Как вариант, но противоречит взглядам автора. Скорее, они просто уходят к Эру, где пребывают в спокойном подобии Чертогов.
В Дагор Дагорат мотив Судного дня, когда, согласно Иоанну Богослову, "мёртвые встанут".
Скорее всего, они идут к Эру лично.
Т.е., я пытаюсь сказать, что Толкин был вполне в духе раннего двадцатого века, хотя на дворе уже была вторая его половина. Начиная от теософов Блаватской и к Конану-Варвару, творческая мысль стремилась описать не столько параллельную, сколько альтернативно историческую реальность нашей древности. Примеров - десятки, если не сотни.
И да, я плюсанул, ибо не понимаю, почему человека минусуют за его мнение.
Просто легендарного плоского мира быть не могло, а круглая версия - вполне в духе теософских выдумок про "реальную историю Земли".
Вовсе нет, со временем приходит навык. Вы тоже попробуйте написать что-нибудь посложнее комментария на Реакторе, может даже понравится.
Спасибо, будем стараться.
И смотрите по тегу, там ещё на сутки хватит.
При этом Толкину был очень важен символизм совместной работы эльфов и гномов. Без Келебримбора бы врат не было, так как только он умел создавать итильдин, и сама идея принадлежала именно ему.
Вообще, спасибо за идею, могу взяться за описание Врат - там есть парочка любопытных и не очевидных моментов.
Моё утверждение не отрицает участия Нарви, ибо речь шла не истории Врат. Однако, спасибо за уточнение, люди могут неверно понять.
Так и знал, что попаду на её раскладку. Один компьютер на двоих - зло -_-