Верно и это здорово, а елденвики можно считать библиотекой круглого стола.
Верно, но нахрена ты мне то это пишешь, это Фризифри хочет упрощёнки. И нафига ты здесь накатал простыню на весь экран? Врядли всё это кто то будет читать.
¯\_(ツ)_/¯
Нпс в тех зонах, в которых должны быть по лору или в окружении что то должно добавлять глубины квесту, а в игре открытый мир, с порталами уносящими на другой конец карты.
И некоторые нпс говорят или намекают куда двинутся.
Хотя конеш запоротые квесты жаль.
что за кобольты?
А ты бы хотел, что бы тебе дали маркер на карте и чтобы под ногами стрелочка указывала, как пройти к персонажу, чтобы продолжить разговор...?
Смысл то как раз в тайнах, которые ты можешь сам раскрыть или воспользоваться надписью подсказкой от другого Погасшего и возможно оставить такую кому то ещё.
Я так то удивлён, что там обучение есть.
Обычная для ДС игр подача лора - хочешь понимать, что происходит - не упускай деталей. По мне таким и должно быть изучение мира. Я на Элденфэндом, два года назад написал описание квеста Нефели Лукс и всё это время кто да находит, что то новое, что бы внести правки.
И где у нас Изенгард?
Заодно двач уронил.
Коломбо можно верить..