хуя
Сделаешь мне обложку? Серьезно
Газ что? Может, Баз Лайтер?
одна с
Так ведь вообще всех слепить будет
В сортире
Ну нихуя ты умный, а у самого сколько глаз?
А если серьезно?
тонны описаний*
Вот поэтому лучше не описывать одежду, либо делать это более стройными фразами, по типу:
"Дверь открылась, проходе появился господин Б в темно-синем костюме. Он поправил галстук, надменно приподняв при этом подбородок. Густые брови сложились домиком, а взгляд от темно-голубых глаз наполнился отстраненной грустью, будто он сожалел, что не поужинал.
Часы на запястье показали ровно без пяти полночь. Идеальная пунктуальность, как и всегда.
Он вошел в комнату, шаркая каблуками дорогих черных ботинок. Когда А увидел в руке Б чемодан, то занервничал. Принес новые дела? Скорее всего. И расхлёбывать их снова будет А. Ну конечно!
- Привет, А, - сказал Б, со скрипом отодвинул стул и уселся за стол, подправив брюки, чтобы не растянуть их ткань. Чертов педант.
Чемодан Б поставил рядом со стулом. Разумеется, сначала будет долгий вступительный монолог о том, как Б не может работать без А. Ведь А такой незменимы и бла-бла-бла..." и тд.

И вообще, одежду второстепенных персонажей вообще лучше никак не описывать, ибо воображение само все зарисует, либо опять же обходиться намеками по типу "Кейт поправила рукава куртки".

Чисто имхо, но как раз таки подобный стиль письма - сосредотачиваться на главных персонажах и игнорировать описание одежды второстепенных - помогает избежать разночтений, дать больше динамики повествованию (не будет тонны описание) + воображение читателя часто само дорисовывает недостающие элементы окружения и одежду персонажей.