Трейсер просто в более яркой одежде, потому и кажется, что выбивается из стиля.
А так, и ткань, и волосы, и лица у них в одинаковом стиле нарисованы.
Хм, но ведь до событий трилогии так всё и было.
Королевства людей чахли и вязли в междоусобицах.
Тот же Мордор спокойно отжал Минас-Итиль и Осгилиат и никто не пришёл тогда Гондору на помощь.

Только пока один из майар не поднял кипишь, не привёл наследника Гондора и не заверил остальных в наличие "средства" против Саурона, только тогда остальные правители зачесались на момент помощи.
Интересно, на сколько большой рывок в развитии сделало человечество с 2000 года до н.э. до 0 года н.э.?


С другой стороны, а что собственно могло происходить все эти 3000 лет в Средиземье?
Например, эльфы потихоньку съёбывали за море.
Гномы проёбывали свои королевства одно за другим, то докопавшись до балрога, то соблазнив запасами золота дракона, а то и огребя от каих-нибудь орков, желающих это золото присвоить.
Человеки только-только отходили от последствий войны последнего союза.
Так что к началу путешествия Фродо и ко мы имеем мир, который едва восстанавливается после прошлых потрясений.
И тут для узнаваемости персонажа ему сняли шлем.

А ведь художник дал хорошую идею - изобразил главного персонажа в индивидуальном шлеме.
По такой логике проще и выгоднее на рождественских каникулах показать.
Я не знал этого. Этого не может быть. Нет!
О да, только это был американо-британский проект без всех этих ваших Нетфликсов и Амазонов. Там даже было минимум негров - только кого-то из демонов играл темнокожий актёр (пиздец злодеи, заставили афроамериканца играть злодея. Ужас). Они даже не стали растягивать сюжет и придумывать новое, а просто запилили мини сериал что бы грамотно рассказать сюжет.
Благие знамения вышли добротной британской комедией. Всё по заветам Пратчета. И даже с появления трейлера было понятно, что выйдет хороший фильм.

А тут уже и по трейлеру понятно, что будет какая-то лажа.
Как по мне, у Джо Кукана душевней вышло.
Далёкий феодальный мир, раздираемый гражданской войной.
Дабы избежать излишних жертв, связанных с привлечением гвардии, пятеро скрыто противостоящих друг другу инквизиторов засылают на данный мир своих аколитов. Среди них - аколит и выдающийся псайкер Гэндальф.
За десятилетия работы в феодальном мире аколит Гэндальф находит потомка правящего рода планеты. Доставь он монаршего потомка в столичный улей и знатные дома планеты признают его власть и прекратят многовековые распри.
Однако, этот путь крайне тернист и опасен. Для его преодоления и для охраны юного короля Гэндальф нанимает трёх умелых бойцов, среди которых старший сын правителя столичного улья, эльдар-изгнанник и скват.
Странный выбор команды для ученика инквизитора-пуританина? Но на то были свои причины и аколиту ещё предстоит пережить не одно приключение в составе этой команды. И куда более страшные события ждут их в будущем...
На планете активизируется культ, центром которого оказывается личность давно почившего инквизитора-радикала и чернокнижника Саурона. Но куда большим ударом для Гэндальфа становится известие о предательстве его близкого товарища и коллеги по инквизиторскому цеху Сарумана.
Времени у отряда совсем мало. Культисты хаоса захватывают один плацдарм за другим стремительно приближаясь к бастионам столичного улья. Инквизиция сектора уведомлена об этом инциденте и если Гэндальф не остановит служителей хаоса, то планету экстерминируют.
Волею Императора в руки одного из ратлингов, живущего в отдалённом подулье, попадает артефакт, необходимый для воскрешения инквизитора-предателя. Гэндальф сразу узнаёт о находке через свою агентурную сеть. Узнают об этом и агенты предателя.
Не имея ни времени, ни возможности аколит вынужден разделить отряд. Юный король и трое воинов отправляются в столичный улей дабы примирить враждующую знать и организовать оборону против сил Хаоса.
В это же время группа ратлингов по приказу аколита стремиться пробраться в тыл врага, к горну заброшенной кузни техножрецов, в пламени которого можно уничтожить артефакт, поддерживающий жизнь еретика Саурона.
Эльфы, ведь, светлые и чистые существа, которым сама мысль о столь низком поступке противна.

Вообще, версий может быть много.
Скорее всего - это просто литературное допущение. Толкин вдохновлялся теми же скандинавскими сагами, где таких сюжетных допущений полно.

С другой стороны, если оправдывать Смита до конца, то... со стороны всякий прилумает решение, а попробуй ты на его месте побыть, справься со стрессом, нервами и выдай правильное решение экспромтом. Вот и Элронд, едва пережив битву, пришалев от жара Роковой горы и, особенно, опешив от нерешительности, Исилдура, не смог придумать какой-либо выход из ситуации.