Почему? Ну, то есть, какие рамки? Это ведь очень индивидуально и ИМХО нельзя отвечать за весь фендом. Я не конкретно о ЧКА - она мне не зашла вот этими вот «ирисами и маками» и прочей пиздопорожней херотой — это был пиздец.
А для кого-то и ЧКА норм, кто-то котирует Альвдис с ее, простигосподи, трактовочкой Феанаро, есть вон еще слэшеры. Вкусовщина же и все.
Я просто начинаю нервно дергаться, когда где-то звучат слова «ересь»....
А так — то все, вообще все, что не Толкин или его сын (хотя тоже спорно) — ересь. Как-то так.
Ну, просто мне, из-за губ видимо, видится, что тут Тургон какой-то такой... «что этот человек несет? Какой Моргот, какие орки?»
Да, Маглор чудо как очень в тему. Впрочем, как уже тут сказали — у автора вообще почти все хорошо вышли. Вот Феанор чот вот мимо, но он чаще всего мимо у меня, хз почему.
А для кого-то и ЧКА норм, кто-то котирует Альвдис с ее, простигосподи, трактовочкой Феанаро, есть вон еще слэшеры. Вкусовщина же и все.
Я просто начинаю нервно дергаться, когда где-то звучат слова «ересь»....
А так — то все, вообще все, что не Толкин или его сын (хотя тоже спорно) — ересь. Как-то так.
Насчет Призрака — интересная идея. М-м-многоходовочка :)
Да, Маглор чудо как очень в тему. Впрочем, как уже тут сказали — у автора вообще почти все хорошо вышли. Вот Феанор чот вот мимо, но он чаще всего мимо у меня, хз почему.
Гил-Гэлад, светлый государь,
Последний всеэльфийский царь,
Хотел навеки превозмочь
Нависшую над миром ночь...
Лучше всех вышел Тургон — он смотрит на всех как на говно.