Кстати, Сапковского в интервью не спрашивали о влиянии Толкиена (и толкинистов) на Ведьмака? Он ведь, обычно крайне нервно реагирует на какие-либо не такие вопросы. Зато пару раз обмолвился, что первую книгу писал как бы в шутку, а дальше уже его потащила слава и популярность все дальше и дальше ... стесняюсь сказать из Мира Толкиена в Песню Льда и Пламени.
Есть и клоны Сапковского -
1. Вольха В. Редная от Ольги Громыко - классный цикл на той же историко-культурной основе (Великое Княжество Литовское и Речь Посполитая) - и назвать его клоном Ведьмака нельзя.
2. С датами тут затруднюсь (кто раньше) но тематика героя, вспахивающего "нечисть" из книги в книгу есть и циклах других авторов, которые делали "правильного" Ведьмака, локализованную версию, например тов. Прозоров с "Ведуном".
3. Они, как правило, отбрасывали или оставляли за скобками "толкиеновскую" часть Ведьмака - т.е. эльфов и гномов, например.
Поскольку я полностью запутался в сюжете и Властелина и Игры Престолов, этот микс просто великолепен.
Читая Властелина, я впервые (одна из немногих книг, вторая например Война и Мир), ловил себя на мысле что я перестаю понимать смысл того, что читаю
Во Властелине этому немало способствовали фрагменты "Ахвысывкмы сказал Ачвфынцувау что Айзмыолй больше не Бысчломый ..." а потом тоже самое страница за страницей в разных версиях, и страниц через 20 так понимаешь что кто-то с кем-то разговаривал, но никто ничего не делал. А о чем говорили - да фиг знает.
Спасибо, добрый человек за объяснение Властелина методом Чапаева, так понятнее.
Согласен. Но не слишком ранний - количество мощных наездов на ЦК КПСС и тогдашнюю номенклатуру, слегка зашкаливает.
По нынешним временам, ихние суперльготы (которые все время высмеивает автор), финским унитазом начинались и немецким холодильником заканчивались ... теперь это скорее грустно, чем смешно.
В цикле, только первые рассказы ничего, и короткие рассказы (сборники). Дальше что-то странное - мочат всех направо-налево, и смеются, шутят, веселятся ... практически одновременно.
Это и дальше так пошло - в Космоэкологах, психолухах и т.д.
Реки крови и водопады гогота :(
Но там все так гламурненько в-основном выходит, глав. героиня постоянно выбирает между красивым и богатым подлецом
и обеспеченным и надежным _честным_ таким парнем.
Оба ессно стройные, подтянутые, как не в России живем.
А реальность повседневную вроде без сваливания в криминал и чернуху, вроде как никто сейчас не старается отобразить - лакируют обязательно, иначе "картинка" не та.
Милая девушка пашет в офисе и перевыполняет план.
Влюбляется в выпивоху, надеется его исправить, рожает
от него, он ее бросает, она разрывается между работой и домом.
Их квартира по ипотеке отходит банку, машину тоже отдают за долги
Она возвращается к родителям и теснится с ними в
двухкомнатной квартире, пытается воспитывать ребенка,
у нее женатый любовник и полное отсутствие перспективы,
ей уже 45 лет, вот и старость.
Есть и клоны Сапковского -
1. Вольха В. Редная от Ольги Громыко - классный цикл на той же историко-культурной основе (Великое Княжество Литовское и Речь Посполитая) - и назвать его клоном Ведьмака нельзя.
2. С датами тут затруднюсь (кто раньше) но тематика героя, вспахивающего "нечисть" из книги в книгу есть и циклах других авторов, которые делали "правильного" Ведьмака, локализованную версию, например тов. Прозоров с "Ведуном".
3. Они, как правило, отбрасывали или оставляли за скобками "толкиеновскую" часть Ведьмака - т.е. эльфов и гномов, например.
Читая Властелина, я впервые (одна из немногих книг, вторая например Война и Мир), ловил себя на мысле что я перестаю понимать смысл того, что читаю
Во Властелине этому немало способствовали фрагменты "Ахвысывкмы сказал Ачвфынцувау что Айзмыолй больше не Бысчломый ..." а потом тоже самое страница за страницей в разных версиях, и страниц через 20 так понимаешь что кто-то с кем-то разговаривал, но никто ничего не делал. А о чем говорили - да фиг знает.
Спасибо, добрый человек за объяснение Властелина методом Чапаева, так понятнее.
and the link to
http://kimberly80.deviantart.com/ will be great in post original
По нынешним временам, ихние суперльготы (которые все время высмеивает автор), финским унитазом начинались и немецким холодильником заканчивались ... теперь это скорее грустно, чем смешно.
Это и дальше так пошло - в Космоэкологах, психолухах и т.д.
Реки крови и водопады гогота :(
Ну может кроме оч. элитных загородных домов, если только.
Но там все так гламурненько в-основном выходит, глав. героиня постоянно выбирает между красивым и богатым подлецом
и обеспеченным и надежным _честным_ таким парнем.
Оба ессно стройные, подтянутые, как не в России живем.
А реальность повседневную вроде без сваливания в криминал и чернуху, вроде как никто сейчас не старается отобразить - лакируют обязательно, иначе "картинка" не та.
Милая девушка пашет в офисе и перевыполняет план.
Влюбляется в выпивоху, надеется его исправить, рожает
от него, он ее бросает, она разрывается между работой и домом.
Их квартира по ипотеке отходит банку, машину тоже отдают за долги
Она возвращается к родителям и теснится с ними в
двухкомнатной квартире, пытается воспитывать ребенка,
у нее женатый любовник и полное отсутствие перспективы,
ей уже 45 лет, вот и старость.
Такое должны покупать, да?