THEISH-COMICS.COM @TbeismComics Бывают моменты, когда лучше сдаться / Балрог (Валараукар) :: Майар :: Наугрим :: Айнур :: Balrog (Street Fighter) (Балрог) :: Арда (Arda) :: фэндомы :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы Balrog (Street Fighter) Балрог Майар Айнур Наугрим ...Арда фэндомы 
THEISH-COMICS.COM
@TbeismComics
Бывают моменты, когда лучше сдаться,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Арда,Arda,фэндомы,Balrog (Street Fighter),Балрог,Балрог,Валараукар,Майар,Айнур,Наугрим
Подробнее
THEISH-COMICS.COM @TbeismComics Бывают моменты, когда лучше сдаться
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Арда,Arda,фэндомы,Balrog (Street Fighter),Балрог,Балрог,Валараукар,Майар,Айнур,Наугрим
Еще на тему
Развернуть
так он в проход не пролезет. берешь лук/алебарду и изи. ДС плохому не научит
zerglord zerglord 14.04.201623:57 ответить ссылка 2.0
Главное, чтобы это не оказалось Dwarf Fortress...
хм почему я бросил эту карту она такая классная и тут такая огромная жила адамантина... ой заваленная дверь... ой...
оооооой... ну думаю этот мир теперь точно придется удалять.
В смысле "удалять"? А как же веселье, генерируемое при возврате крепости?
когда мир заполняется бесчисленными глубинными демонами в сравнении с которыми глубинные твари рядом как тапиры или птички кеа (неудобство и некоторый стресс и все) которых не могут убить даже лучшие бойцы в адамантиновом и стальном комплекте... в числе за 5 десятков 8\ ну не знаю. дварф это игра про трудности но не да такой же степени.
по мне некромант в 1 тайле это и то по божески... да что там некромант в проклятых землях на радужных лугах это еще норма. но это!
раньше вроде можно было оглушить их обвалом и расстрелять из баллист, там собственно нужно было пережить первую волну только. либо на ловушку накидать паутины, тогда она будет работать и на демонов. в общем учи матчасть всё реально - http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Demon
я не смог освоить эту игру, к сожалению
RimWorld попробуй, там хоть и заглубляться нельзя, но в целом это во многом тот же DF, только с вменяемым интерфейсом.
В DF проблема не в интерфейсе, к которому привыкаешь минут через 20. Он просто достаточно недружелюбен к игроку, чтобы ты умер раз 50, прежде чем понять основные принципы выживания в суровом мире.
Вот сколько играю(демонам форт сливал, было дело, но это как раз fun), но каждый раз угнетает, что при раскопке очередной серии комнат надо заебаться, что для тривиальной операции разметки требуется произвести очень много действий, тогда как если бы был нормальный интерфейс, это бы делалось в 2-3 клика мышкой, не говоря уже о копипасте или шаблонах, полностью привыкнуть к управлению не возможно. Самое фрустрируещее то, что при своей гениальности игры, GUI к DF прикрутить невозможно, какие бы ты моды и хаки не ставил, и автор принципиально не хочет давать возможность его прикрутить, хотя достаточно было бы примитивнейшего API.
Внезапный слив форта и глупая смерть дворфов - фан, сложность исполнения рутинных операций и неудобство интерфейса - не фан.
И желательно с хардкор-модом.
Жаль, что автор Ultimate Overhaul ссучился и изошёл на говно.
А поподробнее?
Вкратце, у Ninefinger'а случился приступ жадности и ЧСВ - он решил монетизировать модпак, за что его возненавидело сначала комьюнити и сами мододелы, затем сам создатель уебал банхаммером за нарушение пункта лицензии о некоммерческом использовании производных игры.
Уууу, как я отстал от жизни. И как результат всего этого безобразия? Мод не развивается?
Модпак не мод. Ничто не мешает поставить моды из списка собственноручно. Но надо признать, что этот модпакер вроде как сглаживал углы совместимости модов, баланс, итд. Но жадность фраера сгубила, заодно и модпак. Форк репа последней версии лежит на гитхабе, а сам Ninefinger даже оттуда удалился, видимо бомбануло знатно. Пак, разумеется, больше не развивается, но есть другие, типа того же хардкора, мир не стоит на месте.
Спасибо за инфу.
И как давно это случилось?
Полгода назад примерно.
Спасибо за информацию, благородный дон. Пусть долгоносик не пожрет ваш урожай.
Именно поэтому у гномов штреки охраняются крепче подходов к крепости
DEM 404 DEM 404 15.04.201600:07 ответить ссылка 1.3
Dwarf fortress.
Стены и ловушки не для того, чтобы кого-то не впустить. Нет, они там чтобы не дай бог что-то не вырвалось наружу.
Мой первый убитый демон был из стекла его убили нет не ловушки. А простой горняк который завалил проход в ад камушком :D Ну думаю отлично все сработало тут вот и гвардейцы подошли "как раз кстати" но что вы думали? После смерти эта скатина лопается и заполняет своим ядовитым газом весь проход в 3 клетки. И два десятка отменной бронированной пехоты умирают за три секунды. У меня так припекло что я бросил играть и вот уже почти пол года сдерживаю ностальгические порывы.
можешь кинуть ссылочку, где можно скачать без установки? скачал - запустил
А установки там и нет. Скачал архив, распаковал и играешь
Похуй пляш... в смысле копаем.
uniold uniold 15.04.201605:33 ответить ссылка 3.9
Побег из Белого Лебедя: Россия
Вот чего не хватало в Дварфе, так это возможности проколупать в стене маленькую дырочку, и посмотреть, что же, сука, там с другой стороны.
С другой стороны (лол), с другой стороны никогда не будет ничего хорошего, это же, блядь, Дварф Фортресс. Просто сесть на пол и умереть от голода - лучшее, что ты можешь предложить своим гномам. Серьезно, так будет лучше. И все равно у кого-нибудь поедет чердак, и дело кончится адовым угаром по плечи в кровище и блевотине.
DogShit DogShit 15.04.201607:45 ответить ссылка 6.0
> возможности проколупать в стене маленькую дырочку
Smooth & Carve Fortification.
Но гномы все равно копали слишком жадно и слишком глубоко...
Shlahtic Shlahtic 15.04.201619:06 ответить ссылка 1.6
Craft The World напомнило
Mr.Egoist Mr.Egoist 15.04.201620:47 ответить ссылка -0.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
* '	
	vjl
	f