Разве можно подобное взять и забыть?
Олефанта сраженного трубчатый хобот
Или то, как на площади Минас Тирит
Нам плясал под гармошку обоссанный хоббит?
Из порубленных энтов сложили костер
Были двери и окна распахнуты настежь
И молился и каялся гном-мародер
А эльфийки стонали: - О, дас ист фантастишь!
Так войны был закончен кровавый этап
Победили и дело осталось за малым:
Колдунов и преступный эльфийский генштаб
Беспристрастным мордорским судить трибуналом
И довольно гуманный наш был приговор:
В Колыму. Только Гендальфа и Арагорна
Осудил на вышак справедливый Мордор
В основном за участие в пидорском порно
Так и живем. Срываемся на девочек из колл-центров, на кассиров в пятерочках, на продаванов в магазинах и прочих подневольных. Потом нас на своей работе уже гнобят и всё по кругу.
Вспомнил Готику 2 и о боже, насколько же она гениальна в своём балансе хардкора и интересности. Там есть карта, она не ставит игру на паузу и ее можно доставать только из инвентаря, нет компаса, нет отметок на карте с поселениями и интересными местами(в привычном виде) - это довольно иммерсивно. Но есть отметка положения игрока - это условность, которая делает тебе приятно и удобно. В первой главе нет быстрых перемещений, весь мир ты изучаешь на своих двоих, благо он не ГРОМАДНЫЙ и пустой, а заполнен кучей интересностей и ориентиров, которые позволяют тебе легко и просто запоминать маршруты уже без карты. Но уже в дальнейших главах разработчики понимают, что игрок скорее всего посмотрел всё, что хотел, ему уже скучно бегать по изученным локациям, и дают тебе изящное решение в виде камней телепортации.
При всем уважении к хардкору и реалистичности такой механики, она меня больше раздражала во второй части. Игра в целом не стремится к реализму, она ни разу не иммерсивна, как это модно говорить, потому такой избыточный хардкор воспринимается лишь как навязанный геморрой.

Вспоминая недавнее перепрохождение Kingdom Come со всеми патчами, DLC и хардкор режимом, там это смотрелось куда более уместно, потому что игра построена вокруг таких псевдореалистичных механик. Но даже там после десятков часов при отсутствии быстрых перемещений, метки игрока на карте и традиционного компаса в игре с кучей реалистичных и густых лесов, квесты, которые посылали тебя из одного конца карты в другой искать дурацкий лагерь огромном лесу, воспринимались исключительно как издевательство и как растягивание игры. Прохождение без меток и фаст тревела заняло раза в два больше времени, чем оригинал, и это с учетом опыта первого прохождения и послезнания о том, как упростить себе жизнь в игре.

А теперь представь, что в 100+ часов прохождения Ведьмака 3, который длиннее первой и второй части вместе взятых, тебе приходится еще и перед каждым боем лезть в меню медитации и ты не понимаешь, на кой хрен, ведь все остальные механики довольно простые и удобные. А усложнить остальные механики - значит растянуть игру еще на больше часов, ее просто захочется дропнуть, не дойдя до концовки.
Имя на французский манер просто, у них много слов с "t" на конце, которая не произносится.
Дипломатия у него явно вкачана, если он смог убедить эльфов наковать колец, а нуменорцев стать его слугами, хотя те его изначально победили.
Тайна первой картинки
Вечно ты своих подчинённых теряешь.