Ну так будет пример успешной игры по 15-16 веку?
Кстати вкрапления фентези как раз и повлияли на начальный хайп. Но я как увидел осадную пушку в видосах, так сразу желание играть убавилось
Как ни странно да, иначе бы контор юбиков не расплодилось по всему земному шару. Джефу Безосу нужны деньги, но как оказалось инвестор из него так себе.
Успешная игра != Хорошая, с точки зрения обычных игроков. Как пример фифа или геншин из разряда донатных помоек
Тогда назови успешную игру в этом сеттинге. Он может быть и отличный для любителей, но в основном люди играют в фентези на мечах, средневековье, настоящее время и сай фай. Так и с жанром киберпанк - он вроде у всех на слуху, а успешные проекты по пальцам одной руки можно посчитать.
Под успехом я подразумеваю не глубину геймплея, а количество игроков и заработанные деньги. Мы то про окупаемость говорим
Сделать сеттинг времён завоевания америки это конечно сверхразумами надо быть. Вроде и на мечах уже не рубятся, но и оружие ещё так себе. Самая скучная эпоха, как по мне
Так ещё и драконы есть. Если мне не изменяет память, то Гений читал именно властелин колец, зная английский на скверном уровне. Поэтому у него костёр в солсах это именно bone fire - огонь из костей
Кстати вкрапления фентези как раз и повлияли на начальный хайп. Но я как увидел осадную пушку в видосах, так сразу желание играть убавилось
Успешная игра != Хорошая, с точки зрения обычных игроков. Как пример фифа или геншин из разряда донатных помоек
Под успехом я подразумеваю не глубину геймплея, а количество игроков и заработанные деньги. Мы то про окупаемость говорим