Перегрин Тук, дружок, для тебя будет важное поручение. Мне нужно, чтобы ты залез на огромную скалу / Гендальф :: Хоббиты :: Майар :: Властелин колец (фильм) :: Атани :: Айнур :: Арда Искаженная :: Арда other :: Арда (Arda) :: фэндомы

Арда other Властелин колец (фильм) Арда Искаженная Гендальф Майар Айнур Хоббиты Атани ...Арда фэндомы 
Перегрин Тук, дружок, для тебя будет важное поручение. Мне нужно, чтобы ты залез на огромную скалу и зажёг сигнальный огонь. Гэндальф, а разве не ты служитель тайного огня и повелитель пламени Анора? Ты не можешь поджечь это магией?,Арда,Arda,фэндомы,Арда other,Властелин колец (фильм),Арда
Подробнее
Перегрин Тук, дружок, для тебя будет важное поручение. Мне нужно, чтобы ты залез на огромную скалу и зажёг сигнальный огонь. Гэндальф, а разве не ты служитель тайного огня и повелитель пламени Анора? Ты не можешь поджечь это магией?
Арда,Arda,фэндомы,Арда other,Властелин колец (фильм),Арда Искаженная,Гендальф,Майар,Айнур,Хоббиты,Атани
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Moralfag Moralfag15.06.202300:33ссылка
-22.5
Гэндальф целенаправленно поджигал шишки своим посохом. Это что тогда было?
wolfvern wolfvern15.06.202308:52ссылка
+35.2
Гендальф поднёс шишку к посоху и та загорелась, но уже пламенем другого цвета. Выкинув её вниз на бегающих под сосной орков поднёс ещё одну и та снова загорелась по-другому. Нихуя непонятно -подумал Гендальф. Магия - подумали гномы
Mumrik Mumrik15.06.202309:01ссылка
+57.2
Да, ты вот абсолютно прав.
Мы просто нахуй забыли что такое на самом деле магия.
И про космическую радиацию тоже забыли
БАЗА.

Проблема в том, что сам фильм сильно отошел от концепции магии, заложенной Толкином. Гендальф с Саруманом дерутся телекинезом, Саруман кидает фаерболы...
А Amohir что написал?
Он пишет, что как раз таки в фильме это есть, а вот в книге не так было
они должны были кидаться друг в друга говном. чья рожа и одежа после боя осталась светлее тот и победил
Орден магов уровня /b/
Интересно вы, ксеноморфы, мыслите, конечно.
Профессор Moralfag, а можно больше лекций про магию ебать ее в сраку?
будем честны, тебе интересно про ебать её в сраку, не зависимо от контекста...
Он так и спросил, разве это что-то плохое?
Гэндальф целенаправленно поджигал шишки своим посохом. Это что тогда было?
Звезды сошлись в первый день праздника Ульфгара Поджигателя шишек
Это звёзды раз в тысячилетие совпали. Гендельф и сам не понял что произошло То есть самая базирования магия.
Гендальф поднёс шишку к посоху и та загорелась, но уже пламенем другого цвета. Выкинув её вниз на бегающих под сосной орков поднёс ещё одну и та снова загорелась по-другому. Нихуя непонятно -подумал Гендальф. Магия - подумали гномы
"WAAAAGH" - подумали орки.
"Хммм", подумали суровые сибирские лесорубы, "что там за шутихи на седьмой делянке?"
А шишки ничего не думали, они просто тлели и заволакивали округу странным пряным ароматом, от которого орки хотели спать, гномы хотели есть а Гендальф хотел стать белым.
Гендальф-то был не то чтобы старым, но реально олдовым. Сел он на ветку и думает, с чего бы начать? А сидеть не сильно удобно - лежать, конечно, сильно удобнее. Ну вот он и лëг. Лежит себе, шишки жжëт, в потолок смотрит, Дженис Джоплин какую-то слушает, а по стволу сосны марширует стройная колонна тараканов верхом на маленьких таких котиках - все с рюкзачками и котики тоже чересседельными сумками навьючены.
и знай себе напевают: балахоны от Валаров, балахоны от Валаров!
Орки размножаются умножением, орки размножаются умножением!
Скачет Гендальф по полю, а навстречу ему летят назгулы, ну он достал посох, протер, из него появился луч чистого, священного света, и его сияние заставило нежить отступить.
"Хуя, тут фонарик есть" подумал Гендальф.
Ахаха, самое охуенное объяснение, что я видел
Гендальф мог дохуя всего, но есть нюанс! Если он всё порешает сам, то зачем ему все эти гномы, хоббиты, люди или эльфы? И второе, его-же в Арду направили на должность наблюдателя и советника, а не решалы.
Так тут у него новый посох. Без зажигалки.
Тогда был другой посох, а в Минас-Тирит у него уже был посох-прожектор
Зажигалка в посохе, что-что. А до башни посох не дотягивается, зато хобит может. Элементарно же.
это было завуалированное написание как он всех накурил
как же это плохо звучит...
Магия,если брать изначальную концепцию,это использование сил,которые ты нихуя не понимаешь.Они как правило сверхьестественны и непонятны.Но в большинстве сетингов,магия представлена именно как наука,ведь маги прекрасно понимают что они делаю,как они делают,что такое магия и откуда она берется.Самый просто пример:Гарри Поттер-это магия,там работает по неизвестному принципу и даже сами маги хуй знает как она работает.А вот в сеттинге DnD или TES,это уже наука. Да,немного фантастическая,но тем не менее наука.
Ты нихуя не понимаешь как работает гравитация, но строишь первые самолёты
Не очень пример, самолёты же не гравитацию используют чтобы летать. Ну типа если бы гравитации не было самолёты все равно бы летали
Или например еслиб иногда самолеты пропадали, и возвращались назад в будущее, уже с щупальцами и скелетами младенцев вместо пилотов.
Или например проваливались бы в трещину в пространстве-времени и попадали бы в карманное измерение которое жрут монстры. И все кто не спит в этот момент исчезали бы.
Хмм. Помним, любим ... . Хорошие времена были.
Не было бы никаких самолётов без гравитации. И если бы были - то не летали.
Чисто технически, если самолёт оттащить в уголок вселенной где нет гравитационного воздействия и подуть на него облаком газа, то мне кажется он начнет взлетать.
А если гравитацию совсем убрать как фундаментальное взаимодействие, то хз что будет, типа квантовой каши вместо всего?
гравитации бы не было но масса бы осталась как мера инертности тела. вот только не знаю дердит ли внутри ядра все эти частицы вместе гравитация или что другое
ну так и самолеты не на сопротивлении гравитации летают
Ну магия получается.
все одно, разница лишь в степени изученности. В одном случае изобретают новые спелы методом тыка, проб и ошибок (подобрать слова, подобрать движения палки). В другом случае есть теоретическая база, в основе которой понимание сущности маны и методов ее преобразований для получения тех или иных результатов.

На примере химии: в одном случае ты получаешь результаты смешивая всё со всем и собираешь некоторую базу понимания, не въезжая в суть. В другом ты рубишь за атомы, валентность и пишешь полотно формул, в результате которого точно отмеряешь объемы вещества и проводишь реакцию 1 раз, получая закономерный вычисленный результат.
Но это всё наука, просто разные подходы, основанные на базе имеющихся знаний о самых основах веществ и энергий.
В днд только один из волшебных классов познаёт магию как науку, остальные либо заключают контракты с демонами, либо раждаются с магией, которую до конца не могут контроллировать, либо настолько преисполняются в своём ремесле (например барды и следопыты), что занимаясь им, заодно вылетает ещё немного магии.
Барды просто используют музыку в качестве инструмента влияния на Плетение (Weave) для достижения тех же эффектов, что и маги.
То есть у них тоже есть понимания принципов, а не просто тыканье наугад по нотам.
Понимание общих принципов есть и у мистического ловкача, который фокусируясь на своём кинжале может примитивно колдовать. Но только волшебник, который всю жизнь посвящает изучению магии и чтению книг, может кастовать страшную высокоуровневую магию.
Так мистический ловкач,это плут который изучает магию как волшебник.Он же даже кастует за интеллект.Единственное отличие,что у него нет гримуара,если не ошибаюсь.
Я чуть-чуть подушню, но вообще, как мне устраивали лекцию люди, которые окунулись с головой в лор Фаэруна самых первых редакций и собирали любые крупицы знаний, в своей базе песни барда основываются на эльфийских чаропеснях, т.е. не "лол, я сыграл на лютне и гоблин сдох", а это некое эльфийское наследие, ебать его в сраку. Что-то схожее и с мистическим ловкачом, а у одного из подклассов мага и вообще прямым текстом говорится "это для эльфов".

Просто чем дальше идёт сеттинг, тем более это обычное дженерик фентези, где стирается уникальность классов и рас. Изначально и те же паладины подобно жрецам завили в первую очередь от догмы бога и главным образом это была чисто человеческая фишка. У остальных народов только жрецы. А друиды - как бы поклонялись богам природы, и тоже человеческая фишка. Когда мне сказали, что изначально канонический образ эльфа-друида нихуя не канонический в плане днд, я удивился.

Вообще, можно до бесконечности это рассказывать подобные штуки.
И идёт он за треть полноценного спелкастера и заклы менять не может
колдун через контракт с потусторонними сущностями может в что то высокоуровневое?
>Но в большинстве сетингов,магия представлена именно как наука
Потому что:
>использование сил,которые ты нихуя не понимаешь
Это ритуалы жрецов, а не магия, в 90% сеттингов и 95% вдохновлявшихся DnD. Маг использует свои знания о магии, шаман/жрец просит высшую силу о помощи и, если та соизволит нужным, проводит через себя её волю.

Смысл слов и значение терминов меняются со временем. Тянуть писю ко лбу, вспоминая про христианское видение магии и канон Толкиена, а после кричать что в DnD магия это наука это шизофрения, ибо альтернативную науку в DnD принято называть магией с семидесятых годов прошлого века. И так именно DnD в первую очередь сформировала современный фентезийный игрострой, как настольный, так и электронный, её терминология стала каноном.
магия как наука и маги - учёные. а вот колдуны и прочее используют непонятные силы от потусторонних существ не через знание а договор. дикая магия вообще на эмоциях а не здравом уме
"колдуны и прочее используют непонятные силы от потусторонних существ не через знание а договор" жрецы, нет?
у жрецов договор типовой и надо соответствовать богу. а договор с непонятными сущностями у колдунов индивидуальный и критерии посторонним не ясны
Физика это не физика, а наука.
Магия это в первую очередь подчинение магом при помощи правильных слов каких-то внешних сил. Силы эти существуют вполне объективно и независимо от мага, а цель мага - найти правильные слова. Мистицизм там или техномагия - дело десятое. Когда Али-Баба говорил "Сим-сим, откройся", это был чисто магический акт. Когда Ала ад-Дин повелевал джинном лампы, он по факту был магом, хотя и необразованным.

Если маг ещё только ищет слова, он может быть мистиком. Если архимаг нашел уже много слов и управляет ими стихиями воспроизводимо и детерминировано, это тоже магия. Просто потому, что словами, имеющими с точки зрения мага силу.
Магии как таковой в принципе не нужны какие-то слова. Как говорил Толкин "Магия - это Творчество в чистом виде."
Наука - это причинно-следственная связь, законы (даже не известные). Если сказать "Сим-сим-отройся" перед дверью в полнолуние, и дверь откроется - это наука.

А если ты блять хочешь полететь, ты достаточно могущественен и говоришь - "хочу ковер самолет" и он появляется усилием воли, именно такой, каким ты представлял, без условностей и правил - это магия.
В некотором смысле магия - это переписывание реальности и ее законов, наплевав на сами законы.
Магия это подчинение себе внешних сил. Лучше всего словами (заклинаниями). Хотя и необязательно. Не переписывание реальности, ты путаешь мага и демиурга.

> Как говорил Толкин "Магия - это Творчество в чистом виде."

А ты не путай точку зрения автора текста и персонажа-мага.
Подчинение себе внешних сил - это как раз наука. Мы обуздываем ядерное пламя реактором. Мы направляем воду в ГЭС для получения энергии.
Ты говоришь о наукообразной магии, которая по сути все равно наука.
Начнём с того, что идея "магия нарушает законы, ибо магия — не наука" не совсем корректна. Магия — это в первую очередь то, что не должно быть возможным, но таковым является. По сути, почти во всех произведениях магией зовётся не то, что непознаваемо, нарушает законы или переписывает реальность, а то, что невозможно в НАШЕМ мире и с НАШЕЙ точки зрения. Эдакая метамагия, по сути. В свою очередь, дабы не нарушать это правило, даже когда принципы магии объясняются (и многие начинают называть это магической наукой), они всегда в своих объяснениях останавливаются на чём-то несуществующем и ввиду этого непознаваемом, например, на той же мане, какой-нибудь потусторонней Вуали и т.д. и т.п., сохраняя чтатус невыполнимости и невозможности для нас, читателей.
К слову, потому псевдонаука магией не является — она всегда зиждется на базовых вещах, типа молекулярных/квантовых взаимодействиях, химических реакциях и т.д. и т.п., просто их псевдонаучность заключается в переписывании некоторых законов по своему усмотрению.
Совершенно верно. Но опять таки, если постараться, можно подвести под такую наукоподобную магию наши физические законы или их поправки.
Например, можно представить Ману как дополнительный вид энергии, наполняющий пространство, который может переходить в другие формы энергии при опред условиях. Подобно тому как кинетическая, электрическая и проч энергии стремятся перейти в термальную энергию, магическая энергия стремится перейти в одну из более простых форм.
Это позволяет магам с помощью некоторых инструментов получать кинетико/электро/термально-магический эффект или что-то подобное.

Я к тому, что такая магия по сути альтернативная физика Другого мира, которая может быть научной или не очень - но все-таки физика. Тогда зачем вообще вводить понятие магии? Жители Другого мира не знают о правилах нашего мира, для них такая физика вещей естественна, почему ее нужно называть не физикой, а как-то иначе?
Потому что эту книгу читаем мы, а не эти жители, и книгу пишут ДЛЯ НАС, а не для них, нет?
И по поводу объяснения маны как энергии — да, они это могут сделать, но это не делает саму магию более "возможной" и осуществимой с нашей точки зрения — маны ведь в нашем мире всё ещё не существует. Как простой пример — псевдонаука в фантастике может абсолютно случайно привести к на самом деле существующим вещам, или описать те, что на самом деле возможно изобрести, как это было с компьютерами и смартфонами, чьё появление фантасты превосхитили с опережением лет в 30-50 (и вроде бозон Хиггса придумали вперёд учёных, но вот на его счёт я не уверен). В фэнтези такого никогда не было, потому что волшебство с самого начала позиционирует себя как нечто невозможное и "сказочное" (простите за каламбур), и если что-то и правда реализуется, то лишь на уровне самого базового концепта, ибо магия это делает просто потому что может, а нам для реализации нужна гора технологий, века технологического прогресса, и всё равно это будет работать совсем по-другому, выглядеть по-другому и использоваться в других целях (как в случае с волшебное зеркало — видеосвязь и самонаводящаяся стрела — самонаводящаяся ракета).
Начнем с того, что наука это философский термин, а физика это уже реальный объект изучения. Тоже самое с магией
Да тут душнить можно до бесконечности.

Раз изменение реальности требует некоего "могущества", значит там есть закономерности, без соблюдения которых никакой магии не будет. А то что "маг" тупой и этих закономерностей не понимает, ещё не означает что их нет.
Ну вообще dadv в некоторой степени прав касательно магии у Толкина, ведь сама Вселенная Эа была сотворена песней, поэтому, в принципе, не вижу ничего странного в предположении, что Гэндальф при помощи определённых интонаций и слов, скажем, на Валарине заставлял реальность подчиняться его "приказам", т. е. заклинаниям.
В Песне, создавшей мир, не было слов и языка. Она звучала в мире духов и была сонмом идей без звукового выражения.
Также в магии Песни Толкина слова и язык не являлись принципиальными. Есть примеры магической песни на Валарине (материальные Валар), Квенья и Синдарине (некоторые эльфы). Черт, да если бы у людей была бы магия песни, они бы пели ее на Вестроне!
Так что понятие заклинаний (фиксированные слова=эффект) в Арде не очень актуально, скорее это там магия идей
"Вселенная Эа была сотворена песней", значит песни выступают там как аналог консольных команд в игре, всё логично
Ну, к слову, даже Эльфы когда показывали свою "'Эльфийскую Магию" хоббитсам, кинули такую фразу "полагаю, это то, что вы называете магией?"
т.е. Даже для них это та самая альтернативная наука.
А все потому, что магия - это дело перспективы. Если ты веришь мошеннику, перетасовывающему карты - то вот она, магия, прямо на земле.

Магия, она как непонимания, но в отличии от тебя - взрослого лба, который на карточный трюк подумает "хм, такого здесь не может быть. Это какой то трюк", она и заключается в вере в то, что 'невозможное возможно, будучи не возможным', в то время как неверия лишь 'невозможное возможно, значит это не невозможное'
Про карточный трюк напомнило
was your fhe two 0-1 spades?^ i magic is still real]
Но высокопазвитая магия не отличима от науки.
И наоборот
и пруфов для этого утверждения, конечно, не будет
Ахалай равен косинусу махалая в степени трахтипидоха.
разве не автор сам решает что в его мире магия а что нет ?
Есть же hard magic в котором маг получает в точности то что колдует, а то что ты описываешь подпадает под soft magic в котором маг получает хуй на блюде.
Hard и Soft магия это не про то. Это классификация с точки зрения читателя. Если ты четко знаешь все правила применения, возможности и ограничения магии - это hard magic system. За этим к Сандерсону, все линейки имеют тщательно прописанные правила, вплоть до того сколько ресурсов надо потратить на какие эффекты. Soft magic system - это когда возможности и лимиты описаны так размыто что вывести ограничения самому читателю из описанного не представляется возможным, основное ограничение - задумка автора. Soft magic - это Властелин колец, Гарри Поттер. Ни в одном моменте книги/фильма нельзя сказать что Гендальф может/не может кастануть в принципе. Любое новое заклинание, которое придумает Роулинг, впишется во вселенную Поттерианы, потому что никаких ограничений нет.

А то, что описывает Moralfag - это хуета какая-то, а не магия. Вернее, это тоже магия, но кто ей пользоваться будет? Зачем обращаться к потусторонним силам, если результат однозначно непредсказуем? Не важно, понимаешь ли ты как работают потусторонние силы "под капотом". Если на определенные слова/телодвижения/пентаграммы результат предсказуем и одинаков - это все еще магия. Та, к которой люди будут хотеть прибегать, потому что ввод и вывод заранее известны.
Магия - она как бог. Все об этом знают, у каждого своё представление об этом, все видят проявление этого в чем угодно, но при этом этого не существует.
Ну приехали. Магия ВСЕГДА и была альтернативной наукой. Отличие магии от нормальной науки лишь в том, что механизм магии преимущественно остаётся непознаваем и как раз из-за этого даже обычные вещи, происхождение или мехагизм которых люди не понимали или до сих пор не понимают и называют это магией, хоть бы всем и известно что блядь нажми на кнопку и запустится шайтан коробка например.
То что вы описали это по сути ритуальная магия, в которой очень много факторов и естесственно при несоблюдении всех условий работать оно не будет. Далее если ритуал завязан на чьей-то всевышней воле какого-нибудь того же Анунака, тогда имеем типичное жречество и разумеется даже при соблюдении всех условий ритуала обращения к Богу результат будет зависить исключительно от воли этого божества или иной сущности к которой обращаемся, но тем не менее волшебного здесь опять же ничего и нет, а есть лишь навыки астрального телефониста. Допустим я знаю как в теории можно сделать кучу бабла, например я могу разузнать номер телефона какого-нибудь Илона Маска, создать или раздобыть себе телефон и сим-карту, учесть когда Илон берет трубку, выучить английский язык, позвонить ему и сказать "хай Илон, ай эм тряпка Синдзи фром раша, Кен ю сенд ми соме мани, лайк овер 9 000 биткоин? Ор хотябы сенд ми уан тесла". Далее даже если Илон реально отправит мне Теслу начиненную баблом, колдуном или магом меня этот не сделает. А вот если я проверну подобный ритуал в каком-нибудь племени тумба-юмба и через пару недель с неба дропнет ящик жратвы, то для них это будет ебейшее колдовство.

В конце концов, сколько ученных успевали обвинить в колдовстве в своё время, хотя они занимались именно что научными открытиями?
У меня один гребаный вопрос. Нахрена тогда разделять науку и магию если это одно и тоже. Как уже писалось выше, непонимание принципов зачастую характерно и для самой науки. Например, сущность рентген-лучей изучили только через 50 лет после изобретения рентген-аппарата. Все это время его использование было как раз тем самым ритуалом.
Тогда зачем придумывать еще одно название для тех же яиц в профиль?
Вымышленная наука и магия имеют разные культурные багаж за спиной и создаёт принципиально разные ожидания у читателей.
Меня, конечно сейчас закидают говном, но бредятина полная.
Касаемо Гендальфа.
По воле Валар майар прибыли в Средиземье в обличье старцев. Таким образом Валар пытались предотвратить повторное нарушение аксани: склонение Детей Эру к чему-либо за счёт воплощённого могущества Айнур (как это случилось с эльфами). Поэтому теперь их посланцам было запрещено являться исполненными величия или направлять стремления эльфов и людей открытым проявлением силы. Им было велено в скромных и слабых обличиях направлять эльфов и людей к добру советом и убеждением, стараться любовью и пониманием объединить всех тех, кого Саурон, если он вернется, будет пытаться совращать и принуждать.
Ирл оккультисты считали магию именно наукой. В "Магия черная и белая" Папюса даже расписан принцип управления сознания телом, подробно для того времени, там считай основы кибернетики для маленьких (передача инфы с целью управления чем-то).

Тогда эти представления были вплетены в общие представления о "науке". Можешь пойти рассказать этим дядькам, что их магия не магия. Учитывая что мы это слово щас юзаем в основном благодаря им.

Плюс в фентези периодически встречается разделение на герметическую магию (ту самую "научную" где целыми школами изучают природу магии и принципы правильного применения) и дикую/шаманскую/народную/ритуальную, где все по древним канонам и хз как работает, но лишь бы работало.
Последний абзац - пример Shadowrun.
не ори блять! трубку он свою тоже пальцами поджигал
Чо блядь! Гэндальф сраный в жопу его ебать ангел, то биш майа. Он сука как раз должен сука знать как работает мироздание, он его сука пел или песню слышал, в зависимости от того когда появился (я ебу когда).
я конечно в жизни читал и более всратую хуйню, но твоя в топ три точно входит
Ну разьебал каноны фэнтези. Разьебал.
Кто-то магию с чудом путате
А чего такое большое количество "свежих" мемов с надёрганными кадрами из сериала? Кто-то открыл для себя трилогию?
А других причин делать мемы нет, да?
Я вот не видел. Можешь закидать меня известно чем, а можешь заблочить баянопостера. Угадай,что эффективнее.
А еще можно было на орлах в Мордор лететь
Видимо Пендальф просто любит издеваться над хоботами. Придумывать им всякие челенджи
на вертолёте
Поев третий завтрак
И покурив отборного зелья
В фильме столько надуманных и нелогичных сцен и эта одна из тех, что вызывает у меняя вопрос: вот просто какого чёрта? В книге, когда Гэндальф и Перегрин ехали в Минас Тирит, сигнальные огни уже горели, а Денетор даже послал гонца с красной стрелой (символом войны) к рохиримам. Зачем в фильме нужно было городить эту ахинею? Чтобы показать, что без главных героев мир не вращается?
зато получилась охуительная сцена с охуительнейшим саундтреком
Чтобы демонизировать Денетора ещё сильнее. Зачем - хз, чтоб зритель его возненавидел больше, наверно
Все мы знаем почему ненавидят Денетора в фильме, все остальное - пыль!
сцены с помидоркой было за глаза
Блин, она у меня совсем выпала из памяти, хотя пересматриваю раз в пару лет
мне было очевидно что он хотел зажечь костер по-тихому. Но сам бы он это провернуть быстро и незаметно не смог (вероятно), поэтому и послал хоббита.
"Заткнись, пиздюк, и лезь в костёр!"
у Гендальфа перекур, он не может
я думал что дело в том, что надо было это сделать не привлекая внимания властей, ну типа стражники-долбоёбы не доглядели и поленья как-то загорелись, а если бы Гэндальф метнул фаербол, то его бы тут же выпнули за пределы города
я тоже так думаю. Яснопонятно, что всем известно кто это сделал, но доказ на деле нетути.
Я думаю, Гендальф не может прицельно метнуть фаербол внутр постройки и зажечь костер. Фаербол - это же шар плазмы, а не бочка с напалмом, а шар плазмы от непродолжительного контакта может и не поджечь дрова. А при продолжительном контакте, или сильном ударе разрушит постройку или разметает дрова.
Просто Гэндальф - Сеньор/Прожект менеджер.
Проект - уничтожить кольцо, заказчик на западе.
Команду набрал(Фродо по рекомендации проверенного, но давно уволившегося Бильбо). Разнородную и странную, но что поделать, дефицит кадров и времени.
Митинг в Ривенделле провёл, инфу рассказал, пообсуждали. Джун Гимли попробовал, под ухмылку Сеньора, решить задачу "в лоб" - уебал по кольцу прямо там. Естественно, не помогло.
Решили идти по долгому пути, как и планировалось.
Сеньор, естественно, выбирал путь(пока не занят), и решал серьезные проблемы(балрог, от которого Гендальф даже немного перегорел, но отдохнул, и вернулся посвежевшим и полным сил).
Так вот я к чему. Не сеньорское это дело, лазить по столбам и огонь зажигать. Таску джуну дал, и нехай лезет.
Гендальф, а орел поджечь не сможет?
Ты слишком много пиздишь для хоббита
духоты вам принес
1) Магия Гендальфа аналогична магии у магов в ДнД. Т.е. если Гендальф заранее не запомнил заклинание (или если от волшебник, не выбрал при левел апе) , которым можно поджечь что там нужно было поджечь на сигнальной башне, то надо перезаучить заклинание, что дольше чем послать хоббита.
2) Магия Гендальфа аналогична магии у магов в ДнД и Гендальф помнит заклинание, которым можно поджечь сигнальный огонь, но изза ситуации (заклинание работает в пределах видимости или заклинанием можно поджечь назгульскую задницу) Гендальф не хочет его тратить на то, что может сделать хоббит
3) Магия Гендальфа работает как в играх, где магия работает через ману, и у Гендальфа или нет маны (как вариант, она вообще не восстанавливается, а бутылки дорогие), или долгий откат или ситуации из пункта 2.
4) Магия Гендальфа преимущественно ритуальная кроме хитрых фокусов (которые впрочем тоже нужно подготовить заранее) и для того чтобы поджечь огонь нужно найти крыло маникоры, слюну назгула и лобковый волос Манве. Проще послать хоббита, чем искать крыло мантикоры, которого Гендальфу как раз не хватает.
5) Магия Гендальфа вообще не магия. Гендальф - майя. Чтото вроде ангела, духа или какой-то мистической сущности, чья сила гораздо меньше силы бога (валар) и не может делать вообще все подряд. Те. Гендальф может вызвать пламя, дистанционно уебать чем то вроде силы Ци, но возможно не может пользоваться ей в сите богов по примеру "и возжелал Гендальф чтобы сигнальный огонь загорелся, и свершилось так". Т.е. по лору Гендальф не то чтобы маг/волшебник. Это скорее мудрец с некоторыми способностями вне возможностей смертных и частично бессмертных.
6) Гендальф - маг-социальщик. Если Гендальфу нужно что-то сделать (например, перенести опасный для носителя артефакт, или зажечь огонь на высокой башне с крутой лестницей), то он кастует убеждение на выбранного пета-миньена, и дает просьбу, от которой нельзя отказаться. выглядеть убедительно и говорить умные вещи - это магия Гендальфа. Все помнят эпичную сцену с Балрогом и его коронное "Ты не пройдешь!" - но это всего лишь была вспышка толкучего света... Его спелл с отбеливанием, который пригнал за ним армию мне запомнился больше. А орлы? Они вообще имба.
По-этому Гендальф - это бард-стендапер.
7) Магия Гендальфа подпитывается от карликов: В Шире он ебашил фейерверки в виде драконов, в кампании гномов делал зажигательные бомбы из шишек, в Мории хоббитов было всего четыре и поэтому Гендальф не смог справиться с Барлогом без потерь. В Гондоре был всего один хоббит и единственное, что смог сделать Гэндальф - это разогнать тучу, чтобы отогнать назгулов.
Такой источник силы объяснят почему Гендальф так любил тусить в Шире, зачем он на самом деле взял с собой Пипина в Гондор, а Бильбо и Фродо с собой за Море.
демагогия на тему магия - это наука.
В целом, если смотреть на ситуацию с нОучной точки зрения, то магия - это действительно какой то вид естественной науки. Т.е. если заклинания появились как следствие наблюдений за явлениями "природы", то формально это тоже самое что физика. Т.е. у нас есть цепочка из наблюдений, гипотезы, проверки, теории в виде какого-нибудь заклинания сна.
Точно так же, как физика пока не может объяснить как точно работает магнетизм, откуда он появляется и как оно там все притягивается, так и магия в целом не может объяснить полностью природу магии, что не мешает нам использовать явление магнетизма, ну а магам - колдовать фаербол.

Проблема тут в другом. В реальном мире любой в принципе может "открыть" для себя физику. Пусть не до уровня хокинга, но дотумекать какие-то законы Архимеда вполне можно. В мире ДнД (в многих играх где магия зависит от класса и заклинания не пересекаются) например это нихера не так. Вы не можете просто произнести заклинание со свитка и как-то помахать руками. Вам нужно или чтото что позволит вам так делать (сделка с демоном, какое-то особое происхождение) или вам должна быть выдана лицензия персонификацией магии - Мистра или почившая Мистрил. Эту возможность нужно как-то заслужить (впрочем, тут почти нет дискриминации и даже конченный психопат, который хочет уничтожить магию - может быть признан Мистрой), задрачивая какие-то тайные знания, изучая какие-то мертвые языки, медитируя или отказываясь от секса (как в Плоском Мире).

в реальных науках такого нет (вернее там тоже нужно задрачивать тайные знания и иногда отказыватсья от секса изза того, что бабы не дают задротам, но продукт таких знаний в виде какой-то формулы для определения скорости или координат могут использовать все без задрачивания), поэтому магия ДнД это не совсем наука или естественные законы, хотя стараются выглядеть такими.
>...или отказываясь от секса (как в Плоском Мире)

Спасибо, теперь я знаю, что это за прикол на реакторе про становление магом при воздержании от секса 30+ лет.
На Плоском Мире нужно ещё и Восьмым Сыном быть (для мага). А для ведьм... у них вроде как самим получается прочувствовать избранность, или там молодую перспективную замечает старая и предлагает пойти в ученицы.
еще немного демагогии:
тем не менее магия может быть наукой на той ее стадии, когда люди, которые ей занимаются, с одной стороны не до конца понимают чем именно они занимаются, с другой скрывают результаты.

И в истории людей была такая тайная наука, основанная на вполне естественной науке химии - это алхимия. Алхимики упарывались по задаче получения филосовского камня. Чтобы стать невероятно богатыми, молодыми, купить себе особняк, нанять туда голых девиц и заниматься сексом за все те упущенные возможности в прошлом.

Алхимики смешивали всякое говно (иногда буквально) и изучали получившееся содержимое. Свои результаты они как правило записывали или при помощи 16-битного шифрования, или на каком-то мертвом или малоизвестном языке. Т.е. получив в руки алхимическую книгу нужно было довольно сильно поебаться чтобы понять, что там написано. нужно было или знать какой-то ебанутый язык, что в средние века было довольно редко, или уметь хорошо разгадывать всратые ребусы. И гугл переводчика не было, как и самих переводчиков, а единственные более или менее образованные люди - монахи - могли за изучение алхимии сжечь как хаосита. Так что как правило без помощи автора гримуара это сделать было сложно и требовалось возится с текстом довольно долго.

плюс само знание не сказать чтобы было сильно востребовано. С одной стороны хорошо, когда знаешь что с чем смешивать чтобы получить какой-нибудь антисептик или яд/противоядие. С другой до той промышленности, которой нужны все эти кислоты в масштабах тысячи тонн, еще 5-10 веков. и практического применение многих алхимических (химических по сути) знаний просто не было.

Конечно магия тут тоже выделяется, так как практическое применение у нее явно выше чем у средневековой алхимии. Но вот как вариант для сеттинга, где надо объяснить странную аномалию, когда готовое заклинание не может прочесть кто угодно, вполне можно применять, так как какой-то фермер может просто не знать нетерильского языка и его пидарского диалекта.
гэндальф заебался и хотел курнуть но не хотел делиться зельем вот и отправил дурачьё хуйнёй страдать
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Белыебей^Щз. далекиеУзелёные !Я; описываю] еЩ&бои пй,едставляю боюсь умирать, Гэндальф; 1Нто нас ждет., там? А помнишь то
подробнее»

Арда other Арда,Arda фэндомы Властелин колец (фильм) Арда Искаженная Гэндальф Майар Айнур Пиппин Хоббиты Атани

Белыебей^Щз. далекиеУзелёные !Я; описываю] еЩ&бои пй,едставляю боюсь умирать, Гэндальф; 1Нто нас ждет., там? А помнишь то
ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ, ЕСЛИ БЫ У МЕРРИ И ПИППИНА БЫЛ ПУЛЕМЕ1 ■ - Поражение Саурона □ Попытки отнять пулемет у Мерри и Пиппина