Да, он встал посередине между последними сезонами ИП и то что было до него. Диалоги проще, подача проще и топорней из-за шаблонных и неумелых режисерских решений, герои вместо того чтоб быть неоднозначными поделились на хороших и плохих, чтоб даже тупой понимал что происходит (вся последня серия сразу читалась и была предсказуема, и худшее что в ней было - погоня и этот бессмысленый символизм в небесах, с 1 его кадра стразу стало ясно чем все закончиться, а это плохо знак.)
Еслиб они вернули двух дебилов, то получилось бы даже возможно хорошо. Те хоть хорошо справлялись когда была книга под рукой, сыпаться они начали когда книги закончились.
Странная шутка, сериалы друг от друга недалеко ушли.
А еще 5 серий посвещены тому как тяжело рожать и эт занимает все экранное время. А еще можно рожая имереть, можно рожая не умереть, можно рожая гулять, можно рожая рожать. И вообще женщинам тяжело рожать, а ими пользуются всякие хуемрази как инкубаторами и сразу если что пускают под нож. Вы же за этим решили посмотреть Игру престолов конечно же!
Ну он скорее отдал дань уважения его подвигам, ну и потролил слегка
Чего уж там мелочиться, можно Аку из самурая Джека ставить, он вообще неуязвимый.
Подписываюсь под каждым словом, разве что Диалоги и Сюжет стоит различать. Простой пример - Тарантино, ну или Мураками, да много где, хоть Большой Лебовский. В хорошем сюжете диалоги должны играть роль, но хорошие диалоги не обязаны всегда двигать сюжет. В итоге в идеальной картине мы имеет диалоги сюжетные, и диалоги "авторские"(через которые как раз раскрывается персонаж или автор высказывает свою философию). Навык прописать интересные реплики выше уровня:
- нам нужно идти вперед
- мы не можем идти вперед
- почему?
- впереди стена!
- тогда нам надо её обойти
- это гениально!
К сожалению редко дается американским сценаристам, это было очень наглядно в Игре Престолов, когда качество диалогов к концу сериала упало до совсем даунского уровня, т.е книжных реплик уже небыло, полагались лишь на свое отсутвие таланта. Так же это можно заметить в Видоизмененном углероде (2 первые серии кардинально отличаются по качеству от всего остального сериала)
Хотел написать про прослушку, но сериал оч старый, решил не вспоминать былое
Попробуй почитать книги, там хорошие диалоги. Для хорошего сюжета помимо проработки мира до мелочей нужно ещё держать планку и не вставлять рояли в кустах. Представители хороших сюжетов и диалогов итак имеют высокий рейтинг (собственно по этой причине). Это и "Во все тяжкие" и "Аркейн" и "Экспансия"(кроме последний сезонов правда) и "Игра Престолов"(тож кроме последних сезонов), ну и дальше крупный пласт сериалов типа Саус Парка, Клиники, Светлячка, Доктора Хауса, Настоящий Детектив. Ну ты понимаешь, те сериалы которые как раз ни разу не обвинялись с дубовых диалогах и кривом сюжете.
Внезапно - как правило чем дороже сериал тем он тупее т.к "рисковать" студия не хочет и просто кидает всё модные клише. Исключение - Аркейн, но исключение только и подтверждает правило