-МОЖЕТ, СОХРАНИМ ИГРУ? -НО Я ВЕДЬ УЖЕ СОХРАНИЛ ИГРУ -ДА, НО КАК НАСЧЕТ ВТОРОГО СОХРАНЕНИЯ / Властелин колец (фильм) :: Арда Искаженная :: Арда other :: Арда (Arda) :: фэндомы :: Игры
Подробнее -МОЖЕТ, СОХРАНИМ ИГРУ? -НО Я ВЕДЬ УЖЕ СОХРАНИЛ ИГРУ -ДА, НО КАК НАСЧЕТ ВТОРОГО СОХРАНЕНИЯ Игры,Арда other,Арда,Arda,фэндомы,Властелин колец (фильм),Арда Искаженная
Автосейвы перезатираются в старых играх, как выше сказано Если сделал ручное сохранение после предыдущего, то у тебя будет сохранение, от которого будет быстрее дойти до места, где умираешь на автосейве
Ну во первых, это красиво. Во вторых - это пафосно. А в третьих - пройти могут азиаты, как уже было сказано в треде. Но вообще тоха это первоклассный антистресс, рекомендую попробовать, главное не ожидать что сможешь все пройти с наскока, и наслаждаться самим процессом.
Говорю ж - надо играть без рассчета на победу. Залипать на музыку и визуал. Если же проходить до победного конца....то тут нужно знать ебическое кунфу какое то, хз. Я только собсно, империшбл найт да эмбодимент оф скарлетт девил и прошел в итоге, да и те на изичах. Но поиграть в оные просто по фану люблю, чисто чтоб стресс сбросить или мозги перед длительной работой собрать в кучу.
Дело вкуса, полагаю. Мне по душе, но я впринципе падок на такое. И на видосике показана терминальная стадия, если что, обычно все куда менее, эм, интенсивное.
Как люди вообще проходят нечто такое? Даже если брать не азиатскую тоху, а какой-нибудь андертейл? Откуда у людей такая точность и реакция? Как они ее развивают?
Настолько привык к старым играм с квиклисейвами и ручным сохранениям, что к автосохранениям доверия как-то так и не выработалось и все равно постоянно сохраняюсь в ручную даже через пару секунд после автосейва.
Проблема автосейва - они затираются собой же. То есть если я хочу иметь возможность грузануться к конкретному моменту, мне всё равно надо ручной сейв с названием типа "Идти с союзником или нет".
В муторных стратежках типа ЕУ4/цива 1. делаю сохранение прежде чем заварить какую-нибудь сомнительную хуйню с далекоидущими последствиями. 2. просираю существенную часть полимеров в течение довольно длительного игрового процесса 3. начинаю новую игру
Недавно в GoW на плойке дико сгорел пиздак, когда был уверен, что там сохранения работают как у всех нормальных людей. Решил купить в магазине какую-то ненужную хуйню просто примерить, а потом загрузится обратно, оказалось что эта ебанная игра автосейвит абсолютно весь прогресс и последнее сохранения лишь отбросило меня на вход на локацию, но инвентарь сохранило. Тоже самое кстате там и с убитыми врагами.
Я так на пека играл в аркхем сити, у которой такая же уебанская система автосейвов, но вышло иначе. На 98% прохождения сюжета игра вылетела и запорола сейв. При загрузке говорила "сохранение повреждено. пожалуйста, удалите его"
А я жалею, что попал на эпоху, когда уже были автосейвы, и привычки пересохранять сейв нет. И некоторые разработчики вместо создания сотни сейвов решают просто перезаписывать один и тот же файл (что очень чревато в случаях, например, гарантированного софтлока спустя 20 минут после сохранения, или просто неверно принятое решение, для отката которого нужно перепрохрдить пол игры)
Больше всего бесит, когда автосейвы сделаны через жопу, еще и другой альтернативы нет. И речь не про какие-нибудь рогалики или соулзлайки, где это часть концепции игры, а именно про тот случай, когда в порядке вещей сделать сейв перед 15ти минутной нарезкой мобов, а потом кинуть на тебя босса.
Нууу, квиксейвы появились вроде не раньше середины 90-х. А раньше вполне было много игр с 1 слотом, худшее из двух миров. А Как насчет древних игр, которые убивали твой сейв при гибели персонажа (Xwing)?
Кстати, смотрю на ютубе прохождения, и меня удивляет, что некоторые летсплееры вместо создания новых сейвов обычно перезаписывают самый старый (причём иногда им оказывается автосейв, например). Не пойму, нахуя. Килобайты места чтоль на винте экономят?
В некоторых играх, особенно 2000-2010 часто встречалась хрень, что от огромного количества сейвов начиналось что-либо портится - тормозить переходы между локациями, очень долгие загрузки и т.д. Например первый ведьмак. Вариант один - делать бэкапы. Да, муторно, но всяко лучше, чем полностью переигрывать весь забег из-за нелепой херни ~ 1 час назад...
В I wanna be the boshy очень грустная система сохранения. Еле как добрался до первого босса, но это стоило многих нервных клетков. А посмотрев на ютубах, что там дальше, наверное, и к лучшему, что не прошёл.
* ч, ^ : тьма": *сгущается1 гоблины: *набегают* освещает тьму *распугивает гоблинов* *очищает братству ПУТЬ К ВЫХОД4^00^^ * ё I V ' \ *кричит по-балрогски* - Эй, ребята, можно я пойду с вами? Я могу пугать гоблинов и орков, могу летать, биться и ослеплять пламенем! - Гендальф, мне кажется, он
Отличный комментарий!