А вдруг он трап?
Ну Лавкрафт - это, несомненно, эпоха в литературе. Он много на кого повлиял.
Но вот, честно, его манера повествования настроена не на передачу описываемого, а на создание у читателя ощущения наблюдения описываемого. На создание подсознательного переживания описываемого, которое в свою очередь создаёт в воображении сами объекты повествования. Лавкрафт оставлял превосходно создавал обстановку и атмосферу, но он плохо справился с созданием ключевых объектов и описанием переживаний своих героев. Да, почти все они "приходили в неописуемый ужас от увиденного, что не могли без содрогания вспоминать пережитые моменты инфернального кошмара", но я, когда читал большинство его произведений, попросту не мог заставить себя прочувствовать весь тот ужас его героев. Они были безликими, они были просто ничтожными на фоне созданного окружения, а их личные переживания постоянно оказывались какими-то блеклыми, что было невозможно ощутить себя в шкуре этих людей. Всегда ощущал себя где-то витающим неподалёку от событий рассказов, как безразличный наблюдатель.
Лишь редкие рассказы действительно заставляли встать волосы на спине стройными рядами, но в большинстве случаев Говард попросту увлекался созданием грандиозного по масштабам и вниманию к деталям окружению, забывая напрочь наполнять его жизнью.
Чем-то напоминать должно Говарда "о боже, это было столь ужасно, что я не стану это даже описывать" Лавкрафта.
It is my vision.
Я, кстати, по сюжету немного недопонял. Сэм таки вроде бы ему вполне мог оказаться соратником, разве нет? У него ведь была своя идеология, с которой Райден вроде бы даже согласился, но обстоятельства и все дела, в общем проткнул его своим мечом, да.
Или я что-то неправильно понял, ибо версия была нерусифицированной и даже без английских субтитров. А на слух я английский всё же не всегда точно воспринимаю, по крайней мере пару лет назад точно не мог нормально воспринимать на слух.
А кто это?