Делая игру по какой-то вселенной, никто не запрещает тебе переписать концовку или сделать альтернативную концовку, а можно вообще несколько концовок как "правильную" так и пачку альтернативных.
Игра в первую очередь это игра, дающая определенный опыт, а не пересказ фильма или книги.
А в чем смысл? Люди потратили много времени и получилось что получилось, это цифровой продукт и каких либо причин не издавать его нету, качество продукта никто не скрывает, по этому кто захочет тот купит или поиграет на торентах, может мемонв наделают.
Плохая игра - возможно у игры останется какая-то поддержка и ее будут дорабатываться, опять же получая отзывы и опыт за разработку.
Покупать то никто не заставляет.
Ну в моем понимании интересно само исследование мира, потому что Голум никогда не был "боевым" персонажем, он брал хитростью, соответственно по моим ожиданиям игра должна была давать опыт: Скрытного исследования мира, причем в моем видении проекта и персонажа, элементы выживания в виде мини игр с охотой для удаления голода тоже не были бы лишними.
По этому скрытное перемещение по не дружелюбным локациям, а к Голому не дружелюбно относится все живое, от животных, до разумных и созерцательный элемент, почему нет?
В общем было-бы желание, это еще при учете что Голум побывал во всех знаковых местах мира, от Мории, до Мордора.
А учитывая его постоянную борьбу между своим "я" и тем что с ним сделало кольцо, мы могли получить еще и пакет сложных моральных выборов, решая будем мы сопротивляться или настало время бить мерзких хобитсов камнем по голове.
Ну я примерно так в голове и держал когда писал про долгострой, та как ждал проект.
Но решил проверить свою память и просто загуглил по названию, которое используется в посте и получи там дату 22 - 24.
Ну, если верить гуглу то ее начали разрабатывать в 22 году в июне, а планировали выпустить в 24 году.
Если кому-то интересно .
Как можно умудриться сделать не интересную игру про голума, в сеттинге Властелина Колец?
Хотя это вроде как тот еще долгострой, возможно дело в этом.
Псс, 3д художнику видимо платили едой.
Спасибо ;Э
У каждой дырки, есть точка.
Да нет, с позиции самого прицепа сьемок, сейчас большую часть всего закрывает моушен кепчер, 3д модели и разного рода компьютерная графика.
Сейчас уже никто не станет снимать фильм таких масштабов используя в основе грим и реальные кадры, экономически не выгодно)
Технологии шагнули далеко в перед, по этому некую долю атмосферы фильмов мы уже не вернем.
Он всех ел, на счет в Дейле не помню, а вот гоблинских регулярно.
Что попадалось под руку то и ел по сути.