А в образе некроманта он когда шастал по Средиземью? Я думал, что когда пост-нуменорский Саурон огрёб от Исилдура, то перешёл в последнюю ипостась развоплощённого духа. Или нет?
Он был не совсем духом. У него даже была какая-то физическая оболочка. Под именем Некроманта он прятался в Дол-Гулдуре, а когда был раскрыт, бежал в Мордор и там уже открыто заявил о своём возвращении. Разницы же между Некромантом и Сауроном времён Войны Кольца почти никакой.
Если являешься фаном вселенной - понравится. И хотя сюжет как таковой не сильно привлекает, есть в нём своя прелесть. Келебримбор опять же))))))
Но самое лучшее в игре - эт конечно геймплэй. Юбисофты мастера стэлза с паркуром. А когда ко всему этому можно истреблять ненавистных уруков, причём миллионом разных способов - это не может не радовать))))
скажите, болезный, то есть - любезный, каким боком к игре юбисофт, когда:
а) Разработчик Monolith Productions
б) Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment
тут незнакомых людей и похуже называли, и ничего, живы. А болезным я вас назвал, ибо вы не шарите, очевидно, но делаете какие-то заявления. От АС там только жанр и наличие паркура. Боевка принципиально другая, хп посреди боя не восстанавливается, есть множество элементов прокачки, сеттинг абсолютно другой. Да и стелс поинтереснее, так сказать, игра больше способствует к использованию стелса.
И да, сначала вы говорите, что Юбистофты мастера стэлса с паркуром, теперь вы якобы уже в курсе, что монолиты делали игру, а юбисовты их обвиняли. По-моему это все бредом попахивает.
Ну так это по Вашему)))) Разве я говорил, что игру делали Юбисофты? Где?
А то, что разработчиками является монолит, можно узнать даже из заставки))))
Иными словами Вы поняли мои слова так, как Вам было удобно. Перевернули это всё и выходит, что я уже болезный. А меж тем индустрия знает множество прецедентов, когда один разработчик брал за основу какую то игру, нацеплял на неё кучу своего, изменял, дополнял, улучшал и на выходе имел совсем другую игру. Что, скажете, что такого никогда не было? Тогда Вы либо новичок в индустрии, либо ограничиваетесь одним жанром.
Вы издеваетесь? Фраза "Но самое лучшее в игре - эт конечно геймплэй. Юбисофты мастера стэлза с паркуром." трактуется весьма очевидным образом - якобы игру сделали юбики, и их очередной стэлс с паркуром на высоте, как и всегда. Иначе зачем их было вообще упоминать? nuff said.
концовка вообще что то блять с чем то. Позавчера до конца прошёл. Я в аухе блять. Какое другое кольцо, что с ним стало? Умер он, не умер? Почему Келебримбор остался внутри....что блять произошло вообще?
Там же нормально диалог поставлен был. Талион спросил Келебримбора, сможет ли тот спокойно закончить своё существование, зная что может изменить все в лучшую сторону. Они просто остались, что бы воевать во имя добра. Ну и длс еще будут выходить, а ты концовку захотель Пфф.
"Сможешь ли ты обрести покой, зная, что мог всё изменить, но ничего не сделал"
Нет, если речь шла о том, что бы продолжить борьбу, тогда всё становится на свои места. Но мне казалось, что "мог всё изменить, но ничего не сделал", это про выкованные кольца и помощь Саурону.
Или я все напутал.
Только я вот был уверен, что Долгулдурский некромант - это все-же король-колдун, а не Саурон.
Но самое лучшее в игре - эт конечно геймплэй. Юбисофты мастера стэлза с паркуром. А когда ко всему этому можно истреблять ненавистных уруков, причём миллионом разных способов - это не может не радовать))))
а) Разработчик Monolith Productions
б) Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment
Да в игре невооружённым глазом АС видно. Юбики даже обвиняли монолитов на этой почве)))
И да, сначала вы говорите, что Юбистофты мастера стэлса с паркуром, теперь вы якобы уже в курсе, что монолиты делали игру, а юбисовты их обвиняли. По-моему это все бредом попахивает.
А то, что разработчиками является монолит, можно узнать даже из заставки))))
Иными словами Вы поняли мои слова так, как Вам было удобно. Перевернули это всё и выходит, что я уже болезный. А меж тем индустрия знает множество прецедентов, когда один разработчик брал за основу какую то игру, нацеплял на неё кучу своего, изменял, дополнял, улучшал и на выходе имел совсем другую игру. Что, скажете, что такого никогда не было? Тогда Вы либо новичок в индустрии, либо ограничиваетесь одним жанром.
"Сможешь ли ты обрести покой, зная, что мог всё изменить, но ничего не сделал"
Нет, если речь шла о том, что бы продолжить борьбу, тогда всё становится на свои места. Но мне казалось, что "мог всё изменить, но ничего не сделал", это про выкованные кольца и помощь Саурону.
А что за "пришло время другого кольца"?