Мы не покажем диалоги, которые раскрывают мотивации и планы Лето Атрейдиса, душевыные переживания Пола, мучения от видений будущего, не расскажем про политическую ситуацию и текущее положение дел в Империи, не объясним, что удивительного в Сардукарах и Фрименах.
Потому что у нас нет на это экранного времени!
Зато покажем не существующие сцены, где ГДЕ ГЕРОИ БЕГУТ ПО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ ВСЮДУ ОГОНЬ И ВЗРЫВЫ ТАКИЕ БАААБААХ, А ПОТОМ ЗЕНИТКИ ТАКИЕ БУМ БУМ БУМ, И ЧЕЛНОКИ ТАКИЕ ГОВРЯТ ВЖЖЖЖ, ПОСЛЕ ЧЕГО ЗА ОРНИТОПТЕРОМ ЛЕТЯТ ДРУГИЕ ВЖЖЖЖ И РАКЕТЫ ТАКИЕ ФЬЮУУУУ И ВЗРЫВ ТАКОЙ БВУУУХ
Или просто впулим какой-нибудь вид и будем тянуть его минуты три.
Книгу я перечитал не так давно. Так вот в фильме вырезали вообще все мысли персонажей (и это в книге, в которой половину текста занимает ход мысли персонажей, ибо он важен пиздец как) и половину диалогов между ними, что урезает глубину почти в ноль.
Нихуя не слово в слово, я перечитывал книгу вот прямо после фильма. В фильме пропущена половина диалогов, все размышления персонажей, зато добавлено драк и взрывов.
Это убивает сюжет до уровня "враги сожгли родну хату"
Эммм... прочитай книгу...
Серьезно? Ты пишешь то, что в Ностальгирующем Критике использовали как шутку?
Типо "на хуй нам что-то рассказывать и объяснять, фанаты и так всё знают?"
Мы не покажем диалоги, которые раскрывают мотивации и планы Лето Атрейдиса, душевыные переживания Пола, мучения от видений будущего, не расскажем про политическую ситуацию и текущее положение дел в Империи, не объясним, что удивительного в Сардукарах и Фрименах.
Потому что у нас нет на это экранного времени!
Зато покажем не существующие сцены, где ГДЕ ГЕРОИ БЕГУТ ПО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ ВСЮДУ ОГОНЬ И ВЗРЫВЫ ТАКИЕ БАААБААХ, А ПОТОМ ЗЕНИТКИ ТАКИЕ БУМ БУМ БУМ, И ЧЕЛНОКИ ТАКИЕ ГОВРЯТ ВЖЖЖЖ, ПОСЛЕ ЧЕГО ЗА ОРНИТОПТЕРОМ ЛЕТЯТ ДРУГИЕ ВЖЖЖЖ И РАКЕТЫ ТАКИЕ ФЬЮУУУУ И ВЗРЫВ ТАКОЙ БВУУУХ
Или просто впулим какой-нибудь вид и будем тянуть его минуты три.
Вот на это у нас экранное время есть.
Книгу я перечитал не так давно. Так вот в фильме вырезали вообще все мысли персонажей (и это в книге, в которой половину текста занимает ход мысли персонажей, ибо он важен пиздец как) и половину диалогов между ними, что урезает глубину почти в ноль.
Если человек не понимает сам, то это пустая трата времени.
Это убивает сюжет до уровня "враги сожгли родну хату"
Значит и хорошего должно выходить больше.
Хорошие экранизации за последние 5 лет какие были?