении 2000 лет всем засирали мозги, что человек — венец творенья, центр мироздания, именно он играет ключевую роль в космических процессах, за его душу идёт борьба бога и дьявола...
А Иным на тебя насрать. Они могут уничтожить человечество и даже не заметят этого. Ктулху раздавит тебя как букашку и даже не узнает об этом.
А ещё есть инопланетяне, древние забытые существа, гибриды-дегенераты и куча другой НЕХ. Лучше про них никогда не знать и не встречаться. Но если они тебя заметили — тебе пизда. Они либо убьют тебя, либо сведут с ума, и Лавкрафт документирует их как реально происходящее событие. А есть культы вырожденцев, которые им поклоняются, но от этого их участь будет только хуже...

И вот это уже реально новые идеи для того времени, новый экспириенс для читателя. Что ты никто и ничто в масштабах Вселенной. Появляются мысли, что если завтра на Землю ёбнется астероид и уничтожит всё живое, об этом никто не узнает. Что наше Солнце — всего лишь мелкая заурядная звезда даже по меркам галактики, а таких галактик миллионы...
И по мере развития астрономии эти идеи подтверждаются!

А что у Толкина? Настоебенившие библейские мифы, бобёр с ослом, бесконечные войны и героика. Как в любом другом сборнике легенд, только написано поживее. Ну ок. Детям заходит.
Если копать в теорию литературы, то её, литературы, важное качество - отождествление читателя с героем. В этом плане, героика Толкина очень хороша, даже мудацко-трагическая фигура Феанора вызывает отклик и чувство тождества, потому что он не только мудак, но и мастер, отец, ученый, даже воин - напомню, что его победили только толпой огненных демонов. А есть и много героев без налета мудизма, от гига-эльфов до простых парней.
Нравятся ребята в черных плащах? Пожалуйста, Моргот и Саурон нагибают и побеждают, полны злодейской харизмы, кому не хочется?

У Лавкрафта, при несомненном качестве литературы (как раз себе подарил на грядущий НГ полный сборник и дочитываю пробелы) - с этим плохо, тождество с НЕХ из забытых веков не очень заходит, а быть на месте сожранного или сведенного с ума тем более.

По этой же причине, т.н. "Великая Русская Литература" тоже в хвосте, там всё про неудачников и самокопание, никто не хочет быть психом-Раскольниковым или тряпкой-Безуховым.
»Если копать в теорию литературы, то её, литературы, важное качество - отождествление читателя с героем. В этом плане, героика Толкина очень хороша, даже мудацко-трагическая фигура Феанора вызывает отклик и чувство тождества
Спорное заявление.
Довольно большое количество литературных произведений интересны потому что... сами по себе интересные. Где-то история захватывает, где-то текст сам по себе завлекает, где-то тема хорошо раскрыта.
У меня большинство персонажей Толкина вызывают лишь отвращение. Ну и как-то сложно отождествлять себя с бессмертными духами и тысячелетними эльфами, а человеки у него, мягко говоря, не ахти какие и сосут в сравнении с эльфами

»быть на месте сожранного или сведенного с ума тем более
Зато легко начать подозревать соседа — не культист ли он часом? А что он постоянно носит в сумке — может там расчленённые трупы.

»"Великая Русская Литература" тоже в хвосте, там всё про неудачников и самокопание, никто не хочет быть психом-Раскольниковым или тряпкой-Безуховым.
И это очередное подтверждение, что отождествлять себя с персонажами необязательно.
Почти вся мировая классика — это истории про дворян, иногда про крестьян и отверженных. Т.е. надо быть либо мажором, либо колхозником, либо сирым и убогим, чтобы осуществлять себя с героями. Но классика на то и классика, что веками доказывает своё качество (в отличие от тонн современной макулатуры, зато с точным попаданием в ЦА)
Моргот тоже может через осанвэ буквально изнасиловать твой разум и поработить твою волю, превратив в своего личного раба, а такие фокусы он очень любил проделывать. И лавкрафтианские НЁХ у Толкина тоже есть, ну там Унголиант, Водный Страж, вот это вот всё.
Моргот тоже может через осанвэ буквально изнасиловать твой разум и поработить твою волю, превратив в своего личного раба, а такие фокусы он очень любил проделывать.

При этом Эру и валар хотят того же самого, что и Мелькор — чтобы ты вёл себя так, как им выгодно, а если ты ведёшь себя иначе — могут покарать и убить (и всех, кто окажется рядом заодно)
О, ясно, очередной ниэннахнутый ЧКАшник в треде.
Да-да, конечно, всё так, ведь именно поэтому на Валар были возложены аксани, строго воспрещающие напрямую влиять на разумы Детей и склонять их к своей воле посредством не то, что запугивания, а даже явления собственного величия и благодати.
О ясно, очередной толкинутый любитель библейских фанфиков и детских отмазочек
>детских омазочек
>Эру наделил вас свободой воли, но при этом не освободил вас от ответственности в виде последствий ваших действий
>детских отмазочек
Не лезь в лор и продолжай курить свою еськовщину.
Эта хуйня про «свободу воли» даже в христианстве не прокатывает — гугли, что такое Теодиция.

А уж толкиновские потуги вообще на каком-то детсадовском уровне. Но внушаемым дурачкам заходит — в новых христианских сектах аргументация ещё примитивнее, и всё равно набирают паству.

Не указывай другим, что им делать/не делать, и иди на хуй.
Иди, я разрешаю
>Я помимо Сильмариллиона читывал ещё Историю Средиземья
>возмущён элементарным лорным фактом об аксани Валар
Из последнего я делаю вывод, что нихуя ты не читал и просто пиздишь, а пиздуны, как известно, идут строго на хуй.
»возмущён элементарным лорным фактом об аксани Валар
Возмущен очередным плагиатом христианской доктрины и общим уёбищно-долбоёбским поведением подавляющего большинства персонажей.

Но с фанатиками общаться — себе дороже. Так что не буду вызывать бурление говн и окончу беседу.
Ты такой же фанатик, только в другую сторону.
Сколько, кстати, томов в ИС, не подскажешь?
>А эльфы всегда добрые
Саэрос, Эол, Маэглин и три долбоёба из Фэанорингов вошли в чат
Так же, как и обычно, лол
Так ВК ж недавно же вышел! Недавно же, да?
Всего 21 годик исполнился. Конечно, недавно.
пересмотреть на нг всю трилогию режиссерский вариант - это уже обязательно!
На выходных
Ни один момент никакого другого фильма я не пересматривал больше раз чем этот. Каждый раз до мурашек.
А мне нравится последний поход энтов.
Полностью согласен. Каждый год на протяжении 20 лет пересматриваю всю трилогию и буквально каждый раз сцена приходя рохирримов пробирает до мурашек и внутри все трепещет. Ни один другой фильм не дарил даже близко таких эмоций, огромное спасибо Джексону и всей его команде за это.
Подумал тут, а есть фильм который считается лучшей экранизацией чем Властелин колец? Причем именно с сохранением смысла. То есть какой нить Бойцовский клуб, Форест Гамп и Побег из Шоушенка тут не подходят, потому что идея фильма отличается от идеи книжного оригинала. Потому что тот же Гарри Поттер по мне явно слабее
Любой по Войне и миру, потому что всю тягомотную душную графоманию выбрасывали к чертовой матери.
Тогда это меняет смысл. Потому что в этой тягомотине и графомании и есть половина смысла книги. А не про то как Балконский танцевал Наташу Ростову
Не совсем. Просто Толстой не умел писать по другому. И любил вставить идейки из своей личной философии, которые только портят роман. И у него полно описаний всякой херни - нет, не дуб и холодное небо Аустерлица, а то как например Пьер Безухов вступал в массонскую ложу - в книге это выглядит такой лажей,что режиссеру придется постараться чтобы сделать это хоть немного интересным.
Только Поттер и может немного сравниться наверное. У всех остальных значимость, масштаб и бюджеты не те, чтобы сравнивать.

Не скажу за Форрест Гампа и Бойцовский клуб, но в Шоушенке разве идея отличается от книжной? Там экранизация чуть ли не дословная если мне не изменяет память, поменяли буквально пару сцен.

Ну и не надо забывать кстати что срачи на выходе ВК тоже были и фанаты вполне себе говнили фильмы за различия с книгами.

>Там экранизация чуть ли не дословная если мне не изменяет память, поменяли буквально пару сцен.

Там ЕМНИМП концовки разные и смысл в них

>Ну и не надо забывать кстати что срачи на выходе ВК тоже были и фанаты вполне себе говнили фильмы за различия с книгами.

А сейчас смирились и поняли что так и надо. И да то что выкинули "Возвращение в Шир" тоже правильно, и так концовки затянуты и их слишком много
По любому среди экранизаций классики. Или что-нибудь из детективов, тот же Пуаро, там и получше оригиналов найдутся.
хммм, тут согласен. Пуаро от Суше каноничен и крут
«Судьба человека» например
Дилогия Крёстного Отца?
Хотя там часть сюжетных линий выкинули или сократили, чтобы хронометраж ещё больше не был.
Ну кстати Дюна новая. Я, правда, не знаю, как к экранизации относятся фанаты серии, но мне она очень зашла, при том, что мне фильмы Вильнева вообще не очень нравятся. Читать Дюну недавно начал первый раз.
Она хороша, хотя и есть отличия от оригинала, причем достаточно существенные
Вильнёв просто экранизировал Дюну Линча, а не книжную. Это легко определить по чисто внешним моментам вроде того, что в книге не было боеприпасов, пробивающих защитные поля, и антураж Харконненов по книгам это не мрачный индастриал, который им слепил сначала Линч, а потом и Вильнёв, тут у меня вообще есть предположение, что Вильнёв несмотря на все свои интервью, что он большой фанат серии, до пятой книги врядли дочитал. Но вот если Вильнёв доберётся до четвёртой книги, то у него вполне может получится лучше оригинала, потому что "Бог Император Дюны" процентов на восемьдесят состоит из бесцельного нытья Бога Императора по поводу всего, что он видит перед собой, и если выкинуть эту рефлексию, то может получится вполне неплохой динамичный сюжет, пусть и очень короткий.
Фанаты книги пятую и за книгу-то не читают. Отличие ценителя от фанатика - это не жрать говно под вывеской любимой серии
Таких охуенных предложений я еще не видел. Давайте выкинем то, о чем собственно книга, и снимем очередной боевичок о злом тиране и отважных борцах за свободу!
Существенных отличий там нет, кроме с нифига взявшихся задушевных диалогов с геологиней. Ну и многое - к сожалению - вырезали, но это не принципиально меняющие смысл моменты, а дополняющие.
Насколько могу судить, то из четырех экранизаций (включая документалку о неудачной экранизации Ходоровски), то преимущественно хорошо относились к сериалу от BBC, но там очень слабый и дешевый визуал.
Молчание ягнят?
Крестный отец?
Заводной апельсин?
Коралина в стране кошмаров?
12 стульев?
Хроники Нарнии?
Иствикские ведьмы?
Ребенок Розмари (Роман Полански)?
На игле (трэйнспотинг)?
Джеки Браун (Квентин Тарантино)?
И конечно, Шрек)
Не, надо сравнивать что-нибудь такое же значимое как ВК, иначе несправедливо получается и конечно можно будет найти какую-нибудь экранизацию, которая намного лучше и популярнее источника. Не знаю... Какие-нибудь Лангольеры, которые хоть и откровенно бэшные и дешевые, но стали культовыми.
А вещей, сравнимых в историческом масштабе с ВК, вообще очень немного. Поэтому только Поттера вижу. Крестный отец велик, но кто читал или хотя бы слышал о первоисточнике? Из твоего списка разве что Хроники Нарнии с натяжкой канают.
Крестного отца например читал я, но в 1990-ых, хотя книга очень популярна ещё в начале 70-ых в Америке, собственно поэтому её и экранизировали). Сюда же можно и фильмы про Джеймса Бонда отнести, хотя они вроде бы не сильно связаны между собой.

Терри Гудкайнда (Первое правило волшебника и.т.д) экранизировали как сериал - но не сказал бы что он уровня ВК, просто неплохой сериал.

Ещё есть "Бесконечная история", снятая по книге немецкого писателя Михаэля Энде - вот это точно снято отлично.

"Звездная Пыль" Нила Геймана - хорошее фэнтези
"Там где живут чудовища" - хорошее фэнтези
"Лемони Сникет: 33 несчастья" - хорошее хоть и не фэнтези
но мне полнометражка с Джимом Кэрри больше зашла чем сериал с Барни Стинсоном)
Причём удивлён что вполне себе интересная и самобытная Звёздная пыль или забыта, или ненавидима в моём окружении.
Один из любимейших фильмов
»Заводной апельсин
Книга лучше
Зелёная миля?
Нету такого фильма. Именно поэтому трилогия Джексона - вечна!
> Побег из Шоушенка тут не подходят, потому что идея фильма отличается от идеи книжного оригинала
Чем отличается? По моему он довольно точно следует книге.
Остров проклятых, как пример наиболее точной экранизации. Пролетая над гнездом кукушки отличается, но по сути не слишком
Мгла?
И Гарри поттер ! И звездные войны !
Мы с другом, составили список старых фильмов (1980-2005г), которые мы посмотрели, будучи пиздюками. И теперь несколько раз в неделю собираемся в дискорде и смотрим фильмы из списка, и чёрт подери, это как-будто, сходить в музей искусств!
И в списке есть подобные фильмы:
— Анальный ниндзя 2
— Смертельная смерть
— Горячие сиськи 7
— На улице вязов хорошая погода
— Тупые тинейджеры ебутся и подыхают на вечеринке дома у тупых тинейджеров
— Миссия завалена...
1. 11:14
2. Бойцовский клуб
3. Зеленая миля
4. Джентльмены
5. Спасти рядового Райна
6. Покрышка убийца \ атака куриных зомби
7. Пьяный мастер \ доспехи бога (фильмы с Джеки)
8. Курьер
9. Один дома
10. Назад в будущее
11. Ученик чудовища
12. Солдаты удачи
13. Идиократия
14. Поездка в Америку
15. Завод
16. Нечто
17. Ларс и настоящая девушка
18. Авраам Линокльн против зомби
19. В пасти безумия
20. Американский психопат
21. Жить
и многое другое.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
* ч, ^ : тьма": *сгущается1 гоблины: *набегают* освещает тьму *распугивает гоблинов* *очищает братству ПУТЬ К ВЫХОД4^00^^ * ё I V ' \ *кричит по-балрогски* - Эй, ребята, можно я пойду с вами? Я могу пугать гоблинов и орков, могу летать, биться и ослеплять пламенем! - Гендальф, мне кажется, он
подробнее»

Арда other Арда фэндомы Властелин колец (фильм) Арда Искаженная

* ч, ^ : тьма": *сгущается1 гоблины: *набегают* освещает тьму *распугивает гоблинов* *очищает братству ПУТЬ К ВЫХОД4^00^^ * ё I V ' \ *кричит по-балрогски* - Эй, ребята, можно я пойду с вами? Я могу пугать гоблинов и орков, могу летать, биться и ослеплять пламенем! - Гендальф, мне кажется, он
/ к ийский взор? fe:,- , j ^ 4 * CàXttv -м